Render.ru

48-bit images

#1
Для тех, кто использует LW 6.0+, может оказаться полезным плагин для Photoshop'а, который можно скачать здесь: http://www.savinoff.com/flx.zip

Плагин импортит в Photoshop .FLX файлы как 16-bit/channel RGB, что позволяет пост-процессить файлы до упаду без каких-либо артефактов. Также, можно из Фотошопа конвертнуть файл в 48-bit TIFF и обрабатывать в Digital Fusion, Combustion и.т.д...
 
#2
спасибо, Дима. С 6.5ым должен подружится?

Кажется твои картинки были на 10 страницах в Мартовском номере
Design Graphics (Australia). Очччень понравилось. Тоже спасибо.
 
#3
>спасибо, Дима. С 6.5ым должен подружится?

Это программеру нашему спасибо, достал-таки я его с этим импортером :))

А насчёт 6.5 -- это ж для Фотошопа плагин, ему всё равно какой прогой .FLX сгенерён. Так что и с .flx'ами 6.5-ого работает (на нём и тестировали) и, надеюсь, и с 6.0

>Кажется твои картинки были на 10 страницах в Мартовском номере
>Design Graphics (Australia). Очччень понравилось. Тоже спасибо.

Рад, что понравилось! :)
 
#4
a еще. Журнал отблагодарил тебя или по любви ( в смысле даром )?
Стоит с ними вступать в интимные отношения?
 
#5
По любви :)
Чел, с которым я контактировал (ихний редактор Daniel P Wade), очень приличный и обязательный чел, всё что обещал сделал. Даже сделал то, о чём я не просил - подписал на журнал на год :))
 
#6
Слушай Дима ответь пожалуйста: почему LW а не другой пакет (скажем Maya или Max). Ты рисуешь давно поэтому много чего перепробывал, поясни хотябы в 3-4 предложениях.
 

booo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я начинал работать в Lightwave когда ни Max'а, ни тем более Maya ещё не было...ну а сейчас просто не вижу смысла скакать с пакета на пакет, -- идеальных программ всё равно не бывает. Хотя, если по каким-то причинам встанет необходимость изучить Maya, то, думаю, смогу. :) А пока -- я сам себе хозяин и работаю в том, в чём мне удобно :)
 
#8
Спасибо за ответ.
Тогда такие 3 вопроса.
- А что, необходимость там, какой небудь елемент (который достаточного удовлетворения не приносит) поправить в другой проге не приходилось?
- В "Пещере черепа" лучник тоже 3d?
- Писать то тебе можно, если какие вопросы возникнут?
 

booo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9

>- А что, необходимость там, какой небудь елемент (который достаточного >удовлетворения не приносит) поправить в другой проге не приходилось?

Приходилось, в Фотошопе в основном. Особенно на картинках в высоком разрешении, где пока не высчитаешь не поймёшь как мелкие детали будут смотреться, а когда уже высчитаешь в 4000х3000, то не всегда есть возможность пересчитывать и ждать ещё сутки - легче подправить вручную в Фотошопе.

>- В "Пещере черепа" лучник тоже 3d?

Ага.

>- Писать то тебе можно, если какие вопросы возникнут?

Конечно.
 
#10
Слушай так ты тоже не спишь, а чё?
Я например юзаю Max, вообщето я больше 2D, сейчас только начал (поэтому и спросил про LW).
А анимируешь тоже ты?
Сколько лет сидишь в 3D?
 
Сверху