1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альтернатива PathDeform в ZBrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Provod.nik, 31 авг 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Provod.nik

    Provod.nik Знаток

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    25
    Такой вопрос возник. Делаю ручки для пакета, не могу придумать как их согнуть. В максе взял бы да и по сплайну направил, а можно ли в zbrush решить эту задачу? Может ZSphereRig выручит? Хотелось бы попроще. Буду благодарен, если кто сможет дать совет!
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Provod.nik нравится это.
  3. Provod.nik

    Provod.nik Знаток

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    25
    Может я не так что понимаю, но ведь insert curve ложится на поверхность меша, а мне нужно чтобы ручки "стояли" в воздухе, они жесткие сами по себе. Видимо проще базовую форму сделать в браше, а гнуть уже в максе. А ведь хотелось в одном пакете справиться :).
     

    Вложения:

    • render.jpeg
      render.jpeg
      Размер файла:
      259,1 КБ
      Просмотров:
      55
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Provod.nik нравится это.
  5. Provod.nik

    Provod.nik Знаток

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    25
    Ага, хорошо. Тогда еще вопрос - если у меня ручка состоит из одного цельного меша (полоска бумаги) а не из повторяющихся звеньев (веревка, цепочка и т. д.) кривая будет работать?
     

    Вложения:

    • grip_1.JPG
      grip_1.JPG
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      62
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    ябы если бы делал взял кисть curve tube цилиндрическую а потом кистями долепил фактуру жмаканой бумаги.Этож для рендера и все?
     
  7. Provod.nik

    Provod.nik Знаток

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    25
    Да, для рендера. Но, для меня так труднее выходит, пока с zbrush только знакомлюсь, еще не совсем привык к своеобразному стилю работы в нем (например интенсивное использование маскирования при деформировании и в zmodeler). Скорее всего решу в максе, время подгоняет.
    Спасибо Вам за рекомендации! Имею цель перейти на збраш как на основной пакет и в процессе работы периодически сталкиваюсь с проблемами, которые привык решать в максе одним путем, а какие методы применять в ZB, в аналогичных случаях, не знаю.
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    ну без макса тоже никуда)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей