Lion, а что тянет задавать подобного рода вопросы?
Никто не умаляет достоинств AE, я сам использую его уже много лет,
но надо объективно смотреть на вещи:
workflow в AE всего лишь иллюстрирует структуру проекта....
и не позволяет например использовать любую промежуточную точку в проекте как маску для других узлов (слоев, эффектов), или например смотреть результат обработки промежуточных эффектов а управлять при этом каким-то другим (точнее можно, но не во всех ситуациях, например посмотреть результат 2го эффекта из трёх, висящих на одном слое, можно только отключая этот 3ий эффект)
ротоскопинг в АЕ - большой гимор по сравнению например с Shake или любым другим discreet'овским продуктом - ты не можешь установит различную величину размывки для разных точек или групп точек маски. То же касается и трекинга....
Можно долго перечислять....
О достоинствах говорить не буду, ты и сам наверняка их хорошо знаешь
К тому же понимание методов работы в различных программах позволяют находить довольно нестандартные и интересные решения при работе в других
(из собственного опыта). Посмотри в конце статей на том же designinmotion,
разве люди обходятся в работе одним AE?
Есть задачи, в которых без AE обойтись очень сложно, но если это так уж интересно, ты можешь отписать представителям ведущих студий и спросить
почему например Belief, традиционно использующае AE порой не обходится только им Имхо, первым делом ставится задача, а потом решается какими средствами можно БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО этого добиться...
Надеюсь, я ответил на твой вопрос
Встречный вопрос: что означает ЭКЗОТИЧЕСКИЙ композер?))
Никто не умаляет достоинств AE, я сам использую его уже много лет,
но надо объективно смотреть на вещи:
workflow в AE всего лишь иллюстрирует структуру проекта....
и не позволяет например использовать любую промежуточную точку в проекте как маску для других узлов (слоев, эффектов), или например смотреть результат обработки промежуточных эффектов а управлять при этом каким-то другим (точнее можно, но не во всех ситуациях, например посмотреть результат 2го эффекта из трёх, висящих на одном слое, можно только отключая этот 3ий эффект)
ротоскопинг в АЕ - большой гимор по сравнению например с Shake или любым другим discreet'овским продуктом - ты не можешь установит различную величину размывки для разных точек или групп точек маски. То же касается и трекинга....
Можно долго перечислять....
О достоинствах говорить не буду, ты и сам наверняка их хорошо знаешь
К тому же понимание методов работы в различных программах позволяют находить довольно нестандартные и интересные решения при работе в других
(из собственного опыта). Посмотри в конце статей на том же designinmotion,
разве люди обходятся в работе одним AE?
Есть задачи, в которых без AE обойтись очень сложно, но если это так уж интересно, ты можешь отписать представителям ведущих студий и спросить
почему например Belief, традиционно использующае AE порой не обходится только им Имхо, первым делом ставится задача, а потом решается какими средствами можно БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО этого добиться...
Надеюсь, я ответил на твой вопрос
Встречный вопрос: что означает ЭКЗОТИЧЕСКИЙ композер?))
Отличный ответ. Согласен на 98%. Хотя в мелочах можно и поспорить. Скажем, отключать выборочно эффекты можно и в AE. Но, конечно, есть в других композерах возможности, которых стандартно нет в AE. И по-этому интересно услышать мнение профессионалов, пользующихся кроме AE и другими композерами. (Как в этом посте). Но чаще всего критику AE, да и не только AE слышишь от людей, обширного опыта не имеющих.
А "экзотическими" я называю все остальные композеры кроме AE. Ведь они все же занимают незначительную долю рынка. Судите хотя бы по производителям plug-ins'ов.
А "экзотическими" я называю все остальные композеры кроме AE. Ведь они все же занимают незначительную долю рынка. Судите хотя бы по производителям plug-ins'ов.
Насчёт экзотики: для человека работающего исключительно в discreet'овских (IFF) системах AfterEffects покажется не менее экзотическим, так что этот вопрос в общем-то относительный. )
А насчёт доли рынка стоит уточнить, что внушительную долю рынка AE заслуженно занимает в области motion graphics. Что касается композитинга для фильмов и серьёзных commercials, AE если и используют, то как вспомогательный продукт. Касаемо плагинов, те же самые модули можно увидеть и в виде sparks* для discreet'a и в виде synapse для Quantel)
Имхо, каждый продукт имеет свою целевую нишу, и в своей AE рулит...
А тянет на "экзотические композеры" прежде всего в целях поиска удачных
реализаций определённых задач. Делают то они одно и тоже... но как?)))
А насчёт доли рынка стоит уточнить, что внушительную долю рынка AE заслуженно занимает в области motion graphics. Что касается композитинга для фильмов и серьёзных commercials, AE если и используют, то как вспомогательный продукт. Касаемо плагинов, те же самые модули можно увидеть и в виде sparks* для discreet'a и в виде synapse для Quantel)
Имхо, каждый продукт имеет свою целевую нишу, и в своей AE рулит...
А тянет на "экзотические композеры" прежде всего в целях поиска удачных
реализаций определённых задач. Делают то они одно и тоже... но как?)))
"Хотя в мелочах можно и поспорить" если не знаешь мелочей других компознров, не спорь, через жо... качества можно добиться и в АЕ, но есть программы позваляющие работать с меньшей долей гемороя. Пример, попробуй в АЕ сделать взаимосвязь параметров движения маски и яркости, добавь эту маску в 10-15 слоев эффектов, с различной степенью размытия, представь что дополнительные маски тоже пересекаются с ними и вычитаются из них (в принципе стандартная ситуация при производстве телезаставки). Ну скажешь можно в АЕ и в ручную сделать, можно, но оно тебе надо
Насчет экзотики согласен. Видимо, и насчет ниши согласен. Но дело в том, что подавляющее количество работ (речь идет о СНГ) можно вообще в Autodesk Animator сделать (для тех, кто помнит).
Для Svitanak:
> взаимосвязь параметров движения маски и яркости, добавь эту маску в 10-
>15 слоев эффектов, с различной степенью размытия, представь что
> дополнительные маски тоже пересекаются с ними и вычитаются из них
Хотелось бы увидеть конечный результат (если он только не у Belief)
Для Svitanak:
> взаимосвязь параметров движения маски и яркости, добавь эту маску в 10-
>15 слоев эффектов, с различной степенью размытия, представь что
> дополнительные маски тоже пересекаются с ними и вычитаются из них
Хотелось бы увидеть конечный результат (если он только не у Belief)
Digital LiON - Разве "Жигули" - не автомобиль? Ну, скажите, чего в нем такого нет?
orange - Ну, например, нет системы ABS.
Digital LiON - А чо это такое "ABS"? Если какая-то прилада к тормозам, то тормоза у "Жигулей" есть, я проверял.
wpiggy - Гы-ыыыы.... "Жигули" - автомобиль!
Digital LiON - Это не я сам придумал. Это я на форуме auto.ru прочитал.
и т.д.
Ну, что бисер метать перед тем, кто НИЧЕГО не понимает в современных технологиях и НИКОГДА не сталкивался с решением практических задач?
Ведь давно известна сентенция о том, что один дурак может задать вопрос, на который не ответят десять мудрецов.
orange - Ну, например, нет системы ABS.
Digital LiON - А чо это такое "ABS"? Если какая-то прилада к тормозам, то тормоза у "Жигулей" есть, я проверял.
wpiggy - Гы-ыыыы.... "Жигули" - автомобиль!
Digital LiON - Это не я сам придумал. Это я на форуме auto.ru прочитал.
и т.д.
Ну, что бисер метать перед тем, кто НИЧЕГО не понимает в современных технологиях и НИКОГДА не сталкивался с решением практических задач?
Ведь давно известна сентенция о том, что один дурак может задать вопрос, на который не ответят десять мудрецов.
2 Серафим: Человек задал вопрос - человек получил ответ... это нормально для места, называемого форум....
Что движет человеком, когда он выливает ушат помоев, сочиняя при этом навороченные метафоры, но ничего не говоря по существу вопроса?
В этом форуме нужно быстро-быстро обсуждать все вопросы, пока топик не подметили и не стали подтягиваться Великие)))
За сим разрешите откланяться... пора render.ru удалять из Bookmark'ов..
Что движет человеком, когда он выливает ушат помоев, сочиняя при этом навороченные метафоры, но ничего не говоря по существу вопроса?
В этом форуме нужно быстро-быстро обсуждать все вопросы, пока топик не подметили и не стали подтягиваться Великие)))
За сим разрешите откланяться... пора render.ru удалять из Bookmark'ов..
Обратимся к источникам.
"Неужели есть что-то (постижимого умом), что в After Effects сделать нельзя ?"
Извините, Kostix, "Человек задал вопрос - человек получил ответ". Вы читали это исходное сообщение? На него МОЖНО ДАТЬ ОТВЕТ?????
Да это просто из разряда "Есть ли жизнь на Марсе?". Это ПУСТОЙ вопрос. Неужели непонятно было с самого начала?
Особо впечатлило "Спасибо Kostix, Svitanak, Wr, Orange и Wpiggy за высказанные точки зрения." Самое смешное, что НИ ОДНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕТ!
"Неужели есть что-то (постижимого умом), что в After Effects сделать нельзя ?"
Извините, Kostix, "Человек задал вопрос - человек получил ответ". Вы читали это исходное сообщение? На него МОЖНО ДАТЬ ОТВЕТ?????
Да это просто из разряда "Есть ли жизнь на Марсе?". Это ПУСТОЙ вопрос. Неужели непонятно было с самого начала?
Особо впечатлило "Спасибо Kostix, Svitanak, Wr, Orange и Wpiggy за высказанные точки зрения." Самое смешное, что НИ ОДНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕТ!
Спор о композерах так-же долог, как спор о рендерах и 3D пакетах. Если бы был МИРОВОЙ СТАНДАРТ, то и разнообразия программных продуктов (и в ценовой категории - тоже) и их пользователей небыло бы.
Я подхожу к проблеме так: если какой-то FX лучше реализован в каком-то пакете - ковыряю лучшее. Если два пакета дают (на мой взгляд) примерно одинаковые результаты - выбираю наиболее знакомый.
Я пользую в основном АЕ, что-то делаю во Фьжене (оч.редко), совсем редко приходилось заниматься Комбашкой ( в основном - маттэ-паинт и тектурирование RLA), трекаю в Комошене (хотя и там можно рисовать альфу и залеплять каки на картинке) и перекидываю трекинг в АЕ, искры - Иллюжен, трёхмер - Макс, примитивные фларки - Юниверс......
Вся прелесть - в разнообразии и заточенности инструмента под задачу.
PS. Один мой знакомый долго искал и нашёл Аниматор 1.0 (только эта версия работает под 2к). Рад, Щаслив и юзает его в своё удовольствие.
Я подхожу к проблеме так: если какой-то FX лучше реализован в каком-то пакете - ковыряю лучшее. Если два пакета дают (на мой взгляд) примерно одинаковые результаты - выбираю наиболее знакомый.
Я пользую в основном АЕ, что-то делаю во Фьжене (оч.редко), совсем редко приходилось заниматься Комбашкой ( в основном - маттэ-паинт и тектурирование RLA), трекаю в Комошене (хотя и там можно рисовать альфу и залеплять каки на картинке) и перекидываю трекинг в АЕ, искры - Иллюжен, трёхмер - Макс, примитивные фларки - Юниверс......
Вся прелесть - в разнообразии и заточенности инструмента под задачу.
PS. Один мой знакомый долго искал и нашёл Аниматор 1.0 (только эта версия работает под 2к). Рад, Щаслив и юзает его в своё удовольствие.
Я просто личный маленький опыт расскажу, может тому кто вопрос задавал интересно будет. Пока работал с PAL было вполне достаточно АЕ и фьюжена и сам думал, ну нахрена дюдей в шейк тянет. Даже залез туда как то, не понравилось. Вот, думаю народу делать нехрен.
На первом же кино проекте забегал - что фьюжн что АЕ работают медленно, валятся , некорректно обрабатывают картинку. Что за фигня, ведь в ПАЛе все классно было. И со скрипом пересел на шейк, хотя в ходе весьма срочного продакшена осваивать новый софт это то еще развлечение, а что делать.
И вы знаете что - в шейке все классно. Больше я с него родимого не слезу (по крайней мере на старых лошадей не пересяду). Доволен им полностью.
Это всего лишь личное мнение выраженное в частной беседе, и ни на какую всеобъемл... (короче универсальность) не претендует.
А вывод вроде такой - пока с реальными задачами не столкнешься говорить не о чем, а как столкнешься так уже тоже вроде неочем.
Все.
На первом же кино проекте забегал - что фьюжн что АЕ работают медленно, валятся , некорректно обрабатывают картинку. Что за фигня, ведь в ПАЛе все классно было. И со скрипом пересел на шейк, хотя в ходе весьма срочного продакшена осваивать новый софт это то еще развлечение, а что делать.
И вы знаете что - в шейке все классно. Больше я с него родимого не слезу (по крайней мере на старых лошадей не пересяду). Доволен им полностью.
Это всего лишь личное мнение выраженное в частной беседе, и ни на какую всеобъемл... (короче универсальность) не претендует.
А вывод вроде такой - пока с реальными задачами не столкнешься говорить не о чем, а как столкнешься так уже тоже вроде неочем.
Все.
"Правовые нормы", "супервайзер".....
И первое и второе ещё крайне редко встречается на бескрайних просторах 1/6 части суши.
Хотя, со вторым пунктом готов согласиться.
Я говорил о подобных спорах вообще... Типа: Что лучше Max/Maya, FR/Brazil/Vray/MR/etc.....
Гвоздь можно забить хоть лбом, хоть в танковую броню, хоть шляпой вперёд...
И первое и второе ещё крайне редко встречается на бескрайних просторах 1/6 части суши.
Хотя, со вторым пунктом готов согласиться.
Я говорил о подобных спорах вообще... Типа: Что лучше Max/Maya, FR/Brazil/Vray/MR/etc.....
Гвоздь можно забить хоть лбом, хоть в танковую броню, хоть шляпой вперёд...