1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

а как здесь выдавить из плоскости карту высот?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем [hidden], 16 июн 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. [hidden]

    [hidden] Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня такой вопрос. хочу сделать ландшафт в браше, взял карту высот и пытаюсь сделать дисплейс из плоскости. как это делается я прочитал в хелпе. да вот только по краям плоскости выскакивают какие то артефакты как вертикальные стены. в чем дело?
     
  2. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    выложи скрин,чтобы саму карту увидеть
     
  3. [hidden]

    [hidden] Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот ссылочка на скриншот (я задавал вопрос на форуме збраша, но там ничего внятного не ответили)

    http://www.zbrushcentral.com/zbc/attachment.php?attachmentid=96588

    на верху preview _до_ нажатия кнопки apply dismap (включено mode и отключено quick3d)
    внизу - после нажатия
    как видно, даже сила смещения отличается, не говоря уже об артефактах

    к карте 100% никаких претезий нет - косяк не изза нее, с любой произвольной картой будет такая же ерунда...
    и дело не uv, точно, перепробовал разные варианты при экспорте из макса. думал что это из за того что грани плоскости открыты вот и браш с ума сходит - пробовал выдавить из одной из граней куба - такая же ерунда...

    все очень похоже на обычный глюк.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей