Render.ru

Альфа канал

#1
Уважаемые профи, подскажите пожалуйста в деталях как наложить 3d в видео, на примере обычного чайника (teapot) вот как я сделал: отрендерил чайник в 3д максе на черном фоне (avi uncompressed) открыл на афтере и при импорте входит сообщение ну сами знаете какое (ignore_ stright-unmatted_premultiplied with color ) я не знаю что делать дальше какой из них для правильной работы выбрать, и какой фильтр ставить, слои как настроить, что-бы оставался сам чайник и видео на его фоне, я знаю что это самый обычный вопрос. помогите пожалуйста.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#2
premultiplied with color (black), скорее всего...
(хотя, наверное, вы сами уже все эти кнопки попробовали и выбрали ту, что вас устроила...)
(на самом деле - strаight-unmatted и premultiplied with color - влияет только на полупрозрачные области, (где альфа не 0 и не 255).
(в смысле, что разница этих режимов заметна только в полупрозрачных областях)
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#4
при импорте секвенции скорее всего возникнет тот же вопрос... (если в преференсах не прописано...
но при прописывании в преференсах все равно возникнет тот же вопрос:))
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#5
у миня некогда никаких проблем з етим небыло, впринципе можна зделать отдельнуй канал прозрачности
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#6
не...
у shof'а с альфой все ок, он только спрашивал про ее интерпритацию при импорте в АЕ.(ignore или stright-unmatted или premultiplied with color )
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#8
для миня ето темный лес может обясниш что ето?
ээээээээээээ..
...посылать на F1 не приветствуецца?...
ок!...
всеже без F1 не получицца:
With a straight alpha channel, a footage item keeps the transparency information in a separate channel (the alpha channel only), not in any of the visible color channels.