Render.ru

А как отрезать часть предмета по форме другого?

#1
Вот у меня есть, например, куб и шар... Если я их "друг в друга" воткну, то как так сделать, чтобы из шара вырезалась их общая часть?
 
#2
1. ручками
2. CSG in RAT
3. булеан, но лучше не надо, но если все-же, то потом вычистить результ ручками
4. ник миролюбивее можно? :о) (без обид...лады?)
 
#3
эээ... а по-русски если.. :))) Я ваще ламак пока в 3д.. . Можно поподробнее чуть-чуть... :)
 
#4
Есть в 3д пакетах математические операции над геометрическими объектами они и называются булевыми операциями (вроде так....), те это сложение, вычитание итп. Но они очень требовательны к топологии исходной геометрии объектов и порой дают не корректные результаты и поэтому ими лучше не прользоваться, хотя-бы на первых порах.
А если ты новичок, то купи книгу "Maya Unlimited (или Complete) Уроки Мастерства" под ред. Сергея Цыпцына это тебе будет гуд для стартовых знаний и базового понимания пакета. Ещё есть www.realtime.ru и www.realtime/zabelin.ru там много интересного, а на форуме ещё можно много полезных линков найти.
Удачи!
:о)
 
Сверху