1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Analog Klassnoy Fishki v MAX

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 21 июл 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Ne tak davno naril v Maxe, v Compaundah, fishku proecirovaniya krivoy na poverhnost` mesha.... V itoge na Mesh popluchaetsia otobragenie Shape. Klassnaya Vesh!
    Chto to podobnoe v XSI imeetsia?
     
  2. Guest

    На нурбы стопудово можно.... а вот на меш наврядли....
     
  3. Guest

    Spasibo, no Shrink Wrap yavliaetsia tol`ko deformatorom krivoy ukladivayushiy ee na poverhnost`, no nikak ne stanovitsia chast`yu mesh greeda....
     
  4. Guest

    Shrink Wrap
     
  5. Guest

    1. Antonu -->> Net, antosha ne ob etom....
    2.Gringo -->> U menia rabotaet prikrasno, vidimo ot compa zavisit..., kak kolesiki priterti... ;))
    3.Pomoemu, neploho bi programeram ob etoy fitch podumat`, tak-kak boolingovie operacii, ostabim nachinayushim
    4.Ё-моё...--->> tak i nachal delat`, no kak-to kariaven`ko poluchaetsia, nekrasivaya setka, detal`ki nugni okruglie, gladen`kie formi, ... v obshem, ne "fontan"
     
  6. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    дык ты вначале спроецируй кривую, а затем включи снап и ручками подвигай вершины своего меша, чтобы они совпали с вершинами кривой.
    Пока только так...
    Вещь конечно, классная. Сам облизывался на такую же фичу в amapi.

    либо можно по другому. сделай своей кривой экструд и boolean со своим мешем. там подумай как ловчее сделать... но лишнее все равно придется руками убирать...

    можно еще merge попробовать, но не уверен...
     
  7. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вы не про это?
    http://xsiart.ru/pub/test.gif
    http://xsiart.ru/pub/test2.gif
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    На сколько я помню максовский Shape Merge, работал он медленно и не всегда получался желаемый результат. Иногда сложные кривые (например, текст) приходилось проецировать за несколько приемов с перерывами на чай.

    В принципе, эта операция с нурбсами работает намного веселей, но если нужно резать именно полигоны, Ё-моё прав: через экструзию это сделать проще всего.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей