Render.ru

6ой макс

#1
Два вопроса по отображению объектов в 6 максе. Как убрать "лишние" грани (как пример диагональная линия в кубе) и второе:
есть объект, при рассмотрении которого его ближние грани "скрываются",хотя карта двусторонняя.Почему так?;)
 
#2
переключи из directx в opengl
в directx эта фигня (диагональная линия в кубе) никак не отключается.
 
#3
а как оно будет работать? Например я до 5 макса включительно работал вообще в режиме,кажется,Heidi он называется,просто потому что остальные безбожно тормозили.Какая нить разница в режимах относительно видюх имеется? Мож тестик какой?
 
#5
спасибо,только уточни,это твое мнение на чем нибудь основано или...это просто мнение:)
 
#6
Диагональная линия в кубе в Direct 3D отключается в конфигурации драйвера
Customize>Preferenses...
Закладка Viewports>Configure Driver....
Убери птичку с позиции "Display All Triangle Edges"

2 lucky3d
Зачем советуешь, если не знаешь?
 
#10
если ты о втором вопросе ,то это ни при чем, речь идет о нормалях,по моему.Насколько я понимаю, это Surface modifier "дарит" кривые нормали,то есть у половины,скажем,модели они смотрят внутрь.Обычно это правится просто - делаем карту двухсторонней ну и...там пох куда они смотрят:) но у меня например была модель на которую криво ложилась карта как раз из за этого,артефакты появлялись. Да и сейчас например есть персонажик у него на одной ноге нормали в другую сторону,этакий мутант:) рендерится номально(двусторонняя карта!) но отображается криво.Можно конечно выделить полигоны,применить Normal ...




не ну как меня плющит,а?....;)))
 
Сверху