1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа канал для прозрачности

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Adlerannet, 23 июн 2016.

Модераторы: Артер
  1. Adlerannet

    Adlerannet Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как провильпо после нанесения текстур в фш сохранять там альфа канал? я уже всё перепробовала, не становится оно прозрачным т___т
    вот у меня, допустим, есть папка diff и там текстуры волос. как сделать прозрачным то, что мне не нужно? Untitled-1.jpg
    а в фш каналы у меня выглядят так: 2.jpg
    может тут где-то что-то не так?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  2. blindartist

    blindartist Активный участник

    С нами с:
    20.05.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Не там ищешь. В настройках материала в Marmoset вкладку Transperency включить не забыл?
     
  3. Adlerannet

    Adlerannet Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, включена такая вкладка:Sad:
     
  4. Sealrean

    Sealrean Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Я всегда делал прозрачность через ч/б маску наложенную в качестве map-а на opacity в материале. Ну, то есть, получается у тебя две карты. Первая - текстура (Diffuse), а вторая ч/б карта прозрачности (Opacity). Через ч/б карту все белое остается, а черное вырезается. Старо, как мир, вроде.

    opacity.jpg
     
    Adlerannet и Enterprise нравится это.
  5. Adlerannet

    Adlerannet Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Sealrean, спасибо за ответ, руки никак не дойдут проверить, но похоже, что это поможет в моей ситуации, не знала про эту тему:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей