1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А это как делается?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SkyGround, 22 апр 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Впринципе все тут ясно, особенно на первой картинке, но вот вторая....Если конкретно то меня интересует именно создание складок на одежде, а именно моменты где они идеально проходят под броню и т.п. Тоесть чтобы пересечений геометрии не было. Написано было что моделилась вторая работа в 3ds max\Zbrush и текстуировалась в zbrush\photoshop (я так думаю Zapplink )
     

    Вложения:

    • 255121.jpg
      255121.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • 255122.jpg
      255122.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 255123.jpg
      255123.jpg
      Размер файла:
      132,7 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Поли, просто это мастера умеют)
     
  3. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Тфу блин...пардон. Да что поли я знаю, то что в браше я знаю, то что они умеют я это тоже знаю. Я подумал может плагин для браша есть или еще чтото который как-бы запрещает пересечение геометрии, тоесть полик можно двигать только до того момента как он упрется в другой.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей