Render.ru

А почему рендермэн?

#1
А почему вы используйте RAT, чем он отличается от дефолтного майского рендера? Реально ли с ним работать, не умея писать sl?
 
#2
Отличается сильно. При поверхностном взгляде - в худшую сторону (отсутствие рейтрейсинга и пр.). Зато, если есть время, умение и желание, то возможности ограничиваются только твоей фантазией. Сетевой рендеринг, опять же. В принципе, набор шейдеров там достаточно велик, чтобы в большинстве случаев не писать собственные, но понимать принципы, конечно, необходимо. В любом случае, это все-таки imho не решение для "одиночки" или маленькой студии...
 
#3
Майский рендерер, со всеми его настройками - закрытый. В prman я через шейдеры настрою что хочу и как хочу.

Отсюда мораль - да, много готовых шейдеров и Слим в качестве генератора новых тоже ничего. Но если надо заниматься серьезными большими проектами и прочими делами, то кроме художественного таланта потребуется хорошее техническое образование ;-) Это даже я признаю ;-)))
 
#4
Оно и понятно, что нужны, поэтому я и спрашиваю. Я, конечно, нифига про рэндэрмэн не знаю, но насколько я понял, для серьезных пересерьезных проэктов и слим не решение, типа надо все руками уметь писать, а на это, господа, я пойтить не могу. Ну просто мне как всякому обыкновенному чайнику интересно, чем круче рэндерменовская картинка, майской. Или крутизна его не в качестве картинок, а в возможностях сетевого общета, единого стандарта для всех пакетов и т.д и т.п о чем я даже не знаю. Потому-что сравнивал я тут недавно картинки и нашел разницу лишь в отображении теней, мошн блюра, отсутствия тесселерации для нурбов и дисплэйсмента. То-есть, если оценивать два этих изображения, конечно, сабжавская лучше, но если принять во внимание все плюсы и минусы, создания второй и первой - майя, на мой взгяд перевешивает, беря во внимание тот факт, что работает один человек или небольшая ко@!#$. Я не прав?
 
#6
Че это за бред ????????????????? Ну и как теперь писать это наиприличнейшее из слов? К _ о _ м _ а _ н _ д _ а - так, что-ли?
 
#7
Правильно написанные фильтры - рулез ;-)

Я вот что хотел сказать. Renderman на западе используют либо студенты, либо компании, которые могу отбить деньги, потраченные на лицензии. У студентов софт давно куплен университетом, или они пользуются BMRT, который free for non-commercial.

А для чего им пользуются студенты? Ни в коей мере не для того, чтобы поступить потом на работу в те самые компании ;-) Отнюдь. Просто архитектура renderman настолько проста и продуманна, что грех не использовать такой настраиваемый рендерер - пусть даже ценой того, что для получения нормального GI придется поломать голову - в отличие от MR.

Что же касается качества рендеринга, то тут надо понимать, что необходимо получить. Уж на что крутой рендерер Pov-ray - но почему-то на нем что-то сложнее, чем зеркальный шарик на шахматном полу получить сложно...

А на prman считаются множество фильмов - считай, почти все.
 
#8
Архитектура продуманна, это точно, но нет так уж и проста. А вот на такой, очередной, дурацкий вопрос, можете ответить. Допустим я скачал какой либо шэйдер из нета, могу его потом как-нить в слим засунуть, чтобы параметры не вручную менять, а интерактивно(то есть за бегунки тянуть). Ну, короче как вы посоветуете - стоит с ним разбираться, или считать майкиным рендером?
 
#9
Если тебе надо просто дергать за бегунки то просто
заимпорти откомпиленный шейдер в слим.
Если надо анимировать параметры то переключи
параметр из Variable в Expression и приатачь с помощью
экспрешена к анимированому майскому custom атрибуту
своего объекта,
или же просто с помощью math формулы ( sin($f) например )
Если же ты хочеш атачить слимовские фишки к параметрам
шейдера тогда из SL нужно сделать слимовский тэмплейт
что не есть трудно, но в 2 словах этого не объяснить
тем более что все это расписано в доке (пусть плохо но все же)
 
#10
Чтобы засунуть шейдер в слим, надо его как минимум откомпиллить:

shader blabla.sl

Или можно еще сделать его Slim template, но это - в доке.
 
Сверху