Render.ru

А вот рендер??

#1
Я вот тут начиталась про рендеры и у меня возник вопрос... Хотя возможно я не совсем понимаю что спрашиваю 8-( Ну да ладно...

Что хотела спросить.. Рендер картинки можно делать только MAX рендером или есть какие-то други... Вот тут было написано про Arnold.. но он же вроде еще не вышел... ну так вот.. в чем собственно вопрос. Есть ли уже похожие рендеры и чем они лучше встроенного в максе его производителем?

Всех кто мне уже отвечал на форуме.... нежно целую... спасибо!!!!!
 
#2
Mental Ray - w nekotoryh sluchayah namnogo bystrey maxa, mozhet radiosyty i caustik(hotia otnositelno dolgo zhdat prihodisa), rendering odnoga kadra po seti, mne lichno narawitsa bolshe wseh.

Ray Gun - tozhe reytreyser, i tozhe swoi plusy i minusy kotorye zawisat ot konkretnoy zadachi, mozhet delat magkie reytreysowye teni, i razmytye otrazhenia

Illustrate 5 - renderit multiashki, toest kartinka wygladit kak narisowannaya w 2D

Mozhesh w Renderman'e renderit, s pomoshyu Maxmana wrodiby, kruto wrode renderit no ya ne probowal, slishkom slozhny on mne pokazalsa

Interyery mozhesh w Lightscape kinut', proshitat radiosity, i obratno w maxe hot statiku hot animaciu ochen bystro otrenderit, ego radiosyty ya schitay naibolee prielmym po kachestwu i po wremeni prosheta

Best regards.
dmode90

ps. a menia poceluesh, nezhno? :)
 
Рейтинг
104
#4
...максовый рендер на самом деле отстойный....(я думаю в будующем они сделают чего получше (имею в виду Discreet*)
Приходится подключать фсякие Ray Gun , Mental Ray , BRMT , и прочее..
 
#5
В общем я так поняла :cool:) что для конкретных целей нужно конкретный рендер выбирать.? Или все таки есть како-то один, но самый хороший...?
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#7
RacerMan ты неправ!
Ну руки это может хорошо, PhotoShop ну я незнаю(может лучше бумага), а вот голову надо.
Разные рендеры действительно заточены под разное, и разная степень их настройки. Но чтобы их пользовать нужна голова а не руки
 
#8
Тогда уж знания нужны, а не голова. Нахрена голова без знаний?
Да и вообще, части тела пойдемте в другой форум обсуждать!
 
Рейтинг
20
#9
Если все будут рендерить одним и тем же рендером, да еще и без постобработки, то все будет стандартное и неинтересное. Что отличает movie или статику художника от программера, многе, в том числе и постобработка.
 

Bones 4073

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Вспомнил, какие картинки к махе прилагались любо-дорого посмотреть.
Прям не верится что на стандартном маховском рендерилось
 
Рейтинг
318
#11
На самом деле, не такой уж и отстойный. _Ф_сякие другие, к сожалению, не решают всех проблем, только зря промучаешься с пониманием того, чего они от тебя хотят. Тот же RG быстро считает только если вырубить антиалиасинг, а если включить - помрешь ждать, когда он шарик нарисует. О совместимости MR и MAX говорить не приходится...
Кстати, BRMT - такого рендерера просто нет...
 
#13
Есть B(lue)M(oon)R(endering)T(ools)
Пардон, что начал цепляться - это не в моих обычных свойствах.
 
Сверху