1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ambient Occlusion

Тема в разделе "Maya", создана пользователем awol, 29 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Камрады, во такой вопрос: можно ли как-то системно (не ручками в фотошопе, а именно в Майе путем соответстующих настроек) убрать _лишний_ ambient occlusion, образовавшийся из-за двух пересекающихся под 90 градусов плоскостей (пол и стена)?
     

    Вложения:

    • 1950372.jpg
      1950372.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      86
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Плоскости надо объединить в один меш. Добавляем им новый атрибут (Modify -> Add Attribute) miLabel типа Int со значением допустим 1. Такой же атрибут создаем для куба, но уже со значением 2. В ноде mib_amb_occlusion указываем Id Nonself 1.
     
  3. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага, понял. Вот что хотел бы уточнить: там у меня в Render Layers слой с AO сделан с mib_fast_occlusion. там такого (Id Nonself 1 ) нет.
     
  4. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    заменил mib fast на mib _amb - не помогло, видимо что-то не так сделал((( с атрибутами, видать. намудрил.. глянь, плиз, все ли правильно я прописал.
     

    Вложения:

    • 1952342.jpg
      1952342.jpg
      Размер файла:
      199,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1952343.jpg
      1952343.jpg
      Размер файла:
      202,1 КБ
      Просмотров:
      46
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Надо значение выставлять в чанел боксе, а не максимум в редакторе атрибутов.
     

    Вложения:

    • 1952487.jpg
      1952487.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      54
  6. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    все понял, все работает! спасибо большое))))))))))
     
  7. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    камрад, а _принцип_ работы можешь объяснить? хочется логику понять!))
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей