1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

8Гб оперативки для рендеринга в VRay

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Peter 5479, 14 ноя 2008.

Модераторы: morro
  1. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Коллеги, возможно, кто-то сталкивался такой проблемой и знает её решение.
    Четырёх процессорный комп, видео Ge Force с 1Гб, 8Гб оперативки.
    Win XP SP2 32bit 3Dmax 9+Vray при рендере 800х600 рендерит 5мин и использует около 1.2 Гб оперативки.
    Установил Win XP SP2 64bit, посмотрел в пропертисах win показывает 8Гб ОЗУ.
    3Dmax 2009 Vray, та же модель 800х600 рендер 5мин использует около 1.2 Гб ОЗУ, (правда, падать перестал).
    Во вкладке Vray System есть параметр Dynamic Memory Limit от изменения параметров ни чего не меняется, я поставил 600Мв.
    Раз система определила всю ОЗУ, почему Мах её не использует
    для у уменьшения времени просчета.
    Возможно где то эта тема у же была, дайте ссылку, пожалуйста.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Макс взял сколько ему надо, а остальное его не интересует. Значит, у вас сцена просто простецкая и вам столько оперативки конкретно на эту сцену не надо.
     
  3. corneille

    corneille Активный участник

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ставьте статик и пишите 7000 гигов.
    глубину дерева 90.
    С такими настройками должно быть максимально быстро. Всю память он скорее всего не съест.

    ЗЫ
    У меня подобная ситуация. Те же 8 гигов.
    Только я страдаю от нехватки этих 8ми гигов.
     
  4. BeAViS

    BeAViS Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    винда больше не даст по ке измениш в boot.ini по стагдарту 1,5 гига
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer/3GB или больше у меня стоит 4 и все тащит
     
  5. BeAViS

    BeAViS Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    не забудь рестарт виды
     
  6. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сцена с сложная около 4650000 фейсов обьем фаила 116Мб
     
  7. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что значет не хватает, Corneille? Ваш менеджер ресурсов показывает, что используется все 8Гб
     
  8. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А тЫ макс 64 битный поставил на 64бит винду
     
  9. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Естественно,JAVAX.
     
  10. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    на четырехпроцессорную мать имеет смысл ставить серверные варианты ос, сервер 2003, сервер 2008
    , первая 8 гб должна поддерживать нативно, вторая 64 гб, хр64- это ,имхо, урезка сервер 2003 64
     
  11. corneille

    corneille Активный участник

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня что то похожее с врей-прокси. Ест мало памяти и 50% мощности поца когда одно и то же дерево дублирую 100 раз. Вес дерева 100 метров. не понимаю как добиться 100% юзанья проца.
     
  12. corneille

    corneille Активный участник

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ЗЫ
    Выше я жаловался в нехватке памяти, но тестируя сцены понял, что дело в чем то другом. Даже когда памяти хватает, проц загружен на 50%.
     
  13. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    неполная многоядерная загрузка должна быть решена с sp3 для XP64bit, ибо известно что Vista нормально использует все процессорные мощности и время рендеринга реально сокращается. Как я понимаю, это связано с тем что Макс мало-потоковая софтина (может отсуствует поддержка инструкций SSE у многоядерного проца или еще что) и необходимо вмешательство на уровне системы для принудительного разбиения процесса и распределения под него имеющихся ресурсов..
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Инетересно, в чём смысл сего деяния? Я наоборот из ХР х64 около 250Мб всякой лабуды ненужной вычистил, так зачем ставить сервер на WS, когда все его прибамбасы не требуются...
    Что за бред? Все ОС от МС нуждаются в обработке напильником для надлежащей работоспособности, а Виста так вообще недосервер - недоось, что даже СП, не то чтобы исправил косяки, но и новые привнёс. Не даром, видимо, рекомендованная Аутодеском ОС под Макс х64 - ХР х64, хоть и сделали поддержку Висты для любителей. Там хоть глюк с утечкой памяти при копировании удалось устранить сервис паком? У меня ХР х64 и Макс х64 использует все четыре проца на 100% при рендере хоть с проксями, хоть без, а про память MWG уже сказал. Вот массив прокси из 10000 вот таких деревьев. Настройки GI Low у ир.мапы и 500 сабдивов у лайт кэш. При просчёте оных память 1.8Гб, при рендере 0.9Гб. Загрузка проца 100% все ядра Quad6600.
    Чтобы Макс стал "многопоточной софтиной" надо в преференсах на вкладке рендеринг установить галку Multi-treading, причём появилась она там не в последней версии.
     

    Вложения:

    • 990404.jpg
      990404.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      81
    • 990405.jpg
      990405.jpg
      Размер файла:
      119 КБ
      Просмотров:
      81
  15. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я ставил себе Висту Ультимейт на комп с процем Q6600 и видюхой GF 8600 GTS, ОЗУ 4 гига. При работе во вьюпортах по сравнению с ХР ощущаются тормоза. Отрендерил тестовую сцену... Поработал еще пару дней - неудобно. Поставил опять ХР. Мало того, что во вьпортах все значительно шустрее зашевелилось, так и тестовая сцена у меня отрендерилась немножко быстрее. Незначительно, на 8 минутах ХР выиграла секунд 10, но все равно - быстрее.
    Про инструкции SSE я не знаток, ой не знаток...
     
  16. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насколько мне известно многопотоковым макс был только на стадии конечного рендеринга и с этим никто не спорит, VRay загружает проц на полную.

    Так какова загрузка ядер при потоковом рендеринге, когда сложную сцену, например, вращаешь?
     
  17. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот на это никогда не смотрел. Как-то надобности такой не возникало, да и речь, вроде, про рендеринг, а не отрисовку вьюпортов...
     
  18. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Гм. Всегда думал, что этот рендеринг идёт по большей части за счет видюхи. Которая в итоговом рендере не участвует вообще.
     
  19. Tigranik

    Tigranik Мастер

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Всем привет приблизительно такая же проблема, у меня 4-рех ядерный процессор, 8ГБ оперативки, VRay 1.50 SP2, ОС Windows 7. При просчете финального редера ЦП напрягается на 100%, но при просчете предварительных prepass-ов GI загрузка ЦП 25-30%. В сцене VRayFur с большим количеством шерстинок. Как заставить компютер не халтурить и работать на все 100? :) Заранее спасибо.
     
  20. Tigranik

    Tigranik Мастер

    С нами с:
    29.11.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    P.S. Хочу сразу заметить что при просчете тоже сцены с меньшим количеством шерстинок, загрузка ЦП проходит по полной. А вот оперативной памяти занимается приблизительно столько же, 6 ГБ остаются свободными, и вот и в другом случае. Просто объясните почему так? Как уйти от этой проблему я уже походу знаю =)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей