1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

6ой макс

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Два вопроса по отображению объектов в 6 максе. Как убрать "лишние" грани (как пример диагональная линия в кубе) и второе:
    есть объект, при рассмотрении которого его ближние грани "скрываются",хотя карта двусторонняя.Почему так?;)
     
  2. Guest

    переключи из directx в opengl
    в directx эта фигня (диагональная линия в кубе) никак не отключается.
     
  3. Guest

    а как оно будет работать? Например я до 5 макса включительно работал вообще в режиме,кажется,Heidi он называется,просто потому что остальные безбожно тормозили.Какая нить разница в режимах относительно видюх имеется? Мож тестик какой?
     
  4. Guest

    http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=64539&t=64500
     
  5. Guest

    спасибо,только уточни,это твое мнение на чем нибудь основано или...это просто мнение:)
     
  6. Guest

    Диагональная линия в кубе в Direct 3D отключается в конфигурации драйвера
    Customize>Preferenses...
    Закладка Viewports>Configure Driver....
    Убери птичку с позиции "Display All Triangle Edges"

    2 lucky3d
    Зачем советуешь, если не знаешь?
     
  7. Guest

    Да,зачем?:)
    matrix has you...
     
  8. Guest

    мил человек мож и на второй вопрос... того...:)
     
  9. Guest

    Вьюпорт клиппинг покрути.. Или увеличь маштаб модели.
     
  10. Guest

    если ты о втором вопросе ,то это ни при чем, речь идет о нормалях,по моему.Насколько я понимаю, это Surface modifier "дарит" кривые нормали,то есть у половины,скажем,модели они смотрят внутрь.Обычно это правится просто - делаем карту двухсторонней ну и...там пох куда они смотрят:) но у меня например была модель на которую криво ложилась карта как раз из за этого,артефакты появлялись. Да и сейчас например есть персонажик у него на одной ноге нормали в другую сторону,этакий мутант:) рендерится номально(двусторонняя карта!) но отображается криво.Можно конечно выделить полигоны,применить Normal ...




    не ну как меня плющит,а?....;)))
     
  11. Guest

    лучше б с этим помогли:)
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=32&i=1259&t=1259
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей