Render.ru

а mental rey всё равно круче!

#1
а вот mr в 100 раз быстрее рендерит, на многопроцессорных системах работает, делит 1 кадр на все доступные в сети машины и встаёт без проблем,
(это я про максовский коннекшон и про софтимаж).
 
#2
Тут вроде форум про RenderMan или как....

Не ну я конечно не против тут поприкаловать и терять время зря в в беседе что и кто круче рендрит и тд...Все зависит от того чего нужно в конкретной ситуации...(функциональность у них обсолютно идентичная что касается тех весчей которые ты перечислил, я вообшето и сам для превью из Maya 3.0 и Rat 4.1 рендрю на свою тачку c 8 машин один кадр)

Да еше Prman присутствует на всех сушествуюших платформах ну кроме BeOs (хотя не уверен) и все они могут рендрить по сети на один кадр....

Просто у них пока разные рынки .....RenderMan -Кино MR-TB....
И пока не кому в Кино не нужен RayTracing ну кроме исключительных случаев и некоторых сценн (Некоторые сценны - Матрица,Антц - там правда использовали MBRT как rayServer и т.д, Почти все сценны- Бойцовский клуб - но там рендриг кадра занимал так много что в интерьвь из разных источниках они все время путаюстся , от 1-5 часов)...

Потом про сетевой рендринг тут по моему мнению и говорить то нечего... ILM использоваля для конечного рендрига SW 1 по разным данным от 4000 - 10000 процессор на 1000 компьютеров...Тут просто очень серьезная пародигма деления сети на сегменты , задачи для рендрига, нахождение текстур... И т.д. ....

 
#3
> Матрица,Антц

Ээээээ....

Вот мои 5 копеек. В матрице BMRT вроде не использовался, ANTZ был сделан PDI на своих собственных рендерерах, которые к Renderman стандарту не имеют никакого отношения.

Что же касается MR и его превосходства - в принципе, MR был создан как альтернатива Renderman, но поскольку он появился позже и не продвигался как открытый стандарт - то не был поддержан так широко, как Rman. Так вот, никакого превосходства у MR над Renderman нет. Rman как стандарт не ограничивает создателей рендереров в использовании техник. Prman использует REYES, BMRT делает raytracing и radiocity 2мя методами, некоторые являются гибридными (AIR, RDC).

Так что эта дискуссия потихоньку сводится к вопросу, что вкуснее - яблоко или апельсин.

 
#4
ЭЭЭЭЭ......
Про вырожение с петью копейками я не понял это что спор ...Мы же на одной строне брикад....Типа и все такое....

Про матрицу эты ты зря была бы ссылка далбы ну даландно...Ну там впрочем совсем мало....Фиг с этим проехали....

А с Атцом у меня крыза я имелл ввиду Bug's Life.....Ну там типа сценны сценны с приломлением....(Прозрачная бутылка)

А все что ниже согласен полность .....

 
#5
offtopic ;-)

Мои гнутые 5 копеек - просто перевод английской идиомы that's my 5c ;-) То есть типа я вставлю пару слов ;-)))
 
#8
Онанист всегда выиграет в скорости у нормального мужика, толку только никакого.
Как нет толка от темы Che. Пустой мальчик из Фрязино... Скучно там, наверное...
 
#9
MR чем хорош так это тем что при использовании его в SoftImage
нету такого гемора как при RenderMan из Maya....... ;-)
 
#10
А зачем тогда юзать геморойные пакеты? Используй 3d MAX! Там никакого гемора нету кроме моделинга, рендеринга, написания плагинов, света, радиосити, рейтрейсинга, интерфейса и тд... Ну нельзя взять RM наскоком! Это сложная система, перед использованием которой надо много почитать и попрограммить, поизучать оптику, относительно сложную математику и тд.
Вообще ИМХО юзать RM категорически нельзя, не написав ни одного своего шейдера! Даже самого простого...
 
Сверху