Render.ru

А на двух бошках пускал кто-нть Shake с...

#1
треморовским интерфейсом? А то как-то не получаецца.... :-\

Если правлю родной nrui.h конфиг(что не рекомендуется), то спавнится "половинка" шейка на первом мониторе - левая половина срезана, правая работает.

Если делаю в %HOME%/nreal/include/dual.h, где прописываю те же переменные(gui.dualHead= 1), то _вообще_ ничего не меняется.
То есть не видит он этого конфига :(
Any ideas?
 
#3
Может быть, дело в том, что tremor долженбыл поставляться вместе с HD монитором, и dualhead ему нафиг не нужен?
 
#4
У меня получалось только Tweakers туда вышвыривать, и то работало криво (не помню на чем гонял, кажись на кошке VP760, Костя у тебя она кажись стоит?).
Может на кошке двухголовой настоящей оно бы и поехало, только вот проверить не могу, нет у меня настоящих кошек.
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Пускал, да ещё как пускал! И работает! И, ой, как работает!
И всё это у меня, красивого!
Расказываю -- дело не в количестве мониторов, @!#$, два их или три, или один. И дело не в количестве даков/выходов или "истинной" двуголовости карты :) -- дело в ином -- в какой размер памяти может адресовать карточка работая в OGL. Радеоны, матроксы и недорогие 3ДЛэбзы не могут адресовать больше 1920х1200 (или около того, забыл уже от хорошей жизни :)) Потому-то и делается "обрезание" :)
Намучался я с двойными радеонами и матроксами, и, плюнув на них, заменил на GeForce4 Ti4400. Работаю на двух мониторах в 3200х1600 и горя не знаю. На левом -- Viewer и Node Tabs, на правом -- Node View и Parameters. Очень всем рекомендую -- для больших и не очень скриптов :)
И всё быстро, без глюков и тормозов. И в шейке и в треморе.
 
#7
А вот теперь поподробнее. У меня GF 4200. Куда надо пнуть ишака, шоб он раздвоился? ;)
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#9
а я и не спал :)
повтрюсь, у меня Ti 4400, детонатор с активированным nView. Рамер десктопа 3200х1200. Если система видит не одну, а две карты (такое бывает) -- пиши @!#$, работать не будет. В таком случае система считет, что утановлены две карточки и начинаются проблемы. Двухмониторность обеспечивается виндузой, но не драйвером+карта. А нужно последнее. Тогда и шейк и фотошоп и остальные будут работать так как хочется :).
Ti 4200 не пробовал и ничего сказать не могу. Но, если при включенном nView, шейк "обрезается", значит 4200 имеет такие же поганые ограничения размера OGL, как матрасы с радионами :(
 
#10
Секундочку, 4200 отличается от 4400 только частотами чипа и памяти, да дизайном платы, вот и всё.
И - у меня винда посредством драйверов видит два монтора, а не две карточки.

Ты можешь описать последовательность телодвижений, которую ты соверишл, чтобы ишак заработал на двух головах?
 
#12
Блин, Фьюжн, нет, я сижу и пялюсь на второй пустой монитор ;)
Конечно включил. Но! Там есть несколько режимов сплита - раз. И ещё есть переменная в шейке и два вида интерфейса в нём.
Я ещё раз повторюсь - ты не мог бы воспроизвести последовательность действий, которую ты сделал, чтобы всё заработало? Или это очередные сакральные знания, добывать которые надо бросив работу и разбираясь во всём самому? Видимо так и придётся....
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Нет, никаких сакральных знаний -- шейк только не трожь! :) шейк -- это святое :)
В nView включи сплит по горизонтале. Система и все приложения будут справедливо считать, что десктоп у тебя теперь такой огромный :) и разворачиваться аж на два телевизора. В шейке, ровным счётом, ничего делать не нужно. Только щелкни на максимайз и развернётся он во всю ширь необьятную :) , порулишь ему фэйс и запомнишь такое богатство Save interface settings>default.h Я делал именно так. И никакого шаманства. И, хотя, я известный мастер бубна и заячей лапки, но в этом случае обошлось без камлания :) Успехов.
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Не сердись, я с утра пятницы дома -- болею :(
Завтра приду на работу и сразу проверю, но на 99% процентов уверен, что всё будет по-взрослому.
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Как я и предпологал, всё ОК -- тремор запускается и работает абсолютно корректно на десктопе 3200х1200.
Так что, лечите больного :)
 
#20
У меня XP - единственное отличие.
Какие телодвижения ты предпринимал вообще для включения второго монитора? Может какие-то два разных режима....
Что стоит в OpenGL->Multi-monitor hardware acceleration?
Какие установки самого nview?

Если окажется, что всё одинаково, то грешить останется только на WinXP.
Пока что единственное отличие в OpenGL, которое было замечено - iconbar в ишаке в xp передвигается с тормозами(когда много плагов стоит, он длиннее экрана), тогда как на том же железе в win2k он просто летает.
 
Сверху