1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Amazon EC2, Maya и MentalRay.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем VladimirNK, 8 июн 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. VladimirNK

    VladimirNK Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья!

    Нам необходимо просчитать 40 минут хитрой анимации в Maya (MentalRay).
    Просчет одного кадра занимает на Mac Pro dual Xeon (3ghz) примерно 5 минут.

    Хотим для целей просчета использовать Amazon EC2, но так как никогда им не пользовались, хочу спросить
    у тех кто реально знает и плавал, какие там есть подводные камни ?
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не знаю ничего, не плавал, но раз вы ребята занялись этим вопросом, скажите вот такую вещь, как эта штука работает? создается ли один образ системы на амазоне, использующий много ресурсов(что влечет использование лишь одной лицензии), или нужно будет создавать несколько образов, объединенных в сетку(тогда потребуется много лицензий)?
     
  3. VladimirNK

    VladimirNK Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Разобрались, просчитали, довольны. Быстро и дешево.

    Ситуация там такая. У них уже есть Mental Cloud Direct ABI, стоимость которого заранее заложена в цену. Там смешные центы какие-то, порядка 5 что-ли центов за час.
    Поднимаем нужное количество виртуальных машин с этим Mental Cloud Direct (5 кликов мышкой), и поднимаем master машинку какую нибудь дохленькую, которая
    будует slave-ам скармливать геометрию, текстуры, итп...
    На мастер кладем наш проект, шейдеры, текстуры и собственно рендерим.

    Некоторые проблемы могут быть если используете custom shaders, их придется перекомпилировать под target платформу.
    Если хоть раз под линуксом что нибудь собирали - то проблем не должно возникнуть.

    Нам 20 часов рендера обошлись в смешные 28$ американских. Если хочется быстрее - будет пропорционально дороже, и наоборот.
    Будут вопросы - пишите. Хотя я скоро статью напишу, как считать на EC2, так как думаю что тема этого заслуживает.

    На английском уже есть подробнейшая статья по этой теме: http://www.andrewhazelden.com/blog/2011/01/exploring-the-mental-cloud-direct-rendering-service/ ,
    мне она очень помогла.

    P.S. Кроме того, там еще есть вкусности типа S3, где можно хранить готовые image sequences, и если где-то слажали - то не обязательно
    каждый раз пере-скачивать все те 100 или сколько там гигов насчиталось, достаточно скачать только то что отрендерили заново.
    Доступ к файлам там как из Explorera или Findera.
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а какой эквивалент мощности, если в машинах считать, или ядро-герцах? чтобы понимать объем

    таргет платформы линуксовые?

    блин, надо пощупать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей