1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

а как отрендерить только один объект ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 6 май 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Что-то в 2:30 ничего в голову не приходит :)

    хм.. нужно отрендерить только один объект из всей сцены, при этом, чтобы остальные его перекрывали...
    Как я помню есть "use backgtound" или что-то вроде такого материала, но !...
    этот объект, который мне нужно отредерить - волосы и потом их нужно будет вставить в картинку.. это я к чему - просто бэкграунд или цвет похожий на тот, что за волосами - не пройдёт :( так как там не однородный фон, а толщина волоса - пиксель :(
    Короче, нужно чтобы всё было по-честному:
    1. рендерить объект, который закрывают другие объекты
    2. чтобы цвет этих объектов передавался(?) краям рендеренного объекта.
    ....
    Сорри, что так сумбурно, пол третьего ночи :)
     
  2. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    если быть совсем точным, то это волосы, и нужно отредерить только их.
    Так уж вышло, что рендерить С картинкой в МР - не реально - не хватает 2 гб памяти !(да, волос много, но смотриться здорово), так что есть идея рендерить отдельно волосы в софтваре, а потом вставлять в фотошопе, но...
    волосы должны быть отрендеренны, что перед головой и телом, а те, что закрыты - не должы рендериться :)
    это всё :) но если сзади будет чёрный или серый или розовый(кожа) - то, когда буду вырезать по альфе - будет ореол вокруг волос, что не есть хорошо. так что же делать ?
     
  3. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В настройках материала (Matte opacity>Matte opacity mode)есть Black hole - маска чёрной дыры. Она перекрывает объект, но не рендерится и поддерживает альфу.
     
  4. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    ок, спасибо, попробую.
    утром почитал - самому стало срашно, чего понаписал :)
    Зато придумал способ: отредерить волосы отдельно с такой маской или Юз Бэкграунд материалом(только ради альфы).
    А потом отрендерить в софтваре, примерно подогнав под натройки МР и взять волосы из второй картинки по альфе первой..уф..
    а что делать ? :-(
    ...
    хотя, есть радикальное решение - может кто знает, как в мэнтале рендерит волосы с меньшими затратами памяти ?
    Знаю, что сканлайн нудно ставить рэпид, а вот может дело в каких-то натройких памяти ?
     
  5. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Дабы не открывать новую тему, прямо здесь задам вопросик(почти по теме, раз уж начали о волосах): Слепил я, значить, голову(свою), кинул текстурку, остался последний штрих - волосы ниже плеч... Вот тут и была засада. Майка начала некорректно себя вести: вместо того чтобы создавать хаер на всех выделенных фэйсах, возникал пучок волос всего на нескольких...
    Я уже все нормали проверил, историю пошерудил, книжки в надцатый раз перелистал и всё никак.
    Кому не влом, поделитесь опытом.;)

     

    Вложения:

    • 83.jpg
      83.jpg
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      67
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Меня всегда восхищают вот такие фразы: "Майка начала некорректно себя вести".
    Bad, bad Maja.
     
  7. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    дак вроде там есть уже готовая прическа с длинными волосами, может тебе ее подмандить малек...
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Она будет выглядеть так-же. Мэппинга-то нет.
     
  9. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    если с ЮВ всё ок, то надо смотреть какие настройки выставленны в Криэйт Хэйр ? Сколько там UV каунтов ? в зависимости от сетки "черепа" напиши, к примеру 32х32 - всё будет ОК :)
    Кстати, на всякий случай.... мой опыт показал, что лучше делать копию черепа и потом оключать видимость этой геометрии. Так будет проще и трансплантировать и анимировать.
     
  10. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    С настройками хаера всё в порядке. Когда лепил голову из куба - хаер создаётся нормально, а когда выдавливаю рёбрами - возникает пучок волос и не там, где надо.
    Вчера создал хаер на отдельной сфере и трансплантировал - всё О`K. Но мне важно понять суть проблемы создания волос на исходном объекте.
     
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Shadowman, как вы думаете, на основе какой информации, Maya располагает волосы на объектах?
     
  12. mao_dzedun

    mao_dzedun Пользователь сайта

    С нами с:
    08.05.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да кстати попробуй разделить сцену на layer-ри делай рендер по одельности а дальше дело техники
     
  13. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Решатель, а как вы думаете, если бы все всё знали, был бы нужен этот форум и сайт вообще?
    А если по теме, то я понимаю основные принципы расположения волос на объекте, но информация эта ессно не исчерпывающая(сказывается нехватка литературы и документации по майке), тем более что английский на скорую руку не выучишь.
    Понятно, что вопросик был задан наводящий, но ответа так и не нашёл.
    Если кто прояснит ситуацию, буду премного благодарен.
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    "Решатель, а как вы думаете, если бы все всё знали, был бы нужен этот форум и сайт вообще?"

    Нет, не нужен. Но если каждый будет выплёскивать сюда свои "очень сложные вопросы", попросту ленясь использовать поиск или хелп, то форум превратится в помойку.
    А вы не читали ни хелп(скажите, вы всерьёз собираетесь осваивать майку без хелпа?), ни фак, где сказано что надо использовать поиск, ни сам поиск не использовали.

    PS: Несколькими сообщениями перед "наводящим вопросиком", я дал прямой ответ. Кто виноват что вы и сообщения на русском не читаете? :-\
     
  15. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Поиск абсолютно ничего не дал. Фак читывали ещё до того как лезть форум.
    Хелп читывали много раз, но из-за поверхностного знания английского некоторые нюансы остались непонятыми(особенно когда идёт несколько страниц сплошного текста).
    И только после этого вынес вопрос сюда.
    Хаер уже давно создал, сейчас довожу до ума его и модель. А пообщаться с Решателем было весело: написано столько текста, что проще было дать прямой ответ или ссылку, либо же вообще ничего не писать, а сказать:"Я-Бог", - и сидеть хохотать с "очень сложных вопросов".

    То Решатель: Если встретимся в жизни, с меня пиво(коньяк), интересно пообщаться с умным и образованным человеком.:)
     

    Вложения:

    • 95.jpg
      95.jpg
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      59
  16. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Скажите, вы вот это сообщение читали, нет?

    Вам прямой ответ дали ещё 7-го числа.
     
  17. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Shadowman вот линк на блюдечке как просили. http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Hair/createyourownhaironsurfaces.html

    Это родной хелп. Прикольный правда? Особенно если прочитать первую строку в которой содержится ответ на ваш вопрос.

    p.s. на форуме это действительно уже обсуждалось...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей