1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

70k - сборка - производительность\надежность.

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Musay, 7 сен 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    Попытался собрать комп для 3D, 2D графики. В планах работа с большими текстурами, сценами...
    Старался собрать что-то надежное и производительное в пределах 70к.
    Вот собственно, что получилось:

    Блок питания ATX,1010W, FSP Epsilon 80 Plus - 4 858

    Корпус Bigtower ATX Crown CMC-GS777 , черный (без БП) - 3 518

    Видеокарта Palit GF GTX 780 3G DDR5, PCI-E 3.0, 2DVI, HDMI, DP (384bit) - 22 278

    Процессор Intel Core i7-3820, Sandy Bridge-E, 3.60 GHz, 10M, 5 GT/s, socket 2011 - 11 223

    Материнская плата Asus Rampage IV Extreme, E-ATX - 15 243

    Набор модулей памяти DIMM DDR3 16G 2400MHz PC3-19200 Kingston HyperX (2x 8G) KHX24C11T3K2/16X
    (всего оперативки 32G)) - вопрос, загорится ли процессор от такого соседства? )
    6 466
    6 466

    P.S. В железе разбираюсь плохо, пожалуйста посоветуйте, что можно изменить\добавить в данной сборке. )
    Спасибо.
     
  2. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    нужно понять чем ты рендришь я вот в ментале работаю у меня 3 пк + 4 яд ноут прописывал дистрибутив(сетьевой рендеринг) и рендер процессорами хватало за глаза
    на данный момент перешел на айрей вставил 2 карты GTX 680 SLI и душа радуется а анимация на двух топ картах полный кайф
     
  3. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рендерю vray'ем, но по большей части моделирую и текстурю. Хотелось бы работать без лагов во вьюпорте с отображением текстур и т.п.
    Даже не представляю что выбрать тогда - 2 карты GTX 680 SLI или GF GTX 780 3G DDR5?
    Еще вопрос по процессору - в соседней ветке увидел Intel Core i7-4770K, Haswell опять вопрос, что лучше (Intel Core i7-3820, Sandy Bridge-E)
     
  4. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    у меня на работе I7 3820 это 4 ядерник с сокетом 2011 тоесть ты можешь установить 64 гб оперативки
    но как по мне то переплата если рендрить будеш процом то лушче взять 6 ядерник i7 3830 а видюху gtx 770 дешево и сердито смысл брать дорогую видюху нет
    если перейдеш на GPU то i7 2700k и 2хGTX780 если моделинг и текстуринг то приоритетней GPU рендер
     
  5. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо.
    Постоянно, на форумах вижу обсуждения про GTX... но у AMD аналогичные модели дешевле, например Sapphire AMD Radeon HD 7970 3G DDR5, PCI-E 3.0, 2DVI, HDMI, DP (384bit) - 13 367 почему их не выбирают?
    AMD Radeon HD 7970 Vapor-X 6G DDR5, PCI-E 3.0 20к
    На работе i7-3770, после добавления оперативки до 16G стал появляться синий экран и другие странности... Вопрос, может ли это быть связано с слабым блоком питания? Какой лучше выбрать - цена\надежность?
     
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Мне кажется тут больше предубеждений, может они не такие как нвидеа, но топ модели дают хороший перфоманс за свою цену. Про GTX 780 отписывался владелец в соседней теме. В свое время перешел с HD4850 на GTX 660, быстрее да, но не на столько как думал...

    Переплата за сокет 2011 однозначная. Если приоритет рендер и нужно рендерть каждый день и нужен результат и в течении дня, то есть смысл в 6-тиядернике i7 3930K, могу сказать как владелец такового. В других целях и задачах я бы советовал собирать на 3770K или на 4770K, в стоке 6-тиядерник быстрее всего на 20-25% не больше, не 50% как думают, потому что ядер 6-ть, а не 4-е, но это не аргумент в определенных задачах, потому как в абсолютных цифрах разница будет в один Q6600. Я думаю GTX 780 это очень мощно, для больших сцен, для небольших GTX 770 думаю вполне. Нужно по задачам брать и материнку, цена дорогих просто маркетинговый ход, дорого - значит качество, да, но качество такое как у тех, что и в подешевле), просто "лишние" порты какие-то.

    Память в визуализации влияет очень слабо, я бы советовал брать самую простую. Тебя должен мучить другой вопрос встанет ли над этими планками с пассивным охлаждением кулер.
     
  7. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Жесть, посмотрел куллеры на эти сокеты 2011 и чуть ниже, по 1 кг весят и занимают часть места под оперативку. Как так? ))
     
  8. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Так это смотря какой кулер, какая материнка и какая память. Можно, конечно, ухитриться все эти три элемента подобрать так, что память действительно не влезет в крайний слот, но в большинстве случаев все влезает.
    А тяжелый кулер, в случае чего, легко можно подвесить на растяжке к верхней крышке корпуса, если боязно что он своим весом материнку выгнет. Я, к примеру, так и сделал, а заодно к этой же растяжке еще и видеокарту подцепил, а то она тоже тяжелая.
     
  9. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Высматриваю пока про socket 2011, там только массивные системы охлаждения спасают от перегрева. А можно попросить фотку, как это все на растяжке выглядит? )
     
  10. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Если не собираетесь брать 6-ть ядер, socket 2011, имхо, абсолютно ненужный выбор. Частота 4-хядерных моделей будет выше на ядро (в разгоне точно), что вам будет чуть выгоднее, раз вы позиционируете "работа с большими ... сценами... без лагов во вьюпорте".
     
  11. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чем больше читаю, тем больше сомнений по поводу 2011 сокета. На чем остановиться еще не решил, в тестах больше описывают нагрузки и разгон на всяких играх. А что больше подойдет для 3дмакса?
    А из 6 ядерных у нас только амд продают, можно заказать 6 ядерник интеловский но только на 2011 сокет и цена очень завышена :( Про амд процессоры даже представления не имею, но по ценам и характеристикам вроде оптимально.
    Вот например интересный проц, но как он в работе ~ ( Процессор AMD X8 FX-8350, 4.0 GHz, 16M, socket AM3+,
    Восьмиядерный процессор с сокетом AM3+. Работает на частоте 4,0 ГГц. Каждый модуль обладает 2 МБайтами общего L2 кэша. В процессоре есть общий разделяемый L3 кэш объемом 8 МБайт. Незаблокированный множитель. ) аналогичный интеловский наверное за 35к будет минимум, а этот за 7к. Что мне выбрать, посоветуйте пожалуйста. :)
     
  12. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Под винты вентилятора прикручены две планки от детского конструктора, сверху и снизу. Через нижнюю планку с помощью пластиковой проволочки, которой обычно стягивают провода когда они в упаковке, к кулеру подвешена видеокарта. От верхней планки к отверстиям в верхней крышке корпусе идет такая же проволочка, которая все это уже и поддерживает от опускания вниз. Т.е. к крышке корпуса подвешен кулер, а к нему подвешена видеокарта.

    [​IMG]

    З.Ы. Внизу виден вентилятор БП. Я специально поставил его вентилятором вверх и снял с него защитную решетку, так как если вентилятором вниз и с решеткой, то сильно шумит воздушный поток, втягиваемый через воздухозаборные щели в дне корпуса. Так же и сама решетка добавляет шума по той же причине, немного, но добавляет. А так его вообще не слышно.
     
  13. Musay

    Musay Активный участник

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за фото. Интересный способ. Похоже midtower, я думаю выбрать Bigtower, может еще это облегчит жизнь системе охлаждения.
    На данный момент у самого мид и довольно просторный и старенький, без этих монструозных систем охлаждения =)
     
  14. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Для сравнение времени визуализации смотрите тесты Cinebench (это непосредственный рендеринг картинки), практически во всех обзорах.

    Даже если вам попытаются объяснить... тут будет сылкозакидательство. В лоб количество ядер Интела и АМД нельзя сравнивать.

    Вот сравнение в Cinebench, Intel Core i7-3770K быстрее, цена ему не 35к, а 11к. Чисто из логики в номинале берите FX, наглядные факты, только у него TDP 125 Вт, а у i7-3770K 77 Вт. Про разгоне АМД не могу сказать, смотрите инет.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей