Render.ru

А все ли пользуются костями??

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Я вот анимацию делаю так (геморой скажут некоторые, но все же)
вместо максовских бонесов рисую ящики корректирую их чуть-чуть а потом при использовании скин модификатора выбираю енти самые боксы и получается ещё проще чем с bones-ами
Кто чё скажет по этому поводу???
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Бонсы имеют встроенный ИК, к тому-же их можно легко маштабировать, добавлять новые, да и вообще они по моему удобнее. ИМХО
 

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#4
А никто случайно не знает, чё за фигня:
Куча объектов, один привязан к другому, другой к третьему и т.д. так вот тобишь крутишь первый а остальные тожа крутятся .... но иногда, почемуто, при повороте каккогонить объекта он кроме ротата ещё и скалится, причем фиг знает как... так вот че это за фигня??
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#6
а разве в костях встроена обратная кинематика? мне казалась - прямая....

не пойму...
 

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#7
вот к стати при анимации этого костями я не пользовался!
http://tazar2.narod.ru/Demon/Demon.rar
 
#9
скалирование при ротате - глюк.
лечим : отлинковываем все. делаем резет иксформам. снова линкуем.
если не поможет - абзац... файл умер... причем макс наследует свои глюки...
если не помогает - делай новый файл...
 
Сверху