Render.ru

Analog Klassnoy Fishki v MAX

#1
Ne tak davno naril v Maxe, v Compaundah, fishku proecirovaniya krivoy na poverhnost` mesha.... V itoge na Mesh popluchaetsia otobragenie Shape. Klassnaya Vesh!
Chto to podobnoe v XSI imeetsia?
 
#3
Spasibo, no Shrink Wrap yavliaetsia tol`ko deformatorom krivoy ukladivayushiy ee na poverhnost`, no nikak ne stanovitsia chast`yu mesh greeda....
 
#5
1. Antonu -->> Net, antosha ne ob etom....
2.Gringo -->> U menia rabotaet prikrasno, vidimo ot compa zavisit..., kak kolesiki priterti... ;))
3.Pomoemu, neploho bi programeram ob etoy fitch podumat`, tak-kak boolingovie operacii, ostabim nachinayushim
4.Ё-моё...--->> tak i nachal delat`, no kak-to kariaven`ko poluchaetsia, nekrasivaya setka, detal`ki nugni okruglie, gladen`kie formi, ... v obshem, ne "fontan"
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#6
дык ты вначале спроецируй кривую, а затем включи снап и ручками подвигай вершины своего меша, чтобы они совпали с вершинами кривой.
Пока только так...
Вещь конечно, классная. Сам облизывался на такую же фичу в amapi.

либо можно по другому. сделай своей кривой экструд и boolean со своим мешем. там подумай как ловчее сделать... но лишнее все равно придется руками убирать...

можно еще merge попробовать, но не уверен...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
На сколько я помню максовский Shape Merge, работал он медленно и не всегда получался желаемый результат. Иногда сложные кривые (например, текст) приходилось проецировать за несколько приемов с перерывами на чай.

В принципе, эта операция с нурбсами работает намного веселей, но если нужно резать именно полигоны, Ё-моё прав: через экструзию это сделать проще всего.
 
Сверху