Render.ru

А зачем вообще нужны meshы?

Георгий М

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Собственно вопрос. Зачем нужны меши, когда есть поликаркасы? Может существуют какие-то приемы специфичные для меш-моделирования?
 

AlbertR

Активный участник
Рейтинг
5
#2
:) поли- кто? сдается у тебя макс руссифицирован? основное отличие в том что Editable Mesh делит фейсы на треугольники, а Editable Poly нет. Т.е. теоретически "правильность" сетки в Editable Mesh не зависит от количество углов в фейсе, а в Editable Poly фейсы должны быть четырех угольные, хотя можешь делать любое количество углов, для статичной модели это особо не принципиально если на рендере не заметны искажения геометрии, а в анимации проблемы с нечетырехугольной сеткой вполне возможны. Ну и еще отличие в том что у Editable Mesh и Editable Poly несколько различаются внутренние инструменты.
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Киберпанк Неправильно думал. нет ничего оптимальнее сетки из четырехугольников. И чем ближе четырехугольники к прямоугольным формам, тем все будет красивее и лучше для анимации
 
Сверху