1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

48-bit images

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 15 дек 2000.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Для тех, кто использует LW 6.0+, может оказаться полезным плагин для Photoshop'а, который можно скачать здесь: http://www.savinoff.com/flx.zip

    Плагин импортит в Photoshop .FLX файлы как 16-bit/channel RGB, что позволяет пост-процессить файлы до упаду без каких-либо артефактов. Также, можно из Фотошопа конвертнуть файл в 48-bit TIFF и обрабатывать в Digital Fusion, Combustion и.т.д...
     
  2. Guest

    спасибо, Дима. С 6.5ым должен подружится?

    Кажется твои картинки были на 10 страницах в Мартовском номере
    Design Graphics (Australia). Очччень понравилось. Тоже спасибо.
     
  3. Guest

    >спасибо, Дима. С 6.5ым должен подружится?

    Это программеру нашему спасибо, достал-таки я его с этим импортером :))

    А насчёт 6.5 -- это ж для Фотошопа плагин, ему всё равно какой прогой .FLX сгенерён. Так что и с .flx'ами 6.5-ого работает (на нём и тестировали) и, надеюсь, и с 6.0

    >Кажется твои картинки были на 10 страницах в Мартовском номере
    >Design Graphics (Australia). Очччень понравилось. Тоже спасибо.

    Рад, что понравилось! :)
     
  4. Guest

    a еще. Журнал отблагодарил тебя или по любви ( в смысле даром )?
    Стоит с ними вступать в интимные отношения?
     
  5. Guest

    По любви :)
    Чел, с которым я контактировал (ихний редактор Daniel P Wade), очень приличный и обязательный чел, всё что обещал сделал. Даже сделал то, о чём я не просил - подписал на журнал на год :))
     
  6. Guest

    Слушай Дима ответь пожалуйста: почему LW а не другой пакет (скажем Maya или Max). Ты рисуешь давно поэтому много чего перепробывал, поясни хотябы в 3-4 предложениях.
     
  7. booo

    booo Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я начинал работать в Lightwave когда ни Max'а, ни тем более Maya ещё не было...ну а сейчас просто не вижу смысла скакать с пакета на пакет, -- идеальных программ всё равно не бывает. Хотя, если по каким-то причинам встанет необходимость изучить Maya, то, думаю, смогу. :) А пока -- я сам себе хозяин и работаю в том, в чём мне удобно :)
     
  8. Guest

    Спасибо за ответ.
    Тогда такие 3 вопроса.
    - А что, необходимость там, какой небудь елемент (который достаточного удовлетворения не приносит) поправить в другой проге не приходилось?
    - В "Пещере черепа" лучник тоже 3d?
    - Писать то тебе можно, если какие вопросы возникнут?
     
  9. booo

    booo Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    >- А что, необходимость там, какой небудь елемент (который достаточного >удовлетворения не приносит) поправить в другой проге не приходилось?

    Приходилось, в Фотошопе в основном. Особенно на картинках в высоком разрешении, где пока не высчитаешь не поймёшь как мелкие детали будут смотреться, а когда уже высчитаешь в 4000х3000, то не всегда есть возможность пересчитывать и ждать ещё сутки - легче подправить вручную в Фотошопе.

    >- В "Пещере черепа" лучник тоже 3d?

    Ага.

    >- Писать то тебе можно, если какие вопросы возникнут?

    Конечно.
     
  10. Guest

    Слушай так ты тоже не спишь, а чё?
    Я например юзаю Max, вообщето я больше 2D, сейчас только начал (поэтому и спросил про LW).
    А анимируешь тоже ты?
    Сколько лет сидишь в 3D?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей