1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

альтернатива ShapeMerge

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем s-ternal, 8 сен 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в следующем:
    Нужно смоделить фасадную часть шкафа-купе (рис.1), до етого времени решал ето с помощу ShapeMerge, но работает через раз (рисую Rectangle, кликаю Pick Shape, в окне Operands появляется выбраный обьект и дальше ничего не присходит.) Подскажите еще какой-то вариант (быстрый) как сделать такое же как на рисунке
    P.S. работаю в 3ds max9
     

    Вложения:

    • 398271.jpg
      398271.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Надо затесселить Rectangle перед Shape Merge.
    А вообще нельзя это делать отдельными объектами?
     
  3. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    к сожалению Tessellate не помогает :(, могут ли ето быть глюки в самом max?
     
  4. Guest

    Мнение мебельщика.
    Ни разу не видел купейных дверей с таким рисунком. Есть специальные системы для шкафов купе, но они состоят из прямых алюминиевых балок. А согнуть их не получится в любом случае. И еще стекло такой формы вырезать затруднительно.
    Представляю настроение мастера который будет собирать такой шкаф, ведь собрать двери с прямыми рассечками, дело не простое. А у тебя есть куски стекла очень тонкие, которые часто лопаются :).
     
  5. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    наверное тема (конкретно) мебели - не то что обсуждается на форуме, но все же - такие системы очень распространены, потому если можете помочь с моделингом - буду очень благодарен.
     
  6. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    В чем вопрос? Как моделить быстрее? Если начинать то с контура замкнутого сплайна. Можно загнать чертежи! Потом выдавить!
    Что касается Shape Merge - в данном случае этот "костыль" мешает тебе моделить нормально!!!
     
  7. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Плагин conform mod есть попробуй его.
     
  8. ternal-stanislav

    ternal-stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.03.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пока еще добиваю етот вопрос и на даном етапе дошел до следующих выводов:
    1. ShapeMerge присоидиняет все сплайны, но прямые (типа линия состоящая из двух вертексов "corner") не всегда грамотно мерджатся (они есть в списке присоидиненных сплайнов, но на самом обьекте погоды не делают)
    2. по поводу моделить сплайном - ето, что каждую часть отдельно моделить? - тогда долго получается и не точно (получатся зазоры между составными частями)
    3. Плагин conform mod не могу найти, подскажыте где искать может оно как раз то что нужно

    P.S. спасибо всем за участие, приятно когда есть у кого спросить
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей