Render.ru

А это как делается?

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#1
Впринципе все тут ясно, особенно на первой картинке, но вот вторая....Если конкретно то меня интересует именно создание складок на одежде, а именно моменты где они идеально проходят под броню и т.п. Тоесть чтобы пересечений геометрии не было. Написано было что моделилась вторая работа в 3ds max\Zbrush и текстуировалась в zbrush\photoshop (я так думаю Zapplink )
 

Вложения

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#3
Тфу блин...пардон. Да что поли я знаю, то что в браше я знаю, то что они умеют я это тоже знаю. Я подумал может плагин для браша есть или еще чтото который как-бы запрещает пересечение геометрии, тоесть полик можно двигать только до того момента как он упрется в другой.
 
Сверху