- Рейтинг
- 13
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Синеме аналог модификатора Edit Poly, как в Максе? Или же, каким образом можно изменять геометрию объекта, чтобы можно было вернуться к изменению изначальных его параметров?
Привожу простой пример: создаём стрелку стандартной формы посредством Sweep NURBS, так чтобы она плавно подымалась вверх. При этом нужно создать рваные края в начале стрелки, что вероятней всего надо сделать перемещением точек для создания нужной геометрии. Но после этого мы видим, что форма самой стрелки нас не устраивает, - нам надо изменить направление сплайна (изогнуть его в сторону или же сделать вообще зигзагом). Как вернуться к редактированию сплайна, чтобы не отменять наши изменения формы (рваные края) в начале стрелки?
Привожу простой пример: создаём стрелку стандартной формы посредством Sweep NURBS, так чтобы она плавно подымалась вверх. При этом нужно создать рваные края в начале стрелки, что вероятней всего надо сделать перемещением точек для создания нужной геометрии. Но после этого мы видим, что форма самой стрелки нас не устраивает, - нам надо изменить направление сплайна (изогнуть его в сторону или же сделать вообще зигзагом). Как вернуться к редактированию сплайна, чтобы не отменять наши изменения формы (рваные края) в начале стрелки?