Render.ru

а как отрендерить только один объект ?

Рейтинг
172
#1
Что-то в 2:30 ничего в голову не приходит :)

хм.. нужно отрендерить только один объект из всей сцены, при этом, чтобы остальные его перекрывали...
Как я помню есть "use backgtound" или что-то вроде такого материала, но !...
этот объект, который мне нужно отредерить - волосы и потом их нужно будет вставить в картинку.. это я к чему - просто бэкграунд или цвет похожий на тот, что за волосами - не пройдёт :( так как там не однородный фон, а толщина волоса - пиксель :(
Короче, нужно чтобы всё было по-честному:
1. рендерить объект, который закрывают другие объекты
2. чтобы цвет этих объектов передавался(?) краям рендеренного объекта.
....
Сорри, что так сумбурно, пол третьего ночи :)
 
Рейтинг
172
#2
если быть совсем точным, то это волосы, и нужно отредерить только их.
Так уж вышло, что рендерить С картинкой в МР - не реально - не хватает 2 гб памяти !(да, волос много, но смотриться здорово), так что есть идея рендерить отдельно волосы в софтваре, а потом вставлять в фотошопе, но...
волосы должны быть отрендеренны, что перед головой и телом, а те, что закрыты - не должы рендериться :)
это всё :) но если сзади будет чёрный или серый или розовый(кожа) - то, когда буду вырезать по альфе - будет ореол вокруг волос, что не есть хорошо. так что же делать ?
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#3
В настройках материала (Matte opacity>Matte opacity mode)есть Black hole - маска чёрной дыры. Она перекрывает объект, но не рендерится и поддерживает альфу.
 
Рейтинг
172
#4
ок, спасибо, попробую.
утром почитал - самому стало срашно, чего понаписал :)
Зато придумал способ: отредерить волосы отдельно с такой маской или Юз Бэкграунд материалом(только ради альфы).
А потом отрендерить в софтваре, примерно подогнав под натройки МР и взять волосы из второй картинки по альфе первой..уф..
а что делать ? :-(
...
хотя, есть радикальное решение - может кто знает, как в мэнтале рендерит волосы с меньшими затратами памяти ?
Знаю, что сканлайн нудно ставить рэпид, а вот может дело в каких-то натройких памяти ?
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Дабы не открывать новую тему, прямо здесь задам вопросик(почти по теме, раз уж начали о волосах): Слепил я, значить, голову(свою), кинул текстурку, остался последний штрих - волосы ниже плеч... Вот тут и была засада. Майка начала некорректно себя вести: вместо того чтобы создавать хаер на всех выделенных фэйсах, возникал пучок волос всего на нескольких...
Я уже все нормали проверил, историю пошерудил, книжки в надцатый раз перелистал и всё никак.
Кому не влом, поделитесь опытом.;)

 

Вложения

  • 102,4 КБ Просмотров: 418

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#7
дак вроде там есть уже готовая прическа с длинными волосами, может тебе ее подмандить малек...
 
Рейтинг
172
#9
если с ЮВ всё ок, то надо смотреть какие настройки выставленны в Криэйт Хэйр ? Сколько там UV каунтов ? в зависимости от сетки "черепа" напиши, к примеру 32х32 - всё будет ОК :)
Кстати, на всякий случай.... мой опыт показал, что лучше делать копию черепа и потом оключать видимость этой геометрии. Так будет проще и трансплантировать и анимировать.
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#10
С настройками хаера всё в порядке. Когда лепил голову из куба - хаер создаётся нормально, а когда выдавливаю рёбрами - возникает пучок волос и не там, где надо.
Вчера создал хаер на отдельной сфере и трансплантировал - всё О`K. Но мне важно понять суть проблемы создания волос на исходном объекте.
 

mao_dzedun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
да кстати попробуй разделить сцену на layer-ри делай рендер по одельности а дальше дело техники
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Решатель, а как вы думаете, если бы все всё знали, был бы нужен этот форум и сайт вообще?
А если по теме, то я понимаю основные принципы расположения волос на объекте, но информация эта ессно не исчерпывающая(сказывается нехватка литературы и документации по майке), тем более что английский на скорую руку не выучишь.
Понятно, что вопросик был задан наводящий, но ответа так и не нашёл.
Если кто прояснит ситуацию, буду премного благодарен.
 
Рейтинг
34
#14
"Решатель, а как вы думаете, если бы все всё знали, был бы нужен этот форум и сайт вообще?"

Нет, не нужен. Но если каждый будет выплёскивать сюда свои "очень сложные вопросы", попросту ленясь использовать поиск или хелп, то форум превратится в помойку.
А вы не читали ни хелп(скажите, вы всерьёз собираетесь осваивать майку без хелпа?), ни фак, где сказано что надо использовать поиск, ни сам поиск не использовали.

PS: Несколькими сообщениями перед "наводящим вопросиком", я дал прямой ответ. Кто виноват что вы и сообщения на русском не читаете? :-\
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#15
Поиск абсолютно ничего не дал. Фак читывали ещё до того как лезть форум.
Хелп читывали много раз, но из-за поверхностного знания английского некоторые нюансы остались непонятыми(особенно когда идёт несколько страниц сплошного текста).
И только после этого вынес вопрос сюда.
Хаер уже давно создал, сейчас довожу до ума его и модель. А пообщаться с Решателем было весело: написано столько текста, что проще было дать прямой ответ или ссылку, либо же вообще ничего не писать, а сказать:"Я-Бог", - и сидеть хохотать с "очень сложных вопросов".

То Решатель: Если встретимся в жизни, с меня пиво(коньяк), интересно пообщаться с умным и образованным человеком.:)
 

Вложения

  • 118 КБ Просмотров: 405

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#17
Shadowman вот линк на блюдечке как просили. http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/Hair/createyourownhaironsurfaces.html

Это родной хелп. Прикольный правда? Особенно если прочитать первую строку в которой содержится ответ на ваш вопрос.

p.s. на форуме это действительно уже обсуждалось...
 
Сверху