Всем привет. Делаю самолет поддержки сухопутных подразделений AC-130 (Это транспортный C-130, левый борт которого щерится "вулканами", 40мм и 105мм пушками). Делаю уже очень давно, все никак руки не доходят, вот собрался и решил сделать WIP, надеюсь он меня дисциплинирует. Вкратце опишу свои слабые стороны. С моделлингом особых проблем вроде как нет, однако есть некоторые проблемы с разверткой и более радикальные проблемы с созданием убедительных текстур. На данном этапе я сделал две инстанс половинки самолета, теперь нужно сделать предварительную развертку без вписывания в квадрат(чтобы не разворачивать потом отдельно обе половины из непонятного квадрата), а затем отдельно моделировать несимметричные элементы на левой половине (отверстия под вооружение, крепления камер). Выкладываю сетку, посмотрите пожалуйста и покритикуйте.
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 17:21
Так, работа хоть и медленно, но движется. Другой вопрос, в правильном ли направлении. Пока сделал хай-поли болванку, теперь нужно делать несимметричные элементы, типа локаторов, камер, пулеметов и т.д. И тут же вопрос. Как грамотно делать резкие повороты канавок? В качестве примера сетка и результат рендера со сглаживанием. Видно, что по углам сетка начинает тянуться, образовывая складки. В связи с этим не знаю, как делать грамотно окна, там такие складки становятся еще более выраженными. Посмотрите рендеры, скажите, на правильном ли я пути. С хай-поли дела не имел, сейчас порой испытываю приступы острого желания плюнуть и сделать хай-поли в рино. Но креплюсь и осваиваю хай-поли в максе, почитывая различную информацию о топологии.
Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 17:21
Так, работа хоть и медленно, но движется. Другой вопрос, в правильном ли направлении. Пока сделал хай-поли болванку, теперь нужно делать несимметричные элементы, типа локаторов, камер, пулеметов и т.д. И тут же вопрос. Как грамотно делать резкие повороты канавок? В качестве примера сетка и результат рендера со сглаживанием. Видно, что по углам сетка начинает тянуться, образовывая складки. В связи с этим не знаю, как делать грамотно окна, там такие складки становятся еще более выраженными. Посмотрите рендеры, скажите, на правильном ли я пути. С хай-поли дела не имел, сейчас порой испытываю приступы острого желания плюнуть и сделать хай-поли в рино. Но креплюсь и осваиваю хай-поли в максе, почитывая различную информацию о топологии.
Вложения
-
27,7 КБ Просмотров: 179
-
46,8 КБ Просмотров: 160
-
61,1 КБ Просмотров: 202
-
72,6 КБ Просмотров: 178
-
51,6 КБ Просмотров: 199