1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А зачем вообще нужны meshы?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Георгий М, 6 окт 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Георгий М

    Георгий М Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно вопрос. Зачем нужны меши, когда есть поликаркасы? Может существуют какие-то приемы специфичные для меш-моделирования?
     
  2. AlbertR

    AlbertR Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :) поли- кто? сдается у тебя макс руссифицирован? основное отличие в том что Editable Mesh делит фейсы на треугольники, а Editable Poly нет. Т.е. теоретически "правильность" сетки в Editable Mesh не зависит от количество углов в фейсе, а в Editable Poly фейсы должны быть четырех угольные, хотя можешь делать любое количество углов, для статичной модели это особо не принципиально если на рендере не заметны искажения геометрии, а в анимации проблемы с нечетырехугольной сеткой вполне возможны. Ну и еще отличие в том что у Editable Mesh и Editable Poly несколько различаются внутренние инструменты.
     
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    С нечетырёхугольно? А я всегда думал наоборот!
     
  4. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Киберпанк Неправильно думал. нет ничего оптимальнее сетки из четырехугольников. И чем ближе четырехугольники к прямоугольным формам, тем все будет красивее и лучше для анимации
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей