1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

After Effects and Maya

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем - 17967, 8 дек 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. - 17967

    - 17967 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток друзья!

    У меня вопросс.Как из Maya 5.0 экспортировать моддель в After Effects без заднего фона?Тоесть рендер модели уже с шейдерами нужно заэкспортировать в AE но без заднего фона.Как это сделать?

    За ранее всем огромнейшее спасибо
     
  2. Guest

    если я правильно твой вопрос понял, то рендерить с альфа каналом надо в майке, например в секвенцию tga, tiff или pic, главное чтобы 32bit.
     
  3. ab

    ab Активный участник

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    zaxwerks invigorator может понять .3ds.... не знаю Mаya может ли сохранить объект в этом формате... Мах может :)
     
  4. Guest

    zaxwerks invigorator - это что за зверь?
     
  5. Guest

    По поводу импорта сцены в АЕ из майки - есть прекрасные форматы, которые позволяют в АЕ еще и работать с Z-буфером, задавать deapthOfField, извлекать камеру из сцены и делать еще многие интересные штуки с вашей сценой. Естественно альфа канал они тоже поддерживают. Рендери из майки, маха или другого пакета в rla или rpf, можно в принципе и в iff (но я лично предпочитаю первые два).
    По поводу zaxwerks invigorator - это такой плаг под АЕ, если в общих словах. Он создает трехмерные объекты В каком-то АЕшном слое на основе двух двухмерных форм(импортируемых в него), затем вы можете задать ему материал, анимацию, поиграть камерой. Он очень удобен для делания всяких логотипов и прочих простых объектов, когда не хочется лезть в пакеты трехмерной графики.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей