1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

An exception has occurred, rendering aborted.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    такая вот фигня.
    рендер превью и батч говорят

    Constructing shading groups.

    Rendering current frame.
    Error: An exception has occurred, rendering aborted.
    Frame triangle count: 200

    геометрии где-то на 200.000, 4 текстуры 2048х1024, еще две поменьше
    на всем этом 6 шейдеров, везде layered texture, обилие UV set's

    где- то у нее память кончается.. собака.
    что делать?
     
  2. Guest

    Любимая мне тема :))

    Сделай render diagnostics, мая тебе напишет:

    у вас есть несколько текстур, у которых не очень, мягко говоря маленький размер и еще может написать, что мол на источниках света висят огромные shadow map'ы, которые неплохо бы поуменьшить и еще кучу всего может написать.

    У меня такое было, я уменьшал текстуры и шадоу мапы, и только тогда все окей. Еще советуют увеличивать своп. И еще говорят, что в рендер эдиторе есть регулироваки, по изменеию размера используемой памяти, но я лично их не видел :)) (может плохо смотрел).

    ЗЫ: Если ты конечно не на плакат рендеришь, уменьшай текстуры.
     
  3. OSSYFFER

    OSSYFFER Мастер

    С нами с:
    23.06.2001
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    202
    Мне в таком случае помогло удаление тех полигонов которые не попадают в камеру. Потому как shadow map'ы и текстуры уменьшать было совсем не желательно...
     
  4. Guest

    shadow maps нет.
    удалять полигоны, не влезающие в данный вид камеры - глупо ))
    они мне еще пригодятся

    ямило, настройки, которые ты имеешь ввиду, случайно не force tile width и force tile heigh? (принудительно регулируют минимальный тайл, который обрабатывает рендер)
    просто у батча они крутятся из командной строки, а вот внтури майки они сидят в какой-то ноде.. никак не могу найти в какой.. в defaultrenderglobals вроде нет
    ага, нашел
    в defaultrenderglobals, extra attrinbutes.. но уменьшение их ни к чему не привели
    жалко
     
  5. Guest

    а вообще, проблема по-моему в uvsets
    ибо был у меня небольшой кусок геометрии, который вел себя абсолютно также, пока я не убил дополнительные uvsets и не создал заново..
    и вообще, uvsets - для гейм девелоперов, точне для выгрузки мультитекстурирования в движок.. для рендера они вроде не предназначаются (можно намного проще шейдинг нетворк сделать и без них)
     
  6. Guest

    Я имел ввиду уменьшение разрешения текстуры. У меня было несколько текстур 1600*1200 и одна примерно как у тебя, все уменьшил до 800*600 и только тогда стало ок.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей