1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А как сделать такое?

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 27 май 2005.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    Как перенести фактуру с одного объекта на другой. Например рисунок (фактуру) кожи крокодила на человека или кожицу лимона на перец.
    И совсем не понятно, как наложить мех (шкуру) на кожу человека. Может кто делал такой монтаж или есть ссылочки на уроки - поможите пожалусто... На Worth1000.com не посылать.
     
  2. Guest

    Это текстурирование довольно легко делаеться в 3d ну а шопе есть фильтр стандартный который делает "вытеснение" фона, относительно карты рельефа( bump mapping) . photoshop - работает с 2d, поэтому
    что касаеться изгибов рельефа карты под рельеф лица или Перца( ведь это же обьемные фигуры) - это уже руками предеться пытаться.
     
  3. Guest

    Для Lisa

    Я делаю это простым наложением слоев. С применением разной степени прозрачности и заливки. В сочетании с изменением свойств слоя. Чаще "перекрытие", "мягкий свет", "темнее". Иногда кладу на основной рисунок 2-4 дубликата слоя текстуры (накладываемого рисунка) с разными (вышеперечисленными) свойствами. И конечно ручная правка - стерка или маска слоя, инструменты: темрее, светлее и другие.

    Посмотрите работу "Дамы обсуждают" на моем сайте - http://vsegda.nightmail.ru (2 страница галереи).

    Если ответил не по существу - пишите. Отвечу более подробно.
     
  4. Guest

    (Для Германа)


    Да ты прям Сталинской закалки ;)
     
  5. Guest

    (для alexufo)

    Пиши и дальше также кратко, а то в 5 строчках делаешь 5 ошибок.
     
  6. Guest

    Глупо все воспринимать всерьез, когда интернет не оставляет времени на орфографию,
     
  7. Guest

    alexufo, под ""вытеснение" фона, относительно карты рельефа( bump mapping)" вы подразумеваете Distort/Displase или я ошибаюсь?
     
  8. Guest

    Дмитренко Герман, ответ более чем по существу. Спасибо. Попробую следуя вашим советам своять, что-то подобное.
     
  9. Guest

    Я это попробовал, не понравился, лучше
    texturу - texturizer
    и загружаешь ч\б карту рельефа
    "дырочек" от лемона , или перца но столкнешься, с типичной проблемой текстуризации -
    это очень заметные блоки "клонированных" текстур.Тем более
    этого мало, нужно будет спомощь liqiufy
    сделать "обьем" то есть с помощью "уменьшения" добиться как
    бы перспективы по краям обьекта.Даже стало самому минтересно, " Как же это сделать в фотошопе?" а не в 3D
     
  10. Guest


    извини, наврал , хреново он работает, лучше всего "собрать" из кусочков одного обьекта, по рельефу друг. обьекта.И играть со слоями.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей