Render.ru

AC-130 лоуполи

AndRoom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Делаю самолет поддержки сухопутных подразделений AC-130 (Это транспортный C-130, левый борт которого щерится "вулканами", 40мм и 105мм пушками). Делаю уже очень давно, все никак руки не доходят, вот собрался и решил сделать WIP, надеюсь он меня дисциплинирует. Вкратце опишу свои слабые стороны. С моделлингом особых проблем вроде как нет, однако есть некоторые проблемы с разверткой и более радикальные проблемы с созданием убедительных текстур. На данном этапе я сделал две инстанс половинки самолета, теперь нужно сделать предварительную развертку без вписывания в квадрат(чтобы не разворачивать потом отдельно обе половины из непонятного квадрата), а затем отдельно моделировать несимметричные элементы на левой половине (отверстия под вооружение, крепления камер). Выкладываю сетку, посмотрите пожалуйста и покритикуйте.

Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 17:21
Так, работа хоть и медленно, но движется. Другой вопрос, в правильном ли направлении. Пока сделал хай-поли болванку, теперь нужно делать несимметричные элементы, типа локаторов, камер, пулеметов и т.д. И тут же вопрос. Как грамотно делать резкие повороты канавок? В качестве примера сетка и результат рендера со сглаживанием. Видно, что по углам сетка начинает тянуться, образовывая складки. В связи с этим не знаю, как делать грамотно окна, там такие складки становятся еще более выраженными. Посмотрите рендеры, скажите, на правильном ли я пути. С хай-поли дела не имел, сейчас порой испытываю приступы острого желания плюнуть и сделать хай-поли в рино. Но креплюсь и осваиваю хай-поли в максе, почитывая различную информацию о топологии.
 

Вложения

Alejandro93

Активный участник
Рейтинг
5
#2
работа очень приличная... мне о такой только мечтать... Но если я не ошибаюсь(так как в технике я не очень) у AC-130 нос должен быть более зыкругленным и у тебя от кабины пилота к носу идет плавное сужение а на картинке оно более резкое и на спине AC-130 есть доп детальки какие то там... ВОБЩЕМ КЛАСС!!!
 

Alejandro93

Активный участник
Рейтинг
5
#4
хотел бы я поглядеть на твою работу оттекстурированную =) надеюсь ты ее будешь текстурировать???
 

AndRoom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Alejandro93 Спасибо за критику. Мне морда тоже покоя не давала, я ее корежил раз за разом. Согласно проекциям (видимо, не самым точным), она именно зализана, но на фото видно, что она более притуплена. Видимо придется взяться за нее еще раз.
надеюсь ты ее будешь текстурировать???
Обязательно буду, у меня с рисованием текстур проблемы, так что конструктивная критика мне очень нужна.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#6
Лучше сделать сначала хайполи, по ней сделать лоуполи, потом снять нормал с хайполи на лоуполи. Так и качественнее выйдет, заодно и опыта побольше будет.
 

AndRoom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Лучше сделать сначала хайполи, по ней сделать лоуполи, потом снять нормал с хайполи на лоуполи. Так и качественнее выйдет, заодно и опыта побольше будет.
Хм, вопрос тогда такой - а нельзя ли из уже текущей лоуполи, оставив ее копию, сделать хайполи, а потом снять на текущую лоуполи нормал? Мне казалось, что сначала делают лоуполи, а потом ее превращают в хайполи (в том же збраше), я не прав?
 

ha19va

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Персонажей может быть и проще из лоу поли лепить, но технику легче сразу в хай делать, а потом упрощать сетку имхо.
 

AndRoom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спасибо за советы, сейчас засел за превращение своего лоуполи в хайполи, очень уж не хочется терять уже сделанное. Надеюсь выгорит, правда хайполи не делал, не знаю что из этого выйдет и как с этой дуры снимать нормали :) Что же, будем экспериментировать.
 
Сверху