Render.ru

8Гб оперативки для рендеринга в VRay

Рейтинг
136
#21
Не зна по моем укомп всегда грузит камни на 100 % а оперативы берет стока скока надо этож в диспетчере задач видно
 

Tigranik

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Вот эта маленькая сценка. http://depositfiles.com/files/00fcgno8q Кому не сложно, чисто ради эксперимента скачайте ее. Поставьте ренериться при этом откройте диспетчер задач и посмотрите на загрузку ЦП, потом напишите суда свои наблюдения. Это займет не больше 5 мин. Заранее спасибо!

P.S. 3d max 2009 64bit
 

Lis_3000

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
До середины первого прохода загрузка CPU примерно 55% дальше на все 100%.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 351
#24
30% от первого прохода-загрузка процессора: 50%, далее на 100%.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#25
а зачем ты ставиш галочку multipass ? она существенно замедляет процес...
1й проход 50% далее 100% 2ядра Windows 7 x64
 

Tigranik

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Всем большое спасибо! У меня точно также сначала компьютер работает на 25% потом через 3 мин загружается до 100%. Можно заметить что у кого 2 ядра нагрузка в начале 50%, а у кого 4 как у меня 25-30%. Вывод: в начале работает одно ядро! Что оно делает таково индивидуального, что не хочет делиться работай с остальными ядрами!? Мне кажется в новом VRay SP3 это иправят и связано это с просчетом геометрии, но тогда почему компьютер проскакивает Compiling geomety (VRayFur01)?
От этого глюка принципе мы многое не теряем но все же. Ваши мнения господа =)
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#27
2 Tigranik:
Может это связано с распределением задач между ядрами. Например при нажатии на кнопку рендер определенные задачи распределяются между определенными ядрами процессора, у кого-то задача посложнее у кого-то попроще.. и вот те ядра, которым задача попроще попалась, заканчивают раньше просчитывать процессы, а другие еще работают. А распределить нельзя между остальными ядрами, так как эта задача являлась минимальной для ядра и расчитана только на одно ядро.

Могу ошибаться - это всего лишь предположение
 

Tigranik

Активный участник
Рейтинг
5
#28
hobobobo
Я с тобой согласен, действительно данное явление очень часто наблюдается. К примру к концу просчета когда остаётся один кусочек, то над ним продолжает работать только одно ядро, а другие ядра не собираться ему помогать =) Что чуть-чуть замедляет процесс. Чисто теоретически можно ускорить процесс уменьшив размер кусочков. Получается так?
 

Niky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
При просчете финального редера ЦП напрягается на 100%, но при просчете предварительных prepass-ов GI загрузка ЦП 25-30%. В сцене VRayFur с большим количеством шерстинок. Как заставить компютер не халтурить и работать на все 100?
У меня конфигурация Vray1.5SP2 на 64bWindows7, Intel iC Core, 8Gb ram, max2009. Проблема таже, при просчете GI и финального рендера сначала используется почти 100% всех 7ядер, но достигая максимум RAM, падает отдача ядер до 0-20%. При такой скорости, время рендера вырастает в разы (рендер 4000х4000 занимает 3дня). Не знаю как заставить работать vray на все 100!!! Если у тебя есть идея, поделись опытом, pl.
 

Vispro

Мастер
Рейтинг
268
#31
У меня конфигурация Vray1.5SP2 на 64bWindows7, Intel iC Core, 8Gb ram, max2009. Проблема таже, при просчете GI и финального рендера сначала используется почти 100% всех 7ядер, но достигая максимум RAM, падает отдача ядер до 0-20%. При такой скорости, время рендера вырастает в разы (рендер 4000х4000 занимает 3дня). Не знаю как заставить работать vray на все 100!!! Если у тебя есть идея, поделись опытом, pl.
Ты что то путаешь на Сore i7 только 4 ядра!
 

Tigranik

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Ceshurik 4 ядра, 8 ядер какая разница :(. Факт в том, что при просчете GI вначале работает 1 ядро. И тем самым замедляет рендеринг. Вызвано это просчетом вторичных отскоков GI, а именно внутри моногополигональных взъерошенных объектов (типа трава, шерсть, множество деревьев и т.п.).
Niky Заставить работать все ядра не получиться, это ошибка разработчиков в SP3 будет нормально (мне кажется) А вот как ускорить процесс... я сделал так: просто скрыл мой многополигональный элемент, просчитал GI, (а именно light cache т.к. они отвечают за вторичные отскоки) сохранил карту GI. Потом вернул свой объект, и в финальном рендеренге загрузил карту GI с файла. :)
 
Сверху