1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

AfterBurn Shadow Map

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Василий Пономарев 63681, 11 фев 2011.

  1. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Всех приветствую!
    Столкнулся с проблемой. Имеется сцена, очень большая площадь покрыта волюметриками, сцена считается на ферме.
    В настройках всех светильников тип теней AB Shadow Map, тип Static...ферма считает по 15-20 кадров каждая машина. В итоге у каждой машины получается свой Shadow Map, что приводит к флику с периодом 20 кадров...возможно ли как-то заранее просчитать всю Shadow Map? Или же выход один: накручивать сабстепы теней до запредельных высот?
    Сейчас View stepsize = 100, Shadow stepsize = 1, Shadow Map res = 256...задирание этих параметров взвинчивает время рендера до непредельных высот....
    Всем заранее спасибо!
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    угу.. известный трабл афтерберна при просчете на ферме.. точно уже и не вспомню как решается, а официальной форум пока закрылся, не могу посмотреть... я бы тип тени сменил.
     

Поделиться этой страницей