> Матрица,Антц
Ээээээ....
Вот мои 5 копеек. В матрице BMRT вроде не использовался, ANTZ был сделан PDI на своих собственных рендерерах, которые к Renderman стандарту не имеют никакого отношения.
Что же касается MR и его превосходства - в принципе, MR был создан как альтернатива Renderman, но поскольку он появился позже и не продвигался как открытый стандарт - то не был поддержан так широко, как Rman. Так вот, никакого превосходства у MR над Renderman нет. Rman как стандарт не ограничивает создателей рендереров в использовании техник. Prman использует REYES, BMRT делает raytracing и radiocity 2мя методами, некоторые являются гибридными (AIR, RDC).
Так что эта дискуссия потихоньку сводится к вопросу, что вкуснее - яблоко или апельсин.