1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А5 кости

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем cosmo 1998, 4 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а можно как нить наложить кожу на объект а потом приаттачить его к другому? - что б не так сильно тормозило принастройке?
     
  2. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    как это убрать- чтоб текстуру было видно?
     
  3. Guest

    незнаю что ты конкресно имеешь в виду...
    но для Персонажей я пользуюсь таким фокусом -
    1) делаю отдельно голову, применяю морфинг и все такое...
    2) делаю отдельно тело
    3) делаю к примеру кубик... 8) (без него никак! 8( )
    4) применяю к кубику модификатор Connect (кубик афтоматически Move в список, а нам надо Reference!! )
    5) удаляю из списка Connect-а кубик и добовляю туда с караметрами reference голову и тело
    Результат - получаю мешь целого персонажа, который и привязываю к скелету
    А лице могу морфировать независимо от всего остального (оригинал головы то остался! и тела тоже) и результат будет виден и на гоовой модели! 8)
    Все!
    Понял? ^___^
     
  4. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    модификатор connect не могу найти......это что и где?
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    это не модиф., это компаунд объект -там же, где и буль
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей