Render.ru

Альфа-канал видимой части объекта?

Рейтинг
0
#1
Проблема такая:
Для примера, есть сцена из 2-х объектов: цилиндр и надетый на него тор. Т.е. часть тора находится перед цилиндром, а часть позади него.
Я рендерю каждый объект отдельно с альфа-каналом в TGA,
для того, чтобы потом всё это свести в AfterEffects. Но в данном случае это невозможно, т.к. тор должен перекрывать цилиндр, а цилиндр перекрывать тор. Как получить альфа-канал тора, но не всего, а только той его части, которая не закрыта цилиндром.
Я привел для примера простейшую сцену. Но это проблема с которой я сталкиваюсь постоянно. Надеюсь, что всё понятно объяснил.
Спасибо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
На цилиндр свой кинь Shadow/Matte материал, если сканлайном рендеришь.
Если Вреем - в VrayProperties галочку Matte и -1.
 
Сверху