- Рейтинг
- 29
Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой. Имеется сцена, очень большая площадь покрыта волюметриками, сцена считается на ферме.
В настройках всех светильников тип теней AB Shadow Map, тип Static...ферма считает по 15-20 кадров каждая машина. В итоге у каждой машины получается свой Shadow Map, что приводит к флику с периодом 20 кадров...возможно ли как-то заранее просчитать всю Shadow Map? Или же выход один: накручивать сабстепы теней до запредельных высот?
Сейчас View stepsize = 100, Shadow stepsize = 1, Shadow Map res = 256...задирание этих параметров взвинчивает время рендера до непредельных высот....
Всем заранее спасибо!
Столкнулся с проблемой. Имеется сцена, очень большая площадь покрыта волюметриками, сцена считается на ферме.
В настройках всех светильников тип теней AB Shadow Map, тип Static...ферма считает по 15-20 кадров каждая машина. В итоге у каждой машины получается свой Shadow Map, что приводит к флику с периодом 20 кадров...возможно ли как-то заранее просчитать всю Shadow Map? Или же выход один: накручивать сабстепы теней до запредельных высот?
Сейчас View stepsize = 100, Shadow stepsize = 1, Shadow Map res = 256...задирание этих параметров взвинчивает время рендера до непредельных высот....
Всем заранее спасибо!