1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

AмбиентОклюжн для Standart-материалов

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Кенни Жив!, 15 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток. Подскажите, можно ли использовать пасс AмбиентОклюжн для стандартных(неМенталовских) материалов иначе, чем бросая его шейдер AмбиентОклюжн в слот Surface свитка Mental Ray Correction?
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Зачем? Рендерите АО отдельным пассом, а потом накладывайте в нюке/фотошопе в режиме multiply. Делов-то.
     
  3. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это в смысле назначить всем объектам arch&design-материал с настроенным АО и отрендерить еще раз?
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    да, белый матовый
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Зачем A&D назначить?

    Назначить материал mental ray, у которого в слот surface поставить шейдер Ambient/Reflective Occlusion. И быстрее работает, чем A&D, и настроек больше.

    А в A&D АО вообще ущербный какой-то.
     
  6. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей