1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Acura NSX 91 (Honda)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем m.fuckeer, 3 дек 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте форумчане рендера! Подумал что хватит баловаться и решил запилить что-то серьезное. Выбрал Акуру NSX. В плане сделать саму модель со всей деталлизацией, ну и в конце попробывать отрендерить. Это первая работа (серьезная), прошу бить больно но посуществу.
    Выкладываю фото, сетку лоуполи и то что сделал TurboSmooth
     

    Вложения:

    • 3246950.jpg
      3246950.jpg
      Размер файла:
      646,6 КБ
      Просмотров:
      193
    • 3246951.jpg
      3246951.jpg
      Размер файла:
      148,9 КБ
      Просмотров:
      199
    • 3246952.jpg
      3246952.jpg
      Размер файла:
      132,9 КБ
      Просмотров:
      193
    • 3246953.jpg
      3246953.jpg
      Размер файла:
      226,5 КБ
      Просмотров:
      193
    • 3246954.jpg
      3246954.jpg
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      204
  2. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Японец.... Японец это хорошо. Покажи, плиз, еще без сетки сглаженную модель.
     
  3. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dk.Ludacris
    Сейчас работаю над канавками (ствками деталей) получается не то что я хочу в туторах вскользь рассказывается. Очень много времени забирает экспериментирование. Толи из-за трейгольноков которых у меня много, или неправилно Chamfer делаю
     

    Вложения:

    • 3247325.jpg
      3247325.jpg
      Размер файла:
      236,6 КБ
      Просмотров:
      204
    • 3247326.jpg
      3247326.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      195
    • 3247327.jpg
      3247327.jpg
      Размер файла:
      167,9 КБ
      Просмотров:
      191
    • 3247328.jpg
      3247328.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      196
    • 3247329.jpg
      3247329.jpg
      Размер файла:
      166,9 КБ
      Просмотров:
      205
  4. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Переделал передок с нуля. Делал из квадратов, заранее нарисованых мной на бумаге. Заодно детализировал. В некоторых местах я не соображу как исправить. Подскажите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 3247520.jpg
      3247520.jpg
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      191
    • 3247521.jpg
      3247521.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      193
  5. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Ну там эджей вертикальных надо добавлять, а на бампере не очень понятно, возможно вертексы несваренные, в следующий раз выкладывайте с сеткой
     
  6. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну там эджей вертикальных надо добавлять
    Это тоже с помощью Chamfer только вертикальную грань надо выбирать?

    на бампере не очень понятно, возможно вертексы несваренные
    всё проварил target selected и в добавок отыскал что не проварилось. Это NURBS рисует вихри из сетки

    И еще хотел бы спросить у тех кто уже смоделил не один автомобиль, - когда лучше разделить кузов на части после или до образования канав в местах стыков?
     

    Вложения:

    • 3247530.jpg
      3247530.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      203
    • 3247531.jpg
      3247531.jpg
      Размер файла:
      88,9 КБ
      Просмотров:
      188
  7. Андрей Кичигин

    Андрей Кичигин Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    от треугольников избавляйся)
     
  8. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    m.fuckeer, я вообще моделю отдельно каждую часть.... Т.е. начинаю с капота, от него наращиваю передок (бампер, крылья), и практически сразу отделяю.... Кому как удобно....
     
  9. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dk.Ludacris
    А как потом поступаете с несостыковками после MeshSmooth`а ? или заране подстраховываетесь наращиванием дополнительных граней?
     
  10. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Какого рода несостыковки подразумеваете? Зазоры между частями?
     
  11. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Несостыковки по контурам. Вроде разделяешь фары, капот, бампер а у них после сглаживания контуры не те какие были
     
  12. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Эм, хз, если все эджи идут визуально по одной линии, то получается норм. К примеру, я моделю капот, от него делаю первым шагом нарост для крыла переднего, отделяю крыло от капота, придаю форму крылу, от капота одним шагом наращиваю передний бампер, отделяю, моделирую передний бампер.... Потом, по окончанию придания формы делаю загибы на внутреннюю часть, для придания "толщины" детали, делаю чамфер на грани. Как-то так. хз, мне так удобнее, я по Эвермошну учился, ибо моделить целиком а потом отделять для меня не самый удобный вариант, т.к. не сразу увидишь финальный, нужный, результат, плюс получается лишние телодвижения при моделировании всей формы. Имхо. Но опять же, кому как удобно.
     
  13. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Потом, по окончанию придания формы делаю загибы на внутреннюю часть, для придания "толщины" детали, делаю чамфер на грани
    Cпасибо!!! Щас так и сделаю посмотрим что выйдет
     
  14. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё сделал, результат как и ожидался - лучше чем вчера))) Уффф Всётаки я довел модель до четырехугольной "чистоты" и вправду NURBS стали вести себя более стабильно. Это тестовая детализация, поверхность переходящую от фары к крылу очень долго настраивал, пересмотрел множество фотографий, буквально по отражениям восстанавливал. Прошу посмотрите и скажите стоит идти дальше в таком же духе или что-то нужно сделать подругому.
     

    Вложения:

    • 3248065.jpg
      3248065.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      197
    • 3248066.jpg
      3248066.jpg
      Размер файла:
      152,4 КБ
      Просмотров:
      209
    • 3248067.jpg
      3248067.jpg
      Размер файла:
      259 КБ
      Просмотров:
      205
    • 3248068.jpg
      3248068.jpg
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      210
    • 3248069.jpg
      3248069.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      195
  15. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Отметил:
    1) Не совсем понятно, зачем нужен этот эдж.
    2) Старайся выравнивать сетку, чтобы расстояния между эджами было пропорционально, тут я примерно отметил, как надо сместить: на глянцевом покрытии кузова такие вещи бросаются в глаза при отражениях, получается неравномерно.
    3) Тут стоит немножко потягать вертексы, чтобы получилось еще более плавно, возможно, в высоту. Заметна "ступенька" между соседними вертексами.
    4) Так же стоит распределить сетку.
    5) Вот тут не знаю, визуально вроде ничего, а все-равно кажется, что что-то не так. Смотри сам.
    6) Не ляшняя ли грань? У на импрезе своей тоже в бампере сначала так смоделил, потом убрал ее, видено по отражениям в районе поворотника.
    7) Сетка не распределена, возможно, стоит что-то убрать из эджей. Самому потом легче будет и на крыле и с капотом возиться.
    В целом ниче. Продолжай. Как освобожусь на работе, сам хочу продолжить свой проект.
     

    Вложения:

    • 3248310.jpg
      3248310.jpg
      Размер файла:
      265,6 КБ
      Просмотров:
      209
  16. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dk.Ludacris
    Спасибо) Эдж №1 добавил чтобы появился нужный радиус. А 6ой для того чтобы сделать 4угольник в районе 5ой области. Щас косячки исправлю да снова за работу. А у вас какой проект? охото твзглянуть
     
  17. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Ответил в ЛС.
     
  18. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доделал нижний бампер или как он там... роде все соответствует))) но есть пара косячков... только не получается их полностью убрать.-Уменьшил на столько сколько возможно. рендеры:
     

    Вложения:

    • 3248740.jpg
      3248740.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      205
    • 3248741.jpg
      3248741.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      183
  19. m.fuckeer

    m.fuckeer Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Продолжаю моделировать модель, решил довести дело до конца и сломал себя. - Отважился и сделал бок и заднюю части. Перед был сложнее всего, но и сзади есть 3 заковыристых места. Пока вот что сдела, думаю самое сложное позади. Ну и тапки пожалуйста!
    acura P.JPG acura NSX1.png acura O.JPG acura nsx2.jpg acura nsx3.jpg
     
  20. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    косячки остались. очень видны на последней картинке.
     

    Вложения:

    • acura nsx3.jpg
      acura nsx3.jpg
      Размер файла:
      130,6 КБ
      Просмотров:
      146
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей