Render.ru

А я вот прошу прощения, про рисование от руки бы..

#1
Понимаете в чем дело, я дизайнер, но руками (бровями тоже) рисовать не умею. Точнее не умею професионально, есть только некие навыки от природы. Совершенно не могу вывести лицо человека к примеру или его тело.
С недавних пор образовалось стойкое желание поставить руку, хочется научиться рисовать тонким мягким карандашем. Уверенно и четко для дальнейшей трассировки векторами.
Ребят, если знаете кто может помочь по этому вопросу в Москве или может ссылочки в заначках какие есть по этой теме я был бы безгранично вам признателен!
P.S. Может есть ICQ контакты толковых челов с кем тоже можно было бы поговорить...

Моя аська - 8028517, мыло - tokamaru@rambler.ru
 
#2
Киса, я чисто как художник художнику: понял рисовать ты не умеешь совсем, но ДИЗАЙНЕР верно классный, так стоит ли напрягаться, продолжай в том же духе... рисовать. Не нужны профи лишние конкуренты. А для справки по порядку Худ. школа лет 5 на первый случай, затем "МАХУ 1905 года" далее Суриковский или на худой конец Строгоновка, (для самых одаренных :)) - полиграф, или пединститут) глядишь лет этак через много что-что, и выйдет путное, по крайней мере, такие глупости как "Я дизайнер но рисовать ни Х%% не умею говорить в слух не будешь - постесняешься)
 
#3
"по крайней мере, такие глупости как "Я дизайнер но рисовать ни Х%% не умею говорить в слух не будешь - постесняешься)"
А чего тут стесняться?
Я вот и худшколу и институт с преподаванием рисунка закончила, и всё вроде ничего, а потом, как рукой сняло. Забросила, а потом и рука ослабла. :) И не тянет.
Художник и дизайнер две большие разницы.
 
#4
"Художник и дизайнер две большие разницы."
О, как!
Если в понимании западном, то все верно. Там дизайнер - это инженер-конструктор.
Но здесь человек явно нашенский и слово "дизайнер" из одного ряда со словами "промграфика". Что в Мухе, что в Екатеринбурге, что в Москве на этих факультетах рисуют крепко.
 
#5
Drofa wrote:
>
> Киса, я чисто как художник художнику: понял рисовать ты не
> умеешь совсем, но ДИЗАЙНЕР верно классный, так стоит ли
> напрягаться, продолжай в том же духе... рисовать. Не нужны
> профи лишние конкуренты. А для справки по порядку Худ. школа
> лет 5 на первый случай, затем "МАХУ 1905 года" далее
> Суриковский или на худой конец Строгоновка, (для самых
> одаренных :)) - полиграф, или пединститут) глядишь лет этак
> через много что-что, и выйдет путное, по крайней мере, такие
> глупости как "Я дизайнер но рисовать ни Х%% не умею говорить
> в слух не будешь - постесняешься)

Надеюсь ты словила чувство глубокого удовлетворения, солнце, от того что какие-то левые люди лезут со своими скромными... ато и даже мнимыми способностями в твою проф. область. Ты не оставишь им ни шанса... и правильно сделаешь, в жизни в поддавки не играют.
 
#6
Я больше склоняюсь к западной трактовке.
Мне кажется, на практике это разделение более эффективно.
Да у нас дизайн, как специальность, появился в вузах совсем недавно, не секрет.
 
#7
На самом деле, я вас прекрасно понимаю. Я тоже считаю себя неплохим дизайнером, и при этом не умею рисовать. Да, я завидую дизайнерам, умеющим рисовать, но что же делать, если мне просто не повезло и меня в детстве не отвели в художественную школу. А сейчас я не могу себе позволить учиться на стационаре, кушать то тоже хочется, а значит нужно работать. Да, в конце концов, я таки поступлю в наш харьковский худпром, но для этого нужно отложить денег. А пока мое художественное образование состоит в том, что я беру уроки рисования у профессионального художника, и пытаюсь рисовать дома сама. Может вам тоже попытаться заняться самообразованием. Но художественное образование конечно тоже очень важно, и в конце концов желательно его получить.
 
#8
Ю. Я думаю, что при обучении рисоваанию (живописи, скульптуре) как раз самообучение весьма важно. Педагог подскажет, над чем надо поработать, ошибки поправит, но не будет же он ходить за тобой на пленер или стоять за спиной, когда ты делаешь зарисовки по неск. десятков за день?

М. С середины 80-х уже шло обучение по специальностям "дизайн и промграфика" в ВУЗах.
А дизайн-студии работали - и весьма плодотворно - еще в начале 70-х.
 
#9
Позвольте вставить свои пять копеек. Был вопрос: «Совершенно не могу вывести лицо человека к примеру или его тело/стойкое желание поставить руку/Уверенно и четко …»

Я специально сделал нарезку из фраз. Дело в том что это ошибка всех новичков, думать что рисование заключается в способности «выводить линию». Можно даже сказать что это не ошибка, а серьезное заблуждение. Не помню кто из великих сказал (по-моему П.П. Чистяков — преподаватель рисунка пользовавшийся европейской известностью) что рисовать это не значит красиво выводить линии, а значит «определять место». Не ручаюсь за точность цитаты, но смысл фразы был таким: главное в рисовании — это построение формы, точное нахождение места для каждой детали.

В общем рисование — это аналитическое занятие, а рука сама не нарисует, будь она хоть трижды «поставлена».
 
#10
Да я именно так же и хочу поступить. Попробую у нас на старом арбате поспрашивать художников-каррикатуристов об индивидуальных занятиях. Уважаю их стиль и точность.
А вот на предмет второго ВУЗа я не уверен. Постараюсь литературой себя накачать.
 
#11
Всё таки, Kir, это главное не в рисовании, а ... как бы это по-русски, в изобразительном искусстве и дизайне. Тем не менее всегда существовало понятие "отличный рисовальщик". Если сравнить с музыкой, то можно обладать прекрасным слухом и чувством музыки, но не долбя с утра до ночи этюды и гаммы хорошим пианистом не станешь. Однако можно стать хорошим дирижёром или композитором, будучи не высокотехничным исполнителем.
Да и работодатели под словами "умение рисовать руками" :) как правило понимают умение быстро изобразить то, что они попростят. (Хотя их мечты всё равно сбываются редко, т.к. академических рисунок, которым, как правило владеют все профессиональные художники, не то, что им надо. А найти человека, который одинаково хорошо работает в разных стилях и способен моментально менять почерк, достаточно трудно. Поэтому художники в большинстве своём работают под заказ с разными работодателями.)
Не секрет, что хорошие рисовальщики, в частности иллюстраторы, частенько бывают … ну очень плохими дизайнерами.
И наоборот.
Но Художником быть обязан! :)
 
#12
Смешивание коктейлей с их дегустацией совпало у тебя с последним сообщением?

Так вот, ВСЕ маэстро (а не дирижеры хоров пенсионеров при ЖЭКах) - классные исполнители и "долбили" гаммы. Точно также, как и все виртуозы ежедневно делают упражнения. Так что, не надо "ля-ля". Если тебе повезло в жизни увидеть за роялем только Шаинского, то незачем переносить это наблюдение на Рахманинова.
Далее. ВСЕ художники, владеющие академическим рисунком, классно и быстро делают наброски. В течение 10-20-ти секунд художник-профессионал сделает набросок, с которым якобы "талант от рождения" с якобы "дарованием" не справится НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ.
Я уж не говорю, что понять нарисованное профи сможет даже работодатель. А вот то, что "нашкрябает" "талант", понятно будет разве что психиатру, и то - в качестве теста.
 
#13
«Смешивание коктейлей с их дегустацией совпало у тебя с последним сообщением?»
В следующий раз, когда Вам захочется похамить, потрудитесь для начала внимательней читать посты и не передёргивать их в зависимости от собственного настроения или от склада характера.

«Так вот, ВСЕ маэстро (а не дирижеры хоров пенсионеров при ЖЭКах) - классные исполнители и "долбили" гаммы. Точно также, как и все виртуозы ежедневно делают упражнения. Так что, не надо "ля-ля".»
Во-первых, не всем суждено быть маэстро в Вашем понимании, да и не всем это надо.
Во-вторых, ни я, ни другие участники топика не отвергали необходимость обучения рисунку и композиции.
Речь шла о том, что, применительно к музыке, и у дирижёра, и у композитора значительно меньше времени на «долбление» гамм, чем у солиста или оркестранта, перед ними стоят другие задачи, вследствие чего исполнительское мастерство объективно падает. В любом случае, сейчас Горенштейн вряд ли переиграет Третьякова. И если Вы, услышав вдруг игру Горенштейна на скрипке, восхититесь, то маэстро от музыки поморщится – время берёт своё.
К тому же, применительно к музыке, будучи изначально, например, пианистом, дирижёр руководит целым сифоническим оркестром, где присутствуют, как Вам наверняка известно, и струнные, и духовые, и ударные инструменты, к владению которыми он может не иметь никакого отношения. То же самое можно сказать и о композиторе.
Эту тему с примерами можно развивать бесконечно.
Вот, собственно о чём шла речь.

«Далее. ВСЕ художники, владеющие академическим рисунком, классно и быстро делают наброски. В течение 10-20-ти секунд художник-профессионал сделает набросок, с которым якобы "талант от рождения" с якобы "дарованием" не справится НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Я уж не говорю, что понять нарисованное профи сможет даже работодатель. А вот то, что "нашкрябает" "талант", понятно будет разве что психиатру, и то - в качестве теста.»
Не втягиваясь в непонятно с какой стати поднятую Вами тему вечного спора профессионалов и талантов, замечу, что речь шла о том, что под требованием рисунка от руки со стороны работодателя могут скрываться совершенно разные желания. Могу лишь отправить Вас в мой предыдущий пост.
 
#14
Тот пост, который от 30 декабря, должны читать психиатры - это очевидно.
Там нет ни логики, ни какой-либо связной речи.
Продолжение твоего бреда в сообщении от 2-го января - еще тот шедевр.
"....под требованием рисунка от руки со стороны работодателя могут скрываться совершенно разные желания..." - ну, бред же!

Честно говоря, тратить время на тебя, Манюня, как на человека, который порет чушь, совершенно не сознавая, о чем идет речь, неохота.
 
#17
Просто мне стало понятно, что я веду разговор с абсолютно пустой персоной, которая совершенно не представляет ни технологий производства в кино, видео, полиграфии и проч., ни общего понимания темы.
Извини, Манюня, но ты просто неинтересна.
 
#19
"Просто мне стало понятно, что я веду разговор с абсолютно пустой персоной, которая совершенно не представляет ни технологий производства в кино, видео, полиграфии и проч., ни общего понимания темы.
Извини, Манюня, но ты просто неинтересна."

Супер, Стрептоцидов, ваши методы просто потрясающи! Взять и назвать человека, который имел неосторожность с вами не согласиться, пустой персоной, это сильный ход! Далеко пойдете! По трупам...
 
#20
Да, это так. Мои руки по локоть в крови манюнь... Я шагаю по трупам...
Так как, после нескольких лет работы простым дизайнером в дизайн-студии я около 15-ти лет работал главным художником. Можно представить, сколько я за это время укокошил народу! И какого! Ребята - слез не хватает! И из Строгановки работали у меня, из училища им. 1905-го года!
Блин! Плачу во-оооо-т такими слеазми!

Но никто из них, корчась в муках, не сказал мне дурного слова и даже не бросил упрека... А за груды трупов супостаты международные вручали мне Гран-при и Специальные призы за лучший дизайн.

Скорблю, Юлечка, на старости лет, утирая слезы и сопли! Издаю истошные вопли отчаяния! И вообще - реву белугой...

Не обессудте, милейшая, что прощаюсь с Вами

Был бы Ваш адрес был указан - я бы Вам, сострадательнейшая, послал бы свои статьи и интервью со мной - все почитали бы и, возможно, смирили бы свой гнев.
Не совсем уж я еще Гиммлер...
 
Сверху