Render.ru

Аберрации оптических систем

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Дорогие друзья, у меня возник может быть даже странный вопрос, но всетаки меня очень интересующий)
Может быть вы подскажете или хотя бы примерно объясните, каким образом получить такие вот оптические эффекты как на картинках???
Довольно часто вижу такие аберрации на моделях после рендера ( кто еще не увидел или не понял о чем говорю, внимательно присмотритесь на границы моделей, у них видна синивато-фиолетовая отслойка, или обводка, свечение, точно описать не могу) спасибо большое заранее за ответы)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
Photoshop - Filter - Distort - Lens Correction - Chromic Aberration
меняй значения каналов
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#3
спасибо большое)
тоесть я правильно понимаю, это уже на стадии последующей обработки делают а не рендер выдает?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
конечно.. ведь постобработка инода доходит до чуть ли не 80 % от всей работы что мы видим в финале.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#5
Здесь ещё интересная такая тенденция: фотографы стараются все эти искажения и дефекты от камеры убрать, а вот 3D художники - наоборот, сделать идеальную картинку более "жизненной" :)

Есть такой плагин и в GIMP (Fix-CA), есть фильтр композитинга в Blender (нод Lens Distortion), есть множество фильтров для Adobe AfterEffect. В общем, вариантов очень много.
 
Сверху