По поводу импорта сцены в АЕ из майки - есть прекрасные форматы, которые позволяют в АЕ еще и работать с Z-буфером, задавать deapthOfField, извлекать камеру из сцены и делать еще многие интересные штуки с вашей сценой. Естественно альфа канал они тоже поддерживают. Рендери из майки, маха или другого пакета в rla или rpf, можно в принципе и в iff (но я лично предпочитаю первые два).
По поводу zaxwerks invigorator - это такой плаг под АЕ, если в общих словах. Он создает трехмерные объекты В каком-то АЕшном слое на основе двух двухмерных форм(импортируемых в него), затем вы можете задать ему материал, анимацию, поиграть камерой. Он очень удобен для делания всяких логотипов и прочих простых объектов, когда не хочется лезть в пакеты трехмерной графики.