Render.ru

5 ребер у вершины ?

SoulHunter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер, при моделировании кресла столкнулся с проблемой 5 исходящих ребер у одной из вершин, от этого это место не корректно отображается при сглаживании, можно ли каким-то путем (чамфер,экструд или добавлением ребер) сделать эту вершину с 4мя исходящими ребрами ?

Обновление сообщения автором
01.04.2011 в 23:12
Извиняюсь,что без скрина.
 

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Pion в своём старом репертуаре... Тебе б в критики податься) Но без скрина на словах и правда не понять!
 
Рейтинг
26
#4
Ну, так это же правда) Как же можно понять, когда так задают вопрос. Гораздо грамотней выложить скрин и написать одно предложение - "помогите сделать, чтобы тут были только четырехугольники". И все. А тут....
 

SoulHunter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
наверно должен.. но у меня не выходит как начинаю велдить,конектить,добавлять ребер так сетка тут же усложняется, есть ли какой-то алгоритм соединения-редактирования вершин для такого пяти вершинного чамфера ?
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Если после использования автоматического сглаживания геометрии с нужным количеством итерации появились проблемные места, тогда есть 3 варианты:
1. Редактировать сетку вручную (например перемещать вершины) возле проблемного места. Использовать сначала одну итерацию сглаживания. Редактировать сетку вручную возле проблемного места. Снова использовать одну итерацию сглаживания и редактировать сетку вручную возле проблемного места и т.д.
2. Сначала вручную сделать сглаживание до тех пор, пока полигоны возле проблемного места станут равномерными. Использовать автоматическое сглаживание с нужным количеством итерации. Оптимизировать сетку.
3. Отказаться от автоматического сглаживания и сделать полностью сглаживание вручную.
 
Сверху