Render.ru

An exception has occurred, rendering aborted.

#1
такая вот фигня.
рендер превью и батч говорят

Constructing shading groups.

Rendering current frame.
Error: An exception has occurred, rendering aborted.
Frame triangle count: 200

геометрии где-то на 200.000, 4 текстуры 2048х1024, еще две поменьше
на всем этом 6 шейдеров, везде layered texture, обилие UV set's

где- то у нее память кончается.. собака.
что делать?
 
#2
Любимая мне тема :))

Сделай render diagnostics, мая тебе напишет:

у вас есть несколько текстур, у которых не очень, мягко говоря маленький размер и еще может написать, что мол на источниках света висят огромные shadow map'ы, которые неплохо бы поуменьшить и еще кучу всего может написать.

У меня такое было, я уменьшал текстуры и шадоу мапы, и только тогда все окей. Еще советуют увеличивать своп. И еще говорят, что в рендер эдиторе есть регулироваки, по изменеию размера используемой памяти, но я лично их не видел :)) (может плохо смотрел).

ЗЫ: Если ты конечно не на плакат рендеришь, уменьшай текстуры.
 

OSSYFFER

Мастер
Рейтинг
202
#3
Мне в таком случае помогло удаление тех полигонов которые не попадают в камеру. Потому как shadow map'ы и текстуры уменьшать было совсем не желательно...
 
#4
shadow maps нет.
удалять полигоны, не влезающие в данный вид камеры - глупо ))
они мне еще пригодятся

ямило, настройки, которые ты имеешь ввиду, случайно не force tile width и force tile heigh? (принудительно регулируют минимальный тайл, который обрабатывает рендер)
просто у батча они крутятся из командной строки, а вот внтури майки они сидят в какой-то ноде.. никак не могу найти в какой.. в defaultrenderglobals вроде нет
ага, нашел
в defaultrenderglobals, extra attrinbutes.. но уменьшение их ни к чему не привели
жалко
 
#5
а вообще, проблема по-моему в uvsets
ибо был у меня небольшой кусок геометрии, который вел себя абсолютно также, пока я не убил дополнительные uvsets и не создал заново..
и вообще, uvsets - для гейм девелоперов, точне для выгрузки мультитекстурирования в движок.. для рендера они вроде не предназначаются (можно намного проще шейдинг нетворк сделать и без них)
 
#6
Я имел ввиду уменьшение разрешения текстуры. У меня было несколько текстур 1600*1200 и одна примерно как у тебя, все уменьшил до 800*600 и только тогда стало ок.
 
Сверху