Render.ru

8Гб оперативки для рендеринга в VRay

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Коллеги, возможно, кто-то сталкивался такой проблемой и знает её решение.
Четырёх процессорный комп, видео Ge Force с 1Гб, 8Гб оперативки.
Win XP SP2 32bit 3Dmax 9+Vray при рендере 800х600 рендерит 5мин и использует около 1.2 Гб оперативки.
Установил Win XP SP2 64bit, посмотрел в пропертисах win показывает 8Гб ОЗУ.
3Dmax 2009 Vray, та же модель 800х600 рендер 5мин использует около 1.2 Гб ОЗУ, (правда, падать перестал).
Во вкладке Vray System есть параметр Dynamic Memory Limit от изменения параметров ни чего не меняется, я поставил 600Мв.
Раз система определила всю ОЗУ, почему Мах её не использует
для у уменьшения времени просчета.
Возможно где то эта тема у же была, дайте ссылку, пожалуйста.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Раз система определила всю ОЗУ, почему Мах её не использует
Макс взял сколько ему надо, а остальное его не интересует. Значит, у вас сцена просто простецкая и вам столько оперативки конкретно на эту сцену не надо.
 

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Коллеги, возможно, кто-то сталкивался такой проблемой и знает её решение. Четырёх процессорный комп, видео Ge Force с 1Гб, 8Гб оперативки. Win XP SP2 32bit 3Dmax 9+Vray при рендере 800х600 рендерит 5мин и использует около 1.2 Гб оперативки. Установил Win XP SP2 64bit, посмотрел в пропертисах win показывает 8Гб ОЗУ. 3Dmax 2009 Vray, та же модель 800х600 рендер 5мин использует около 1.2 Гб ОЗУ, (правда, падать перестал). Во вкладке Vray System есть параметр Dynamic Memory Limit от изменения параметров ни чего не меняется, я поставил 600Мв. Раз система определила всю ОЗУ, почему Мах её не использует для у уменьшения времени просчета. Возможно где то эта тема у же была, дайте ссылку, пожалуйста.
Ставьте статик и пишите 7000 гигов.
глубину дерева 90.
С такими настройками должно быть максимально быстро. Всю память он скорее всего не съест.

ЗЫ
У меня подобная ситуация. Те же 8 гигов.
Только я страдаю от нехватки этих 8ми гигов.
 

BeAViS

Активный участник
Рейтинг
15
#4
винда больше не даст по ке измениш в boot.ini по стагдарту 1,5 гига
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer/3GB или больше у меня стоит 4 и все тащит
 

Peter 5479

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Что значет не хватает, Corneille? Ваш менеджер ресурсов показывает, что используется все 8Гб
 

Javax

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Коллеги, возможно, кто-то сталкивался такой проблемой и знает её решение.
Четырёх процессорный комп, видео Ge Force с 1Гб, 8Гб оперативки.
Win XP SP2 32bit 3Dmax 9+Vray при рендере 800х600 рендерит 5мин и использует около 1.2 Гб оперативки.
Установил Win XP SP2 64bit, посмотрел в пропертисах win показывает 8Гб ОЗУ.
3Dmax 2009 Vray, та же модель 800х600 рендер 5мин использует около 1.2 Гб ОЗУ, (правда, падать перестал).
Во вкладке Vray System есть параметр Dynamic Memory Limit от изменения параметров ни чего не меняется, я поставил 600Мв.
Раз система определила всю ОЗУ, почему Мах её не использует
для у уменьшения времени просчета.
Возможно где то эта тема у же была, дайте ссылку, пожалуйста.
А тЫ макс 64 битный поставил на 64бит винду
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#10
на четырехпроцессорную мать имеет смысл ставить серверные варианты ос, сервер 2003, сервер 2008
, первая 8 гб должна поддерживать нативно, вторая 64 гб, хр64- это ,имхо, урезка сервер 2003 64
 

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Коллеги, возможно, кто-то сталкивался такой проблемой и знает её решение. Четырёх процессорный комп, видео Ge Force с 1Гб, 8Гб оперативки. Win XP SP2 32bit 3Dmax 9+Vray при рендере 800х600 рендерит 5мин и использует около 1.2 Гб оперативки. Установил Win XP SP2 64bit, посмотрел в пропертисах win показывает 8Гб ОЗУ. 3Dmax 2009 Vray, та же модель 800х600 рендер 5мин использует около 1.2 Гб ОЗУ, (правда, падать перестал). Во вкладке Vray System есть параметр Dynamic Memory Limit от изменения параметров ни чего не меняется, я поставил 600Мв. Раз система определила всю ОЗУ, почему Мах её не использует для у уменьшения времени просчета. Возможно где то эта тема у же была, дайте ссылку, пожалуйста.
У меня что то похожее с врей-прокси. Ест мало памяти и 50% мощности поца когда одно и то же дерево дублирую 100 раз. Вес дерева 100 метров. не понимаю как добиться 100% юзанья проца.
 

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#12
ЗЫ
Выше я жаловался в нехватке памяти, но тестируя сцены понял, что дело в чем то другом. Даже когда памяти хватает, проц загружен на 50%.
 

Nicklaus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
неполная многоядерная загрузка должна быть решена с sp3 для XP64bit, ибо известно что Vista нормально использует все процессорные мощности и время рендеринга реально сокращается. Как я понимаю, это связано с тем что Макс мало-потоковая софтина (может отсуствует поддержка инструкций SSE у многоядерного проца или еще что) и необходимо вмешательство на уровне системы для принудительного разбиения процесса и распределения под него имеющихся ресурсов..
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#14
на четырехпроцессорную мать имеет смысл ставить серверные варианты ос, сервер 2003, сервер 2008
Инетересно, в чём смысл сего деяния? Я наоборот из ХР х64 около 250Мб всякой лабуды ненужной вычистил, так зачем ставить сервер на WS, когда все его прибамбасы не требуются...
неполная многоядерная загрузка должна быть решена с sp3 для XP64bit, ибо известно что Vista нормально использует все процессорные мощности и время рендеринга реально сокращается.
Что за бред? Все ОС от МС нуждаются в обработке напильником для надлежащей работоспособности, а Виста так вообще недосервер - недоось, что даже СП, не то чтобы исправил косяки, но и новые привнёс. Не даром, видимо, рекомендованная Аутодеском ОС под Макс х64 - ХР х64, хоть и сделали поддержку Висты для любителей. Там хоть глюк с утечкой памяти при копировании удалось устранить сервис паком? У меня ХР х64 и Макс х64 использует все четыре проца на 100% при рендере хоть с проксями, хоть без, а про память MWG уже сказал. Вот массив прокси из 10000 вот таких деревьев. Настройки GI Low у ир.мапы и 500 сабдивов у лайт кэш. При просчёте оных память 1.8Гб, при рендере 0.9Гб. Загрузка проца 100% все ядра Quad6600.
это связано с тем что Макс мало-потоковая софтина
Чтобы Макс стал "многопоточной софтиной" надо в преференсах на вкладке рендеринг установить галку Multi-treading, причём появилась она там не в последней версии.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#15
ибо известно что Vista нормально использует все процессорные мощности и время рендеринга реально сокращается.
Я ставил себе Висту Ультимейт на комп с процем Q6600 и видюхой GF 8600 GTS, ОЗУ 4 гига. При работе во вьюпортах по сравнению с ХР ощущаются тормоза. Отрендерил тестовую сцену... Поработал еще пару дней - неудобно. Поставил опять ХР. Мало того, что во вьпортах все значительно шустрее зашевелилось, так и тестовая сцена у меня отрендерилась немножко быстрее. Незначительно, на 8 минутах ХР выиграла секунд 10, но все равно - быстрее.
Про инструкции SSE я не знаток, ой не знаток...
 

Nicklaus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Чтобы Макс стал "многопоточной софтиной" надо в преференсах на вкладке рендеринг установить галку Multi-treading
Насколько мне известно многопотоковым макс был только на стадии конечного рендеринга и с этим никто не спорит, VRay загружает проц на полную.

Загрузка проца 100% все ядра Quad6600.
Так какова загрузка ядер при потоковом рендеринге, когда сложную сцену, например, вращаешь?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#17
Так какова загрузка ядер при потоковом рендеринге, когда сложную сцену, например, вращаешь?
Вот на это никогда не смотрел. Как-то надобности такой не возникало, да и речь, вроде, про рендеринг, а не отрисовку вьюпортов...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#18
Так какова загрузка ядер при потоковом рендеринге, когда сложную сцену, например, вращаешь?
Гм. Всегда думал, что этот рендеринг идёт по большей части за счет видюхи. Которая в итоговом рендере не участвует вообще.
 

Tigranik

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Всем привет приблизительно такая же проблема, у меня 4-рех ядерный процессор, 8ГБ оперативки, VRay 1.50 SP2, ОС Windows 7. При просчете финального редера ЦП напрягается на 100%, но при просчете предварительных prepass-ов GI загрузка ЦП 25-30%. В сцене VRayFur с большим количеством шерстинок. Как заставить компютер не халтурить и работать на все 100? :) Заранее спасибо.
 

Tigranik

Активный участник
Рейтинг
5
#20
P.S. Хочу сразу заметить что при просчете тоже сцены с меньшим количеством шерстинок, загрузка ЦП проходит по полной. А вот оперативной памяти занимается приблизительно столько же, 6 ГБ остаются свободными, и вот и в другом случае. Просто объясните почему так? Как уйти от этой проблему я уже походу знаю =)
 
Сверху