1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А как отрезать часть предмета по форме другого?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот у меня есть, например, куб и шар... Если я их "друг в друга" воткну, то как так сделать, чтобы из шара вырезалась их общая часть?
     
  2. Guest

    1. ручками
    2. CSG in RAT
    3. булеан, но лучше не надо, но если все-же, то потом вычистить результ ручками
    4. ник миролюбивее можно? :о) (без обид...лады?)
     
  3. Guest

    эээ... а по-русски если.. :))) Я ваще ламак пока в 3д.. . Можно поподробнее чуть-чуть... :)
     
  4. Guest

    Есть в 3д пакетах математические операции над геометрическими объектами они и называются булевыми операциями (вроде так....), те это сложение, вычитание итп. Но они очень требовательны к топологии исходной геометрии объектов и порой дают не корректные результаты и поэтому ими лучше не прользоваться, хотя-бы на первых порах.
    А если ты новичок, то купи книгу "Maya Unlimited (или Complete) Уроки Мастерства" под ред. Сергея Цыпцына это тебе будет гуд для стартовых знаний и базового понимания пакета. Ещё есть www.realtime.ru и www.realtime/zabelin.ru там много интересного, а на форуме ещё можно много полезных линков найти.
    Удачи!
    :о)
     
  5. Guest

    вот эта книга, СД так себе.
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/117815/?partner=render
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей