1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аналог IPR render или как ускорить работу?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 29 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    IPR ужасно глючный, очень часто вылетает из за него, ищу альтернативу теперь .

    Вычитал про Spraytrace for Maya , впечатляет, но народной версии пока нет.


    Вообще какие настройки следует убирать при тестовом рендере? я стараюсь поменьше теней ставить да adaptive sampling на 1. Может есть еще какие то настройки много сжирающие cpu?

    И вот кстати - есть же gpu рендеры, почему до сих пор это не так распространено?
     
  2. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    А что простой не устраивает уже)
    Купите новый процессор!
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    просто я бывает 10 раз меняю то цвет, то чуть отражение то еще что - и это тратить ну огромное количество времени
     
  4. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    Можно ставить на минимум все настройки, ИС, рендера
     
  5. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Так этот спрейтрейс, как я понял, аналог менталловского прогрессив рендеринга что ли?
     
  6. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    да, только алгоритм не такой кривой, задествует все ядра процессора.
    Непонятно, почему в майке столько кривых функций. Эти вылетания настолько раздражают, что чуть ли не думаешь на другой пакет переходить
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Кирилл, самые популярные 3Д программы принадлежат тому же Автодеску, так что функции там не "ровнее" :)
    (сам пришел с макса)
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    вероятнее всего, вы только осваиваете пакет, и делаете много того, что по прошествию времени и получению опыта никогда бы не сделали, и соответственно, не было бы вылетов. Никакая программа не способна предусмотреть всего, на что способны шаловливые человеческие ручки...).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей