Render.ru

4D rendering

BenGan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, DDD народ!
Несколько лет назад, я написал свою программу для рендеринга в 4-х мерном пространстве. Захотелось смоделировать взгляд нашего человека (с 2-х мерной сетчаткой) на 4-х мерный мир.

В принципе, ничего сложного, просто пришлось записать весь рендеринг в векторном виде, и описать операции с 4-х мерными векторами.

Короче, проблема возникла совсем в другом, а какие объекты рендерить? Отлаживал прогу, понятное дело, на шаре, только, чnо с него радости, шар он и в 4D Африке выглядит как шар. Единственное, что я измыслил, это 4D седло H=X*Y*Z. Эдакий пропеллер получился, сделал avi’шку – камера облетает 4D седло.

На этом мой энтузиазм иссяк. А теперь, вот наткнулся на Ваш форум, посоветуйте, pls, куда мой материал можно сунуть, например, в виде статейки, или может кто-то идеей заинтересуется.

Программа писалась на голом ‘С’, во времена Intell 486, оптимизации по быстродействию нет, формула поверхности вписывается в код, источник света один. Интерфейса нет, параметры задания хапаются из файла, в ответ генерятся кадры *.pcx.

PS: картинку 4D седла сходу не нашел, много времени уже прошло, если будет интерес к теме, обязательно найду картинку и авишку, или сгенерю заново.
 
Сверху