1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

аналог для Синемы модификатора Edit Poly из 3ds max

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Monaco Felice, 27 мар 2008.

  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите, пожалуйста, есть ли в Синеме аналог модификатора Edit Poly, как в Максе? Или же, каким образом можно изменять геометрию объекта, чтобы можно было вернуться к изменению изначальных его параметров?
    Привожу простой пример: создаём стрелку стандартной формы посредством Sweep NURBS, так чтобы она плавно подымалась вверх. При этом нужно создать рваные края в начале стрелки, что вероятней всего надо сделать перемещением точек для создания нужной геометрии. Но после этого мы видим, что форма самой стрелки нас не устраивает, - нам надо изменить направление сплайна (изогнуть его в сторону или же сделать вообще зигзагом). Как вернуться к редактированию сплайна, чтобы не отменять наши изменения формы (рваные края) в начале стрелки?
     
  2. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Нет такого в синеме. Но согнуть стрелку в другую сторону можно и без этого, двумя тремя способами.
     
  3. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...на самом деле стрелка - это самый простой пример к моему вопросу, который первым пришёл на ум. Модификатор Edit Poly часто бывает полезным при моделировании, поэтому меня заинтересовало как всё это реализовано в Синеме. Программа замечательная и всё очень удобно реализовано, но после работы с Максом начинаешь искать в новой программе знакомые функции :) поэтому возникает много вопросов.
    Если я не ошибаюсь, в Maya подобная функция называется "История моделирования".
     
  4. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    странно что аналог истории моделирования ты на шол в максе как в майке нет там такого отродясь и в синьке нету
     
  5. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...немного не понял комментарии, сложно разобраться в сказанном, без каких-либо знаков препинания...
    На счёт "Истории моделирования" в Майе, я только предположил, что возможно эта функция схожа по функциональности с Edit Poly в Максе, ...хотел только более понятно представить свой вопрос по Синеме, на счёт наличия в ней аналога Edit Poly.
     
  6. mongerholt

    mongerholt Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    ОКЕЙ БЛИЖЕ ВСЕГО К ПОНЯТИЮ ЕДИТ ПОЛИ В МАКСЕ,В СИНКЕ ЭТО N-GONS
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Подход надо менять. Истории моделирования в Синеме как таковой нет, она скрыта разработчиками. По аналогии с Гудини — в нём можно сделать здание с нуля с записью истории, но весить файлик может ого-го и глюкануть не по-детски. В связи с чем коллапсят связи и убивают поступенчато историю хоть в Максе. хоть в Майе. Это как булеан — до известной надобности он может быть интерактивным, пока ведётся работа над объектами, а затем схлопывается в объединение или вычитание двух объектов. Стрелку можно на лофтах ваять интерактивной — в лофтах доп. настройки есть. В группе жамкать её модификаторами — если максёр и к этому привык. Ну а после — дорабатывать в поликах. И т. д. ¶
     
  8. Andreyc4d

    Andreyc4d Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Историю можно хранить в обжект менеджере :), просто Правой кнопкой на погнутом объекте "Current state to object" появиться новый полигональный объект который можно редактировать на уровне сетки, а тот что с модификатором прячешь, либо, если понял что не так модифицировал объект, идешь к изначальному и редактируешь его. (ух завернул). Это конечно не айс, но иногда помогает.
     
  9. Drumstickmaestro

    Drumstickmaestro Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще-то, в 10 синьке есть такой деформер, называется "произвольная деформация". Создается параллелепипед, у которого растраивается шаг сетки (ну и положение вокруг девормируемого объекта). Затем, перейдя в режим редактирования точек, этот параллелепипед "мнется", ну и соответственно, мнет геометрию объекта. У меня получалось из сфер (параметрических) забабахать таким образом, маковское яблоко. С анимацией сего процесса-сложнее. В трек анимации пишется только свойство самого деформера, а не положение его точек, после ручного редактирования :( Пробовал применить к нему тэг "Морф" - нихрена не вышло, но зато, в Xpresso я замутил деформацию точек самого деформера, а степень деформации (ну у меня там всего один параметр - мять-не мять) вывел на "полозок" в "Свойствах пользователя" самого объекта. Вот... надеюсь, поможет, удачи!
     

Поделиться этой страницей