1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа-канал видимой части объекта?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем muskat, 22 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. muskat

    muskat Мастер

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    517
    Проблема такая:
    Для примера, есть сцена из 2-х объектов: цилиндр и надетый на него тор. Т.е. часть тора находится перед цилиндром, а часть позади него.
    Я рендерю каждый объект отдельно с альфа-каналом в TGA,
    для того, чтобы потом всё это свести в AfterEffects. Но в данном случае это невозможно, т.к. тор должен перекрывать цилиндр, а цилиндр перекрывать тор. Как получить альфа-канал тора, но не всего, а только той его части, которая не закрыта цилиндром.
    Я привел для примера простейшую сцену. Но это проблема с которой я сталкиваюсь постоянно. Надеюсь, что всё понятно объяснил.
    Спасибо.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    На цилиндр свой кинь Shadow/Matte материал, если сканлайном рендеришь.
    Если Вреем - в VrayProperties галочку Matte и -1.
     
  3. muskat

    muskat Мастер

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    517
    Спасибо. То, что нужно!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей