Render.ru

Ai & Maya?

mayamy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
здарвствуйте майщики!
помогитет разобраться) проблема такая:

импортирую векторное изображение в маю (предварительно сохранив в 8 или 7 версии Ai), импортируется нормально. но каким образом можно экструднуть данную кривую ума не приложу??? думаю что необходиом эту кривую во чтото конвертировать но как и во что не знаю?((((((
подскажите кто знает. в максе такая фигня тончо есть все эктсрудиться из вектора нормальныеобъемные объекты получаются. а как в MAYA?

заранее благадарю))))
 

mayamy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
у меня вот такая кривая.
опишите пожалуйстат каким образом из нее можно сделать объемную надпись????
спасибо!
 

Вложения

mayamy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
где находиться данная панель канешна понятна! НО! не понятно каким образом после данных операций у вас может получиться объемный текст???!!! нельзя ли поподробнее??? если вам не трудно Михайил. (не просто отписыываться!)
так как проделав то, что вы написали у меня лишь образовались 2 объекта один вапше невидимый (bevel (я знаю что делает данная функция и мне не понятно каким образом вы применяете ее к вектору???))
второй объект - это планарная поверхность - в точности повторющая контуры моего вектора, но эту плоскость попрежнему нельзя экструдить!???

не понимаю! объясните доходчиво как создать объемный текст, используя импорт вектора, например из AI? Спасибо)
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
На будущее скажу, что на нашем форуме изначально подразумевается, что вопрошающий уже изучил документацию к программе. Если заданный вопрос попадает под тему, сполна и доходчиво раскрытую в документации, то лично я на такие вопросы или не отвечаю или отвечаю очень коротко и по делу, в надежде что вопрошающий поймет намёк и додумается ввести это слово в документации.

выделяете кривую, применяете бевел, потом mesh -> fill hole

см. картинку, проще некуда


после применения planar, edit mesh -> extrude
 

Вложения

mayamy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
вопщем такая аказия)))

те действия которые вы описали Михаил я выполнила! но результат оказался отрицательным.буквы в очередной раз разъехалиьс в разные стороны и применить инструмент fill hole вопше не удалось!(((((

озадаченная данным вопросом, посколько по роду деятельности мне необходимо делать объемные логотипы или надписи при помощи векторного изображения! я продолжила искания.
и в конце концов получился следующий алгоритм:
1) необходимо вектор проверить в вершинах чтобы не было несклееных вершин. или же обязательно перевести ваш вектор в кривые (в случае с текстом)
1a) желательно но необязательно установить векторное изображение в нижний левый угол листка чтобы при импорте в maya изображение оказалось в начале координат!
2) сохранить вектор в AI 8 версии.
3) импортировать изображение в maya
4) во вкладке surfaces применить инструмент bevel plus (настройки индивидуальные те, которые необходимы - импровизируйте!)

всем удачи!
 

Вложения

Сверху