Render.ru

Acura NSX 91 (Honda)

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте форумчане рендера! Подумал что хватит баловаться и решил запилить что-то серьезное. Выбрал Акуру NSX. В плане сделать саму модель со всей деталлизацией, ну и в конце попробывать отрендерить. Это первая работа (серьезная), прошу бить больно но посуществу.
Выкладываю фото, сетку лоуполи и то что сделал TurboSmooth
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Японец.... Японец это хорошо. Покажи, плиз, еще без сетки сглаженную модель.
 

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Dk.Ludacris
Сейчас работаю над канавками (ствками деталей) получается не то что я хочу в туторах вскользь рассказывается. Очень много времени забирает экспериментирование. Толи из-за трейгольноков которых у меня много, или неправилно Chamfer делаю
 

Вложения

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Переделал передок с нуля. Делал из квадратов, заранее нарисованых мной на бумаге. Заодно детализировал. В некоторых местах я не соображу как исправить. Подскажите пожалуйста.
 

Вложения

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Ну там эджей вертикальных надо добавлять, а на бампере не очень понятно, возможно вертексы несваренные, в следующий раз выкладывайте с сеткой
 

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну там эджей вертикальных надо добавлять
Это тоже с помощью Chamfer только вертикальную грань надо выбирать?

на бампере не очень понятно, возможно вертексы несваренные
всё проварил target selected и в добавок отыскал что не проварилось. Это NURBS рисует вихри из сетки

И еще хотел бы спросить у тех кто уже смоделил не один автомобиль, - когда лучше разделить кузов на части после или до образования канав в местах стыков?
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#8
m.fuckeer, я вообще моделю отдельно каждую часть.... Т.е. начинаю с капота, от него наращиваю передок (бампер, крылья), и практически сразу отделяю.... Кому как удобно....
 

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Dk.Ludacris
А как потом поступаете с несостыковками после MeshSmooth`а ? или заране подстраховываетесь наращиванием дополнительных граней?
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Какого рода несостыковки подразумеваете? Зазоры между частями?
 

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Несостыковки по контурам. Вроде разделяешь фары, капот, бампер а у них после сглаживания контуры не те какие были
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Эм, хз, если все эджи идут визуально по одной линии, то получается норм. К примеру, я моделю капот, от него делаю первым шагом нарост для крыла переднего, отделяю крыло от капота, придаю форму крылу, от капота одним шагом наращиваю передний бампер, отделяю, моделирую передний бампер.... Потом, по окончанию придания формы делаю загибы на внутреннюю часть, для придания "толщины" детали, делаю чамфер на грани. Как-то так. хз, мне так удобнее, я по Эвермошну учился, ибо моделить целиком а потом отделять для меня не самый удобный вариант, т.к. не сразу увидишь финальный, нужный, результат, плюс получается лишние телодвижения при моделировании всей формы. Имхо. Но опять же, кому как удобно.
 

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Потом, по окончанию придания формы делаю загибы на внутреннюю часть, для придания "толщины" детали, делаю чамфер на грани
Cпасибо!!! Щас так и сделаю посмотрим что выйдет
 

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Всё сделал, результат как и ожидался - лучше чем вчера))) Уффф Всётаки я довел модель до четырехугольной "чистоты" и вправду NURBS стали вести себя более стабильно. Это тестовая детализация, поверхность переходящую от фары к крылу очень долго настраивал, пересмотрел множество фотографий, буквально по отражениям восстанавливал. Прошу посмотрите и скажите стоит идти дальше в таком же духе или что-то нужно сделать подругому.
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Отметил:
1) Не совсем понятно, зачем нужен этот эдж.
2) Старайся выравнивать сетку, чтобы расстояния между эджами было пропорционально, тут я примерно отметил, как надо сместить: на глянцевом покрытии кузова такие вещи бросаются в глаза при отражениях, получается неравномерно.
3) Тут стоит немножко потягать вертексы, чтобы получилось еще более плавно, возможно, в высоту. Заметна "ступенька" между соседними вертексами.
4) Так же стоит распределить сетку.
5) Вот тут не знаю, визуально вроде ничего, а все-равно кажется, что что-то не так. Смотри сам.
6) Не ляшняя ли грань? У на импрезе своей тоже в бампере сначала так смоделил, потом убрал ее, видено по отражениям в районе поворотника.
7) Сетка не распределена, возможно, стоит что-то убрать из эджей. Самому потом легче будет и на крыле и с капотом возиться.
В целом ниче. Продолжай. Как освобожусь на работе, сам хочу продолжить свой проект.
 

Вложения

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Dk.Ludacris
Спасибо) Эдж №1 добавил чтобы появился нужный радиус. А 6ой для того чтобы сделать 4угольник в районе 5ой области. Щас косячки исправлю да снова за работу. А у вас какой проект? охото твзглянуть
 

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Доделал нижний бампер или как он там... роде все соответствует))) но есть пара косячков... только не получается их полностью убрать.-Уменьшил на столько сколько возможно. рендеры:
 

Вложения

m.fuckeer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Продолжаю моделировать модель, решил довести дело до конца и сломал себя. - Отважился и сделал бок и заднюю части. Перед был сложнее всего, но и сзади есть 3 заковыристых места. Пока вот что сдела, думаю самое сложное позади. Ну и тапки пожалуйста!
acura P.JPG acura NSX1.png acura O.JPG acura nsx2.jpg acura nsx3.jpg
 
Сверху