1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

AC-130 лоуполи

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AndRoom, 27 апр 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AndRoom

    AndRoom Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Делаю самолет поддержки сухопутных подразделений AC-130 (Это транспортный C-130, левый борт которого щерится "вулканами", 40мм и 105мм пушками). Делаю уже очень давно, все никак руки не доходят, вот собрался и решил сделать WIP, надеюсь он меня дисциплинирует. Вкратце опишу свои слабые стороны. С моделлингом особых проблем вроде как нет, однако есть некоторые проблемы с разверткой и более радикальные проблемы с созданием убедительных текстур. На данном этапе я сделал две инстанс половинки самолета, теперь нужно сделать предварительную развертку без вписывания в квадрат(чтобы не разворачивать потом отдельно обе половины из непонятного квадрата), а затем отдельно моделировать несимметричные элементы на левой половине (отверстия под вооружение, крепления камер). Выкладываю сетку, посмотрите пожалуйста и покритикуйте.

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 17:21
    Так, работа хоть и медленно, но движется. Другой вопрос, в правильном ли направлении. Пока сделал хай-поли болванку, теперь нужно делать несимметричные элементы, типа локаторов, камер, пулеметов и т.д. И тут же вопрос. Как грамотно делать резкие повороты канавок? В качестве примера сетка и результат рендера со сглаживанием. Видно, что по углам сетка начинает тянуться, образовывая складки. В связи с этим не знаю, как делать грамотно окна, там такие складки становятся еще более выраженными. Посмотрите рендеры, скажите, на правильном ли я пути. С хай-поли дела не имел, сейчас порой испытываю приступы острого желания плюнуть и сделать хай-поли в рино. Но креплюсь и осваиваю хай-поли в максе, почитывая различную информацию о топологии.
     

    Вложения:

    • 2282892.jpg
      2282892.jpg
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2282893.jpg
      2282893.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2282894.jpg
      2282894.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2282895.jpg
      2282895.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2282896.jpg
      2282896.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    работа очень приличная... мне о такой только мечтать... Но если я не ошибаюсь(так как в технике я не очень) у AC-130 нос должен быть более зыкругленным и у тебя от кабины пилота к носу идет плавное сужение а на картинке оно более резкое и на спине AC-130 есть доп детальки какие то там... ВОБЩЕМ КЛАСС!!!
     
  3. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    критиковал я по этому изображению
     

    Вложения:

    • 2282967.jpg
      2282967.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      53
  4. Alejandro93

    Alejandro93 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хотел бы я поглядеть на твою работу оттекстурированную =) надеюсь ты ее будешь текстурировать???
     
  5. AndRoom

    AndRoom Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Alejandro93 Спасибо за критику. Мне морда тоже покоя не давала, я ее корежил раз за разом. Согласно проекциям (видимо, не самым точным), она именно зализана, но на фото видно, что она более притуплена. Видимо придется взяться за нее еще раз.
    Обязательно буду, у меня с рисованием текстур проблемы, так что конструктивная критика мне очень нужна.
     
  6. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Лучше сделать сначала хайполи, по ней сделать лоуполи, потом снять нормал с хайполи на лоуполи. Так и качественнее выйдет, заодно и опыта побольше будет.
     
  7. AndRoom

    AndRoom Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм, вопрос тогда такой - а нельзя ли из уже текущей лоуполи, оставив ее копию, сделать хайполи, а потом снять на текущую лоуполи нормал? Мне казалось, что сначала делают лоуполи, а потом ее превращают в хайполи (в том же збраше), я не прав?
     
  8. ha19va

    ha19va Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Персонажей может быть и проще из лоу поли лепить, но технику легче сразу в хай делать, а потом упрощать сетку имхо.
     
  9. AndRoom

    AndRoom Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы, сейчас засел за превращение своего лоуполи в хайполи, очень уж не хочется терять уже сделанное. Надеюсь выгорит, правда хайполи не делал, не знаю что из этого выйдет и как с этой дуры снимать нормали :) Что же, будем экспериментировать.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей