Render.ru

Аналог IPR render или как ускорить работу?

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
IPR ужасно глючный, очень часто вылетает из за него, ищу альтернативу теперь .

Вычитал про Spraytrace for Maya , впечатляет, но народной версии пока нет.


Вообще какие настройки следует убирать при тестовом рендере? я стараюсь поменьше теней ставить да adaptive sampling на 1. Может есть еще какие то настройки много сжирающие cpu?

И вот кстати - есть же gpu рендеры, почему до сих пор это не так распространено?
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#3
просто я бывает 10 раз меняю то цвет, то чуть отражение то еще что - и это тратить ну огромное количество времени
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#6
да, только алгоритм не такой кривой, задествует все ядра процессора.
Непонятно, почему в майке столько кривых функций. Эти вылетания настолько раздражают, что чуть ли не думаешь на другой пакет переходить
 
Рейтинг
47
#7
Кирилл, самые популярные 3Д программы принадлежат тому же Автодеску, так что функции там не "ровнее" :)
(сам пришел с макса)
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#8
Эти вылетания настолько раздражают
вероятнее всего, вы только осваиваете пакет, и делаете много того, что по прошествию времени и получению опыта никогда бы не сделали, и соответственно, не было бы вылетов. Никакая программа не способна предусмотреть всего, на что способны шаловливые человеческие ручки...).
 
Сверху