Render.ru

Alpha каналы Shadow и Reflection

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Привет, друзья!

У меня такой вопрос. Почему при выборе в Render Elements элементов Shadow альфа канал изображения получается в точности как тень, а при выборе елемента рефлект - альфа канал получается такой же как всея геометрия сцены, но не как отражения.

Для понятности картинка. На ней: сверху - изображение, отражение, тень, снизу - их альфа каналы, соответственно.

Мне это нужно для композинга нескольких проходов визуализации. Если для этого применяется другая методика, то пожалуйста сообщите где ее можно посмотреть.

Спасибо.
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Давняя проблема... НО. Самое интересное, что когда рендеришь на Shadow/Matte или Виреем на Matte Object с отражениями - на альфе отражений нет, но потом при вставке в композер с Premultiply Alpha они есть =))
А вообще, если надо отдельно - рендерю отдельно с Shadow/Matte на черном фоне отражение и потом кидаю под объект каким-нибудь Screen-ом или Add-oм...
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#3
А что такое Screen или Add?

Если не трудно поясни по подробней - "А вообще, если надо отдельно - рендерю отдельно с Shadow/Matte на черном фоне отражение и потом кидаю под объект каким-нибудь Screen-ом или Add-oм..."
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Есть такое дело!!!

Секунду назад сам ответил на свой же вопрос. Все что требовалось выше можно получать используя плагин Cebas PSD Manager 2.0 и After Effects.

Если кому-то интерестно могу поделиться основами использования этих программ совместно.

Saplus, я все равно буду рад любым подсказкам на эту тему. И с нетерпением жду ответа на вопрос - А что такое Screen или Add?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Эмм... Методы наложения обычные, что в фотожопе, что в Афтере. Screen, Add, Overlay и прочая...
 
Сверху