Render.ru

Аналог Dynamic Piant в Blender

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#22
Кто о чем, вшивый о бане, я о гудине...стандартным нодом Transfer Attribut там это делается за 1 секунду...ну хорошо, за две
Хотел спросить, как у гудини обстоят дела с риговкой и с созданием собственных нод? Ну если сравнивать с майкой. Реально для анимации как он по ощющениям? VFX и динамика меня пока интересует постольку поскольку. Для меня пока идеал в риговке (из того с чем работал) это XSI (вернее ICE на Ксюше) , майка тоже ничего, благо в логику давно уже врубился. Но стд возможностей нехватает, а писать ноды на питоне или плюсах иногда просто лень, да и хлопотно это. Как там вообще с этим делом, в сравнении с майкой (риг, анимация)?
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Зашаманил при помощи бесплатного плага. Он дает возможность вертекс колор выводить при пересечении объектов.
brave rabbit
iDeform
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#24
Зашаманил при помощи бесплатного плага. Он дает возможность вертекс колор выводить при пересечении объектов.
brave rabbit
iDeform
А да. Чет я совсем про него забыл. Но мне в этом плане суп больше нравится, он сделан по принципу ксишных компаундов и более гибкий, можно большего добиться, особенно если задумал что то эдакое. Жаль конечно что стал платным и на новые версии уже просто так не скачаешь.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#25
Хотел спросить, как у гудини обстоят дела с риговкой и с созданием собственных нод? Ну если сравнивать с майкой. Реально для анимации как он по ощющениям? VFX и динамика меня пока интересует постольку поскольку. Для меня пока идеал в риговке (из того с чем работал) это XSI (вернее ICE на Ксюше) , майка тоже ничего, благо в логику давно уже врубился. Но стд возможностей нехватает, а писать ноды на питоне или плюсах иногда просто лень, да и хлопотно это. Как там вообще с этим делом, в сравнении с майкой (риг, анимация)?
Вот как раз с ригом я там пока не работал, но говорят, что все гуд, в Он-Дракон например всю персонажку от скелетона до меха сделали в Гудини, хотя этим занимались бывшие майщики.
Что до остального, то удобство анимации во многом дело привычки, однако связывание параметров там такое же быстрое, как в Ксюхе, и на каждый параметр вообще можно навесить что угодно, линк или целый скрипт, имеется VEX - свой сверхбыстрый язык, похожий на упрощенный Си, код можно вставлять в любую точку сетапа без пляски с бубном, а если нет настроения писать код, то имеется VEX Builder, VOP-ноды, которые Айс в чистом виде, только проще, так как нет дур иных заморочек с контекстом, каждый такой нод по сути дела компаунд, элементы управления и интерфейс там создаются на лету.
Есть очень приятная возможность создавать группы пойнтов параметрически, например, первую и последнюю точки сплайна, или по расположению внутри баундинг-бокса, , или как то ещё, и это даёт возможность фейковать, в механических ригах просто на ходу строить линию между парой пойнтов, вместо использования костей
 
Рейтинг
327
#26
Гудини очень крут! но елки палки это такая экзотика, что будешь никому не нужным
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#27
Гудини очень крут! но елки палки это такая экзотика, что будешь никому не нужным
Да ну нафиг. Ну в вашем Казахстане наверно, а так по миру все киностудии его юзают в хвост и гриву. Да и не только в Голливуде, все наши последние блокбастеры, Сталинград, Притяжение...
 
Рейтинг
327
#28
ну на фрилансе можно моделить ригать, анимировать очень редко.
гудинить разве можно фрилансируя?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#29
ну на фрилансе можно моделить ригать, анимировать очень редко.
гудинить разве можно фрилансируя?
Почему нет? Очень многие вещи там сделать на порядок легче чем в Максе, понятно, что аниматоры редко работают на фрилансе, но можно делать ассеты для игр, не обязательно анимацию, а просто всякое барахло, особенно когда нужно много однотипных предметов, за счёт процедурности можно не моделить их каждый раз заново, а просто видоизменять, меняя пару параметров
https://m.vk.com/video196803568_456239056
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#30
Только гудини стоит как крыло от самолета, особенно учитывая, что там вроде тоже подписка.. Надо бы 3Браш прикупить, а то чувствую и до них дойдет скоро, что можно его по подписке в аренду выдавать..
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#31
Только гудини стоит как крыло от самолета, особенно учитывая, что там вроде тоже подписка.. Надо бы 3Браш прикупить, а то чувствую и до них дойдет скоро, что можно его по подписке в аренду выдавать..
Гудини Инди стоит 250 баксов в год, вроде, ну и для фрилансера вообще не проблема работать в пиратке, много здесь тех, у кого Майка легальная? По пальцам сосчитать
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#32
Вот как раз с ригом я там пока не работал, но говорят, что все гуд, в Он-Дракон например всю персонажку от скелетона до меха сделали в Гудини, хотя этим занимались бывшие майщики.
Что до остального, то удобство анимации во многом дело привычки, однако связывание параметров там такое же быстрое, как в Ксюхе, и на каждый параметр вообще можно навесить что угодно, линк или целый скрипт, имеется VEX - свой сверхбыстрый язык, похожий на упрощенный Си, код можно вставлять в любую точку сетапа без пляски с бубном, а если нет настроения писать код, то имеется VEX Builder, VOP-ноды, которые Айс в чистом виде, только проще, так как нет дур иных заморочек с контекстом, каждый такой нод по сути дела компаунд, элементы управления и интерфейс там создаются на лету.
Есть очень приятная возможность создавать группы пойнтов параметрически, например, первую и последнюю точки сплайна, или по расположению внутри баундинг-бокса, , или как то ещё, и это даёт возможность фейковать, в механических ригах просто на ходу строить линию между парой пойнтов, вместо использования костей
Хмммм. Ты меня прям заинтриговал, честно слово. Надо на досуге обязательно пощюпать, вполне возможно это именно тот пакет что я для себя искал после Ксюши, но не нашел и остановился на майке))
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#34
Вы знаете, я скачал Гудини и открыл для себя, что в Гудини не только ригать удобно, но и пельмени варить, да и стирать там в радость!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#35
ну там львинную долю сони делало, а ригать все равно будешь в майке на фрилансе
Майден, на какие стоки сбывать игровое барахло?
ХЗ, я игростроем не занимаюсь, но у нас в группе есть ребятишки, которые пилят всякие доспехи для скайримов, у них там есть свои сайты, сайты связанные с UDK
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#36
ну там львинную долю сони делало, а ригать все равно будешь в майке на фрилансе
Майден, на какие стоки сбывать игровое барахло?
Сони, шмони...найди контакте группу " Maya & Houdini VFX", там тусуются те, кто делал собственно эффекты, не из какой они не из сони, а наши, местные
 
Рейтинг
327
#37
HOUDINI, MAYA & VFX
society of cg artists ?
я на них подписан
но у нас в группе есть ребятишки, которые пилят всякие доспехи для скайримов, у них там есть свои сайты, сайты связанные с UDK
это таже самая группа?
 
Сверху