Render.ru

AмбиентОклюжн для Standart-материалов

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток. Подскажите, можно ли использовать пасс AмбиентОклюжн для стандартных(неМенталовских) материалов иначе, чем бросая его шейдер AмбиентОклюжн в слот Surface свитка Mental Ray Correction?
 
Рейтинг
24
#2
Зачем? Рендерите АО отдельным пассом, а потом накладывайте в нюке/фотошопе в режиме multiply. Делов-то.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Зачем? Рендерите АО отдельным пассом, а потом накладывайте в нюке/фотошопе в режиме multiply. Делов-то.
Это в смысле назначить всем объектам arch&design-материал с настроенным АО и отрендерить еще раз?
 
Рейтинг
24
#5
Зачем A&D назначить?

Назначить материал mental ray, у которого в слот surface поставить шейдер Ambient/Reflective Occlusion. И быстрее работает, чем A&D, и настроек больше.

А в A&D АО вообще ущербный какой-то.
 
Сверху