Render.ru

А почему 3dsmax3 требует более 256Mb RAM?

#1
Когда я приобрел 3dsmax3, компьютер был оснащен Celeron`ом 300 и 128 мегами оперативки. Вроде бы все шло нормально (правда, были проблемы с DirectX). Теперь у меня семисотый с 256 мегами, а студия наотрез отказывается работать. "Вешается" буквально все, и вконец приходится нажимать всем знакомую кнопку Reset. Я не любитель сидень на форумах, но может кто-нибудь мне объяснит такую аномалию?? Огромное спасибо.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#2
какая операционка? какой Макс? Какая конфигурация системы (проц, тип памяти, видяха, чипсэт)?
 
#3
Win98, 3DSMAXv3 , 300Mzh Celeron, DIMM128RAM 100Mzh x2, 32Mb ASUS V3800, ApolloPro133A Chipset. Но по-моему, не в этом дело. См. другой ответ..
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Попробуй поставить w2k. Проц на какой частоте шыны работает? 440 чипсет весело дружит с 133Мг, наконец память на своей частоте работет или разгонял?
 
#5
Мама у меня настроена под шину 100Mhz. Чипсет ApolloPro133A (сама материнская плата ASUS P3V4X). Память под частоту шины подходит. Не думаю, что это где-то на уровне hardware. Я Студией пользуюсь с версии 1.4 до нынешнего времени... Вот недавно создал нового пользователя, вырубил там все лишние приложения. Вроде бы работает. По крайней мере SysMon так говорит (который в c:\windows\)..
 
#6
По моему скромному мнению, дело в 98 винде..
У меня вообсче машина довольно мощьная, но недавно глючить жестко начала, т.е. комп просто отказывался обсчатся со мной (кнопка reset вы говорите??? еще и кнопка питания есть:)))))
И я перешол на 2000 винду, я не очень в железе рублю, так, юзерские основы, в силу необходимости по работе, но чел который мне настраивает комп, давно меня лечил переходить на 2000. Там какая то идеалогия по допуску приложений к модулю памяти совсем другая чем у 98.
Короче все пока робит тьфу тьфу тьфу.