вот немножко подкопил вопросиков, которые в последние дни ни как не дают мне покоя ;-)
_нoмер раз|. можно ли к set selection добавить еще выделение.. например слить два выделения в одно...
_номер два|. когда создаю loft или sweep NURBS как научить начало координат для данного объекта появляться, ну например, в центре вновь созданного объекта, а не в центре координатной сетки... оч. устал тоскать координатную стрелку [или как она там назвается]
_номер три|. как при деформировании [масштабировани] объектов [примитивов] сделать так чтобы он[объект] изменялся не только относительно его центра [пропорционально в обе стороны] ... а например только можно было тягать за один край
если кому интересно, можно посмотреть здесь [ http://www.anton-bugs.narod.ru/temp/c4d/c4d_w1.htm ] собственно чем я забавляюсь пытаясь освоить Синьку
в зависимости от АА картинка 800x600 без "препасса" ренедерилась в среднем от 5 до 15 мин.
всех с праздниками и новогодними каниулами
bugs...
_нoмер раз|. можно ли к set selection добавить еще выделение.. например слить два выделения в одно...
_номер два|. когда создаю loft или sweep NURBS как научить начало координат для данного объекта появляться, ну например, в центре вновь созданного объекта, а не в центре координатной сетки... оч. устал тоскать координатную стрелку [или как она там назвается]
_номер три|. как при деформировании [масштабировани] объектов [примитивов] сделать так чтобы он[объект] изменялся не только относительно его центра [пропорционально в обе стороны] ... а например только можно было тягать за один край
если кому интересно, можно посмотреть здесь [ http://www.anton-bugs.narod.ru/temp/c4d/c4d_w1.htm ] собственно чем я забавляюсь пытаясь освоить Синьку
в зависимости от АА картинка 800x600 без "препасса" ренедерилась в среднем от 5 до 15 мин.
всех с праздниками и новогодними каниулами
bugs...