Render.ru

альтернатива ShapeMerge

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в следующем:
Нужно смоделить фасадную часть шкафа-купе (рис.1), до етого времени решал ето с помощу ShapeMerge, но работает через раз (рисую Rectangle, кликаю Pick Shape, в окне Operands появляется выбраный обьект и дальше ничего не присходит.) Подскажите еще какой-то вариант (быстрый) как сделать такое же как на рисунке
P.S. работаю в 3ds max9
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
ternal-stanislav сказал(а):
рисую Rectangle, кликаю Pick Shape, в окне Operands появляется выбраный обьект и дальше ничего не присходит
Надо затесселить Rectangle перед Shape Merge.
А вообще нельзя это делать отдельными объектами?
 
#4
Мнение мебельщика.
Ни разу не видел купейных дверей с таким рисунком. Есть специальные системы для шкафов купе, но они состоят из прямых алюминиевых балок. А согнуть их не получится в любом случае. И еще стекло такой формы вырезать затруднительно.
Представляю настроение мастера который будет собирать такой шкаф, ведь собрать двери с прямыми рассечками, дело не простое. А у тебя есть куски стекла очень тонкие, которые часто лопаются :).
 

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#5
наверное тема (конкретно) мебели - не то что обсуждается на форуме, но все же - такие системы очень распространены, потому если можете помочь с моделингом - буду очень благодарен.
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#6
В чем вопрос? Как моделить быстрее? Если начинать то с контура замкнутого сплайна. Можно загнать чертежи! Потом выдавить!
Что касается Shape Merge - в данном случае этот "костыль" мешает тебе моделить нормально!!!
 

ternal-stanislav

Активный участник
Рейтинг
5
#8
пока еще добиваю етот вопрос и на даном етапе дошел до следующих выводов:
1. ShapeMerge присоидиняет все сплайны, но прямые (типа линия состоящая из двух вертексов "corner") не всегда грамотно мерджатся (они есть в списке присоидиненных сплайнов, но на самом обьекте погоды не делают)
2. по поводу моделить сплайном - ето, что каждую часть отдельно моделить? - тогда долго получается и не точно (получатся зазоры между составными частями)
3. Плагин conform mod не могу найти, подскажыте где искать может оно как раз то что нужно

P.S. спасибо всем за участие, приятно когда есть у кого спросить
 
Сверху