Render.ru

Ageia PhysX для 3DMAX Имеет смысл али нет?

X-Shadow

Знаток
Рейтинг
25
#1
http://www.overclockers.ru/lab/22639.shtml

Мой конфиг:

- Корпус ascott A6R6 (Заменил блок питания на Tt TR2-500)
- C2Q Q6600 G0 2.4@3.6 (под воздухом Tt MAX ORB)
- Мать ASUS Commando
- 4x1024 OCZ 800@1000 4,4,4,15@5,5,5,18 (2.2V) + (охлаждение от OCZ)
- ASUS 8600GTs (Silent) 256! 670@800/2000@2400
- HHD Maxtor 300Gb SATA + 2x80
- DVD-RW прикинте тоже SATA
- TV tuner БЕХОЛЬДЕР 609RDS
- Второй звук VORTEX@ 3D
- WACOM Intuos3 A5 (Планшет)
- Моник Asus VW222U 22" LCD
 

X-Shadow

Знаток
Рейтинг
25
#3
Насколько помогает Ageia PhysX в модуле реактор 3D max

Есть данные что он (Ageia PhysX) работает с максом через плагин!
интересуют только ответы людей знающих а не предполагающих
(если незнаешь лучше непости!)
 

X-Shadow

Знаток
Рейтинг
25
#4
цитата: HRON с форума http://forum.baikal.net/lofiversion/index.php/t28479.html


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата(Xupypr @ Oct 14 2006, 00:28) [snapback]1057964727[/snapback]

Реальной пользы крайне мало. Лишь физика будет более приятна на глаз.
Перспективы никакой, ибо NVIDIA хочет заставить свои новые гпу считать физику.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не согласен. Физический ускоритель нужен не только для next-gen игр.
Ageia сделала свой SDK бесплатным и, на сколько я знаю, ведёт переговоры с разработчиками популярных программ (таких как 3DSMax & Maya). В геймдеве эти карты могут очень сильно помочь, к примеру, в рендер-фермах. Hi-poly и hi-res будут намного быстрее рендериться.
Публика скептически относится к PhysX, основываясь на игровых тестах. Жаль, что иных тестов пока не может быть - ни Lightwave 3D, ни 3DSMax, ни Maya (список продолжать можно очень долго) пока что не поддерживают технологию. Но лично я считаю, что _пока что_. К тому же, переход на PCI-E и доработка драйверов улучшат ситуацию. Карта не будет востребована основной массой до полного внедрения технологии DirectX 10.

29.12.2006, 5:04

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

X-Shadow

Знаток
Рейтинг
25
#5
http://3dland.ru/2007/05/07/thinking_particles_25_dlja_3dsmax8.html

Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами

- Particle Baking/Recording. Возможность кеширования всех просчетов частиц в единый файл, который ускоряет скорость визуализации и может использоваться при сетевом рендеринге
- Множество новых опций, поддерживающих динамику твердых тел движка AGEIA PhysX.
- Новые операторы, среди которых A-Bomb, PathFollow, позволяющий задавать движения потока частиц вдоль заданного пути; Shape Material, позволяющий в любое время назначить любой частице выбранный материал, и другие.
 
Рейтинг
193
#6
Ageia PhysX был создан для просчета физики видео картой, не знаю как с прогами, но сей час он поставляется с играми на движке UNREAL3(UT3, GearsOfWar), CRYSIS... Если есть плагин для прог то можно просматривать физику используя видяшку, а не процом, вот таг то! выигрыш ОЧЕНЬ большой.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#7
X-Shadow, приветствую...
Насколько помогает Ageia PhysX в модуле реактор 3D max
Нисколько! В Макс встроен модуль, разработанный компанией Havok, все просчеты там ведутся центральным процессором... Ageia - их прямой конкурент, выводы, думаю, сделаете сами :)
Есть данные что он (Ageia PhysX) работает с максом через плагин!
Откуда данные? Просто напишите, пожалуйста, так как о таком вообще никода не слышал... если и работает через плагин, то это уже не reactor, а что-то стороннее... думаю, качество этого понятно на каком уровне будет :)
Если исходить из логики, то Autodesk вряд ли вообще слышали о таком "монстре", как Ageia... ну, сами подумайте: компания эта небольшая, технология непопулярная... и, похоже, уже провалившаяся... Тем более, после покупки компанией nVidia технологии HavokFX, понятно, что PhysX не долго осталось...

Ageia PhysX был создан для просчета физики видео картой,
Алексей, ну вообще, это отдельная плата - физический ускоритель, которая стоит 300 зеленых, ставится на PCI (!) и по производительности находится на уровне плинтуса... да, с физикой он справляется неплохо (он под это заточен), но НИЧЕГО сверхъестественного... тем более, в связи с развитием многоядерных процессоров, производительных видеокарт (которые могут выполнять вычисления над числами с плавающей точкой, т.е. обсчитывать вообще любую задачу), технологий SLI и CrossFire - в ней вообще нет смысла...
 

SPOILT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Еще в 2005 году уже были данные по этому девайсу. Тогда это была спецкарта которая вставлялась под PCI и брала на себя расчеты по физике, если была такая возможность. Как сопроцессор.
Кстати HavokFX опирается на какую-либо аппаратную базу, я просто не в курсе.
 
Сверху