у меня такой вопрос. хочу сделать ландшафт в браше, взял карту высот и пытаюсь сделать дисплейс из плоскости. как это делается я прочитал в хелпе. да вот только по краям плоскости выскакивают какие то артефакты как вертикальные стены. в чем дело?
вот ссылочка на скриншот (я задавал вопрос на форуме збраша, но там ничего внятного не ответили) http://www.zbrushcentral.com/zbc/attachment.php?attachmentid=96588 на верху preview _до_ нажатия кнопки apply dismap (включено mode и отключено quick3d) внизу - после нажатия как видно, даже сила смещения отличается, не говоря уже об артефактах к карте 100% никаких претезий нет - косяк не изза нее, с любой произвольной картой будет такая же ерунда... и дело не uv, точно, перепробовал разные варианты при экспорте из макса. думал что это из за того что грани плоскости открыты вот и браш с ума сходит - пробовал выдавить из одной из граней куба - такая же ерунда... все очень похоже на обычный глюк.