1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

а mental rey всё равно круче!

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 29 июл 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    а вот mr в 100 раз быстрее рендерит, на многопроцессорных системах работает, делит 1 кадр на все доступные в сети машины и встаёт без проблем,
    (это я про максовский коннекшон и про софтимаж).
     
  2. Guest

    Тут вроде форум про RenderMan или как....

    Не ну я конечно не против тут поприкаловать и терять время зря в в беседе что и кто круче рендрит и тд...Все зависит от того чего нужно в конкретной ситуации...(функциональность у них обсолютно идентичная что касается тех весчей которые ты перечислил, я вообшето и сам для превью из Maya 3.0 и Rat 4.1 рендрю на свою тачку c 8 машин один кадр)

    Да еше Prman присутствует на всех сушествуюших платформах ну кроме BeOs (хотя не уверен) и все они могут рендрить по сети на один кадр....

    Просто у них пока разные рынки .....RenderMan -Кино MR-TB....
    И пока не кому в Кино не нужен RayTracing ну кроме исключительных случаев и некоторых сценн (Некоторые сценны - Матрица,Антц - там правда использовали MBRT как rayServer и т.д, Почти все сценны- Бойцовский клуб - но там рендриг кадра занимал так много что в интерьвь из разных источниках они все время путаюстся , от 1-5 часов)...

    Потом про сетевой рендринг тут по моему мнению и говорить то нечего... ILM использоваля для конечного рендрига SW 1 по разным данным от 4000 - 10000 процессор на 1000 компьютеров...Тут просто очень серьезная пародигма деления сети на сегменты , задачи для рендрига, нахождение текстур... И т.д. ....

     
  3. Guest

    > Матрица,Антц

    Ээээээ....

    Вот мои 5 копеек. В матрице BMRT вроде не использовался, ANTZ был сделан PDI на своих собственных рендерерах, которые к Renderman стандарту не имеют никакого отношения.

    Что же касается MR и его превосходства - в принципе, MR был создан как альтернатива Renderman, но поскольку он появился позже и не продвигался как открытый стандарт - то не был поддержан так широко, как Rman. Так вот, никакого превосходства у MR над Renderman нет. Rman как стандарт не ограничивает создателей рендереров в использовании техник. Prman использует REYES, BMRT делает raytracing и radiocity 2мя методами, некоторые являются гибридными (AIR, RDC).

    Так что эта дискуссия потихоньку сводится к вопросу, что вкуснее - яблоко или апельсин.

     
  4. Guest

    ЭЭЭЭЭ......
    Про вырожение с петью копейками я не понял это что спор ...Мы же на одной строне брикад....Типа и все такое....

    Про матрицу эты ты зря была бы ссылка далбы ну даландно...Ну там впрочем совсем мало....Фиг с этим проехали....

    А с Атцом у меня крыза я имелл ввиду Bug's Life.....Ну там типа сценны сценны с приломлением....(Прозрачная бутылка)

    А все что ниже согласен полность .....

     
  5. Guest

    offtopic ;-)

    Мои гнутые 5 копеек - просто перевод английской идиомы that's my 5c ;-) То есть типа я вставлю пару слов ;-)))
     
  6. Guest

    offtopic ;-) Toooo....

    Понял!!!!!! Сенкс.....
     
  7. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    a to vot eshe mozhno pobazarit', chto kruche - MAC ili pisuk - razgovor iz toy zhe opery :)
     
  8. Guest

    Онанист всегда выиграет в скорости у нормального мужика, толку только никакого.
    Как нет толка от темы Che. Пустой мальчик из Фрязино... Скучно там, наверное...
     
  9. Guest

    MR чем хорош так это тем что при использовании его в SoftImage
    нету такого гемора как при RenderMan из Maya....... ;-)
     
  10. Guest

    А зачем тогда юзать геморойные пакеты? Используй 3d MAX! Там никакого гемора нету кроме моделинга, рендеринга, написания плагинов, света, радиосити, рейтрейсинга, интерфейса и тд... Ну нельзя взять RM наскоком! Это сложная система, перед использованием которой надо много почитать и попрограммить, поизучать оптику, относительно сложную математику и тд.
    Вообще ИМХО юзать RM категорически нельзя, не написав ни одного своего шейдера! Даже самого простого...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей