Render.ru

Ambient Occlusion

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Камрады, во такой вопрос: можно ли как-то системно (не ручками в фотошопе, а именно в Майе путем соответстующих настроек) убрать _лишний_ ambient occlusion, образовавшийся из-за двух пересекающихся под 90 градусов плоскостей (пол и стена)?
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Плоскости надо объединить в один меш. Добавляем им новый атрибут (Modify -> Add Attribute) miLabel типа Int со значением допустим 1. Такой же атрибут создаем для куба, но уже со значением 2. В ноде mib_amb_occlusion указываем Id Nonself 1.
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Ага, понял. Вот что хотел бы уточнить: там у меня в Render Layers слой с AO сделан с mib_fast_occlusion. там такого (Id Nonself 1 ) нет.
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#4
заменил mib fast на mib _amb - не помогло, видимо что-то не так сделал((( с атрибутами, видать. намудрил.. глянь, плиз, все ли правильно я прописал.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Надо значение выставлять в чанел боксе, а не максимум в редакторе атрибутов.
 

Вложения

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#7
камрад, а _принцип_ работы можешь объяснить? хочется логику понять!))
 
Сверху