Render.ru

А как врубит FG без включения GI ?

#1
Тут некоторые пишут что рендерят при включенном Final Gathering, но без GI.. как??? Ведь если отрубить GI то опция FG становится затененной, и вообще не доступна.. обьясните поподробнее, плыз. И что дает включение FG?
 
#2
В MAX v.4 и connector 1.2 это возможно, там опции не привязаны друг к другу
 
Рейтинг
66
#3
Это и в максе 3.1 возможно: у светильников выключаешь галочку Indirect Illumination, Global Samples ставишь 1, Final Gathering Samples ставишь по вкусу (от 100 и выше), Max Radius тоже по вкусу (я ставлю 10 - 20, для тестовых 100), Max Trace Depth все по нулям, и рендеришь. Интенсивность светильников регулируешь не Energy а обычным малтиплаером.
 

Viktor 419

Знаток
Рейтинг
35
#4
Есть еще вариант...
Включаешь GI и FG только на объектах не включаешь в свойтвах GI...
И рендеришь...
GI не рендерится так как в СЦЕНЕ нет объектов которые GI
 
Рейтинг
66
#6
To: Artur Kononov

Вот что дает один FG :
http://www.3dmax.ru/Galereya/krupno.asp?GalId=943&Tip=Best
А с глобалом считает гораздо дольше.
Но правда поработал пару дней с finalRender - теперь не уверен что вернусь к Mental Ray...
 
Рейтинг
66
#7
To: Artur Kononov

Вот что дает один FG:
http://www.3dmax.ru/Galereya/krupno.asp?GalId=943&Tip=Best

Но павда поработал пару дней с finalRender и теперь не уверен что вернусь к Mental Ray....
 
Сверху