Render.ru

АлексеюГусеву

#1
Сделал в афтереффекте аним.текстуру tex1.jpg - tex100.jpg(допустим)
Собрался кинуть её на модель и столкнулся с проблемкой.
Прочитал Хелп конечно.Понял что нужно делать anim extention
То есть секвенции типа tex.jpg.1 - tex.jpg.100,а вгоняя их обратно
простовлять ключи.Это понятно и в принципе правильно.
Но если есть секвенции сделаные не в майке, как переименовать
все кадры чтоб было tex.jpg.1 - tex.jpg.100? Может
есть какие- то утилитки для этого,либо в майке другой способ
открывать секвенции.Я просто не сталкивался с этим ещё.
Если существует только один вариант,то это не очень
удобно.(В этом случае ifl Макса конечно лучше)

P.S.Спасибо за совет по shatter.4 ;-)
 
#2
я конечно не алексей гусев, но все же ...
четвертая майя понимает секвецию не только типа "tex.jpg.1" но и "tex.1.jpg". Главное, чтоб номер секвенции был отделен точкой. АЕ безо всяких проблем считает такую секвенцию, это во первых. А во вторых, если уж есть какие-то неправильные с точки зрения майи секвенции, для этого случая на том же хайэнде есть несколько ренеймеров ... да и винкоммандер переименовывает без проблем.
best regards
 
#5
В любой ACDSeeшке есть функция "переименовать пачку(или серию)",вот там и можно переименовать быстро.
так-же в ней можно и конвертировать секвенции в другие форматы.но с этим надо осторожнее:можно утратить альфаканал,а ещё TIF TIFу - рознь.правильнее конвертировать утилитами imgcvt.
 
Сверху