Render.ru

А я вот прошу прощения, про рисование от руки бы..

#1
Понимаете в чем дело, я дизайнер, но руками (бровями тоже) рисовать не умею. Точнее не умею професионально, есть только некие навыки от природы. Совершенно не могу вывести лицо человека к примеру или его тело.
С недавних пор образовалось стойкое желание поставить руку, хочется научиться рисовать тонким мягким карандашем. Уверенно и четко для дальнейшей трассировки векторами.
Ребят, если знаете кто может помочь по этому вопросу в Москве или может ссылочки в заначках какие есть по этой теме я был бы безгранично вам признателен!
P.S. Может есть ICQ контакты толковых челов с кем тоже можно было бы поговорить...

Моя аська - 8028517, мыло - tokamaru@rambler.ru
 
#2
Киса, я чисто как художник художнику: понял рисовать ты не умеешь совсем, но ДИЗАЙНЕР верно классный, так стоит ли напрягаться, продолжай в том же духе... рисовать. Не нужны профи лишние конкуренты. А для справки по порядку Худ. школа лет 5 на первый случай, затем "МАХУ 1905 года" далее Суриковский или на худой конец Строгоновка, (для самых одаренных :)) - полиграф, или пединститут) глядишь лет этак через много что-что, и выйдет путное, по крайней мере, такие глупости как "Я дизайнер но рисовать ни Х%% не умею говорить в слух не будешь - постесняешься)
 
#3
"по крайней мере, такие глупости как "Я дизайнер но рисовать ни Х%% не умею говорить в слух не будешь - постесняешься)"
А чего тут стесняться?
Я вот и худшколу и институт с преподаванием рисунка закончила, и всё вроде ничего, а потом, как рукой сняло. Забросила, а потом и рука ослабла. :) И не тянет.
Художник и дизайнер две большие разницы.
 
#4
"Художник и дизайнер две большие разницы."
О, как!
Если в понимании западном, то все верно. Там дизайнер - это инженер-конструктор.
Но здесь человек явно нашенский и слово "дизайнер" из одного ряда со словами "промграфика". Что в Мухе, что в Екатеринбурге, что в Москве на этих факультетах рисуют крепко.
 
#5
Drofa wrote:
>