1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аксонометрия в вирее

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем DayWalker, 24 мар 2010.

Модераторы: morro
  1. DayWalker

    DayWalker Активный участник

    С нами с:
    04.10.2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    необходимо сделать 3д разрез,но так,чтобы объект был в аксонометрии,а не в перспективе,как настроить камеру или в целом решить задачу?
     
  2. pit-bull-rus

    pit-bull-rus Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сделать обычную камеру и в настройках рендера во вкладке колор маппинг установить значение Bright multiplier вместо 1 на 0,03 (ну или как нибудь по вкусу)
     
  3. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Использовать юзер вью, как я понимаю.
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    ставишь обычную камеру в нужном ракурсе и ставишь в ней галку ortographic projection

    pit-bull-rus ты о чем вообще?
     
  5. pit-bull-rus

    pit-bull-rus Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это одна из версий ответа на поставленный вопрос) мне вот показалось что вопрос был в рендере...
     
  6. DayWalker

    DayWalker Активный участник

    С нами с:
    04.10.2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо,будем использовать обычную камеру,думал,что у с виреевской можно сделать что-то подобное
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей