Render.ru

аналог для Синемы модификатора Edit Poly из 3ds max

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Синеме аналог модификатора Edit Poly, как в Максе? Или же, каким образом можно изменять геометрию объекта, чтобы можно было вернуться к изменению изначальных его параметров?
Привожу простой пример: создаём стрелку стандартной формы посредством Sweep NURBS, так чтобы она плавно подымалась вверх. При этом нужно создать рваные края в начале стрелки, что вероятней всего надо сделать перемещением точек для создания нужной геометрии. Но после этого мы видим, что форма самой стрелки нас не устраивает, - нам надо изменить направление сплайна (изогнуть его в сторону или же сделать вообще зигзагом). Как вернуться к редактированию сплайна, чтобы не отменять наши изменения формы (рваные края) в начале стрелки?
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#2
Нет такого в синеме. Но согнуть стрелку в другую сторону можно и без этого, двумя тремя способами.
 

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#3
...на самом деле стрелка - это самый простой пример к моему вопросу, который первым пришёл на ум. Модификатор Edit Poly часто бывает полезным при моделировании, поэтому меня заинтересовало как всё это реализовано в Синеме. Программа замечательная и всё очень удобно реализовано, но после работы с Максом начинаешь искать в новой программе знакомые функции :) поэтому возникает много вопросов.
Если я не ошибаюсь, в Maya подобная функция называется "История моделирования".
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#4
странно что аналог истории моделирования ты на шол в максе как в майке нет там такого отродясь и в синьке нету
 

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#5
...немного не понял комментарии, сложно разобраться в сказанном, без каких-либо знаков препинания...
На счёт "Истории моделирования" в Майе, я только предположил, что возможно эта функция схожа по функциональности с Edit Poly в Максе, ...хотел только более понятно представить свой вопрос по Синеме, на счёт наличия в ней аналога Edit Poly.
 
Рейтинг
86
#7
Подход надо менять. Истории моделирования в Синеме как таковой нет, она скрыта разработчиками. По аналогии с Гудини — в нём можно сделать здание с нуля с записью истории, но весить файлик может ого-го и глюкануть не по-детски. В связи с чем коллапсят связи и убивают поступенчато историю хоть в Максе. хоть в Майе. Это как булеан — до известной надобности он может быть интерактивным, пока ведётся работа над объектами, а затем схлопывается в объединение или вычитание двух объектов. Стрелку можно на лофтах ваять интерактивной — в лофтах доп. настройки есть. В группе жамкать её модификаторами — если максёр и к этому привык. Ну а после — дорабатывать в поликах. И т. д. ¶
 

Andreyc4d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Историю можно хранить в обжект менеджере :), просто Правой кнопкой на погнутом объекте "Current state to object" появиться новый полигональный объект который можно редактировать на уровне сетки, а тот что с модификатором прячешь, либо, если понял что не так модифицировал объект, идешь к изначальному и редактируешь его. (ух завернул). Это конечно не айс, но иногда помогает.
 

Drumstickmaestro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Синеме аналог модификатора Edit Poly, как в Максе? Или же, каким образом можно изменять геометрию объекта, чтобы можно было вернуться к изменению изначальных его параметров?
Привожу простой пример: создаём стрелку стандартной формы посредством Sweep NURBS, так чтобы она плавно подымалась вверх. При этом нужно создать рваные края в начале стрелки, что вероятней всего надо сделать перемещением точек для создания нужной геометрии. Но после этого мы видим, что форма самой стрелки нас не устраивает, - нам надо изменить направление сплайна (изогнуть его в сторону или же сделать вообще зигзагом). Как вернуться к редактированию сплайна, чтобы не отменять наши изменения формы (рваные края) в начале стрелки?
Вообще-то, в 10 синьке есть такой деформер, называется "произвольная деформация". Создается параллелепипед, у которого растраивается шаг сетки (ну и положение вокруг девормируемого объекта). Затем, перейдя в режим редактирования точек, этот параллелепипед "мнется", ну и соответственно, мнет геометрию объекта. У меня получалось из сфер (параметрических) забабахать таким образом, маковское яблоко. С анимацией сего процесса-сложнее. В трек анимации пишется только свойство самого деформера, а не положение его точек, после ручного редактирования :( Пробовал применить к нему тэг "Морф" - нихрена не вышло, но зато, в Xpresso я замутил деформацию точек самого деформера, а степень деформации (ну у меня там всего один параметр - мять-не мять) вывел на "полозок" в "Свойствах пользователя" самого объекта. Вот... надеюсь, поможет, удачи!
 
Сверху