1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

AEmr_lightList.mel

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 4 июл 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    на днях скачал md_subScatter_shaderPack.zip с http://www.lightengine3d.com
    так вот, при подключении MR ноды к шейдеру майя требует:

    AEmr_lightList.mel

    а где его взять то???
     
  2. Guest

    уже разобрался
     
  3. Guest

    МР как ты решил проблему с AEmr_lightList.mel?
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    AEmr_lightList.mel это собственно мел для удобного включения и выключения источников света влияющих на шейдер. Он не является частью шейдер и написан вообще другими людьми, его можно поискать на highend3d.com. Вообще в предыдущей версии шейдера он шел в комплекте.
    Так же я его видел еще в каком то шейдере.
     
  5. Guest

    Puppet так без AEmr_lightList.mel можно обойтись?
    пробовал настроить шейдер и не получается
    (ставил прожектор, включал каустику, в настройках шейдера mode=2)
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Вообще эти мелы не обязательны, можно без них. Они просто создают удобный GUI.
     
  7. Guest

    md_subScatter включается очень просто:

    коннектишь lightShape/message на md_subScatter/light

    и так далее, если нужно больше лампочек
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей