1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

4D rendering

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем BenGan, 29 сен 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. BenGan

    BenGan Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, DDD народ!
    Несколько лет назад, я написал свою программу для рендеринга в 4-х мерном пространстве. Захотелось смоделировать взгляд нашего человека (с 2-х мерной сетчаткой) на 4-х мерный мир.

    В принципе, ничего сложного, просто пришлось записать весь рендеринг в векторном виде, и описать операции с 4-х мерными векторами.

    Короче, проблема возникла совсем в другом, а какие объекты рендерить? Отлаживал прогу, понятное дело, на шаре, только, чnо с него радости, шар он и в 4D Африке выглядит как шар. Единственное, что я измыслил, это 4D седло H=X*Y*Z. Эдакий пропеллер получился, сделал avi’шку – камера облетает 4D седло.

    На этом мой энтузиазм иссяк. А теперь, вот наткнулся на Ваш форум, посоветуйте, pls, куда мой материал можно сунуть, например, в виде статейки, или может кто-то идеей заинтересуется.

    Программа писалась на голом ‘С’, во времена Intell 486, оптимизации по быстродействию нет, формула поверхности вписывается в код, источник света один. Интерфейса нет, параметры задания хапаются из файла, в ответ генерятся кадры *.pcx.

    PS: картинку 4D седла сходу не нашел, много времени уже прошло, если будет интерес к теме, обязательно найду картинку и авишку, или сгенерю заново.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей