1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ai & Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mayamy, 14 ноя 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mayamy

    mayamy Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здарвствуйте майщики!
    помогитет разобраться) проблема такая:

    импортирую векторное изображение в маю (предварительно сохранив в 8 или 7 версии Ai), импортируется нормально. но каким образом можно экструднуть данную кривую ума не приложу??? думаю что необходиом эту кривую во чтото конвертировать но как и во что не знаю?((((((
    подскажите кто знает. в максе такая фигня тончо есть все эктсрудиться из вектора нормальныеобъемные объекты получаются. а как в MAYA?

    заранее благадарю))))
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    surfaces -> bevel, bevel plus, planar.
     
  3. mayamy

    mayamy Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не могли бы ва Михаил изьясниться более подробно???
     
  4. mayamy

    mayamy Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня вот такая кривая.
    опишите пожалуйстат каким образом из нее можно сделать объемную надпись????
    спасибо!
     

    Вложения:

    • 968954.jpg
      968954.jpg
      Размер файла:
      135,2 КБ
      Просмотров:
      68
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Надеюсь из картинки понятно где это меню.
     

    Вложения:

    • 969059.jpg
      969059.jpg
      Размер файла:
      110,1 КБ
      Просмотров:
      69
  6. mayamy

    mayamy Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    где находиться данная панель канешна понятна! НО! не понятно каким образом после данных операций у вас может получиться объемный текст???!!! нельзя ли поподробнее??? если вам не трудно Михайил. (не просто отписыываться!)
    так как проделав то, что вы написали у меня лишь образовались 2 объекта один вапше невидимый (bevel (я знаю что делает данная функция и мне не понятно каким образом вы применяете ее к вектору???))
    второй объект - это планарная поверхность - в точности повторющая контуры моего вектора, но эту плоскость попрежнему нельзя экструдить!???

    не понимаю! объясните доходчиво как создать объемный текст, используя импорт вектора, например из AI? Спасибо)
     
  7. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    На будущее скажу, что на нашем форуме изначально подразумевается, что вопрошающий уже изучил документацию к программе. Если заданный вопрос попадает под тему, сполна и доходчиво раскрытую в документации, то лично я на такие вопросы или не отвечаю или отвечаю очень коротко и по делу, в надежде что вопрошающий поймет намёк и додумается ввести это слово в документации.

    выделяете кривую, применяете бевел, потом mesh -> fill hole

    см. картинку, проще некуда


    после применения planar, edit mesh -> extrude
     

    Вложения:

    • 973364.jpg
      973364.jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      62
  8. mayamy

    mayamy Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вопщем такая аказия)))

    те действия которые вы описали Михаил я выполнила! но результат оказался отрицательным.буквы в очередной раз разъехалиьс в разные стороны и применить инструмент fill hole вопше не удалось!(((((

    озадаченная данным вопросом, посколько по роду деятельности мне необходимо делать объемные логотипы или надписи при помощи векторного изображения! я продолжила искания.
    и в конце концов получился следующий алгоритм:
    1) необходимо вектор проверить в вершинах чтобы не было несклееных вершин. или же обязательно перевести ваш вектор в кривые (в случае с текстом)
    1a) желательно но необязательно установить векторное изображение в нижний левый угол листка чтобы при импорте в maya изображение оказалось в начале координат!
    2) сохранить вектор в AI 8 версии.
    3) импортировать изображение в maya
    4) во вкладке surfaces применить инструмент bevel plus (настройки индивидуальные те, которые необходимы - импровизируйте!)

    всем удачи!
     

    Вложения:

    • 999869.jpg
      999869.jpg
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      69
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей