Render.ru

...Align (выравнивание) и все что с ним связано

#1
Всем привет.Наверняка каждый знает функцию GridAlign раблтая с каркасами, и не только :) .И, наверняка, у каждого появлялись мысли и, собственно, необходимость выравнивания не по плоскости, а по какой-нибудь "зигзагообразной" поверхности (плоскости). Вот это и есть мой вопрос.
 
#2
Это можно зделать но только через "Ж-У". Зделай так: возми плоскость, нк например квад патч, выкрути из него нужную площадь и оставь от нее только точки. Метадом конвертирования в другие объекты и Detach, нк а потом делаеш выравнивание по этим точкам. Приятной работы.
 
#3
Этот способ, именно, как ты и сказал, через "попу". Потому что, в дополнении ко всему, нужно делать "поверхность выравнивания" еще и так, чтобы ее вершины лежали точно под соответствующими вершинами объекта, в какой-нибудь из плосостей, будь-то виды сверху, сбоку или спереди(сзади), дабы не нарушить структуру объекта. Я же пытаюсь найти дополнения к пакету, чтобы вместо действия "GridAlign", было что-нибудь, типа "выравнить по поверхности обьекта", чтобы вместо выравнивания по плоскости можно было выравнить по, скажем поверхности, на виде свеху которая будет иметь вид квадрата либо прямоугольника, а сбоку-синусоидальную функцию(или лубую другую какую хочешь).
 
Сверху